О том, что вся наша жизнь - борьба в прозе...

Темной темной ночью....в темной темной комнате....резко включается светлый светлый свет)) а дальше я вижу как в панике по кухонному столу убегает таракан.
Блин.... я знала что это может произойти и всё равно потащилась на кухню без тапка.
Но с другой стороны, приди я туда даже вооруженной до зубов я бы никогда не успела убить этого спринтера.... у меня иногда возникают серьезные подозрения, что перед тем как выйти в люди мои тараканы где то принимают в нереальных количествах запрещённый у российских спортсменов мельдоний))
Воду мне пить уже перехотелось я возвращаюсь в комнату по дороге прикидывая, что еще можно бросить на борьбу с этими дикими животными...
С тех пор как они появились в квартире я строго ввела санкции на капли воды на поверхности раковины, столов... я больше не рискую оставить в раковине немытую чашку блюдце... я щедро рассыпаю крошки печенек в приманки, но они кажется умнее меня((
Теперь я знаю о них больше чем писатель Корней Чуковский в момент написания своего Тараканища)

Тараканы днем спят (принимают мельдоний) ночью довольно резво обходят владения...
Для них нет такого понятия - двери закрыты...
Они размножаются в каких то нереально прогрессивных количествах. Если Вы когда либо встретили одного, это значит, что их уже автоматически стало двадцать...
Мелки их не пугают, карандаши не увлекают... иногда попадаются на клей для насекомых, но с ним надо быть осторожнее так как он действительно липкий....
Ловушки с приманкой купленные в магазине по моему делают их сильнее....

Недавно удалось убить двоих с помощью элементарного лака для волос (фирма Wella,  средней фиксации)

Вот как то так......
P.S.
Борьба конечно продолжается, но по моему наши силы неравные))


Рецензии
Все Ваши старания бесполезны!
Анекдот:
Стоят за одним столиком в "забегаловке" два мужика. Один весь в слезах.

- Чего скулишь? - спрашивает второй.
- Да тараканы задолбали. Чего только с ними не делал, не могу перевести.
- А где они у тебя живут?
- В диване!
- УУУ.. Иди бери пузырь, сейчас расскажу как от них избавиться.

Мужик быстро бежит и берёт бутылку. Выпили по стакану.

- Теперь слушай! Погрузи диван на машину и отвези его на свалку.

Тут второй ещё сильнее слезами залился.

- Я уже это делал, так они его назад притащили!

Полозов Николай   22.06.2016 09:21     Заявить о нарушении
Вадим)))) спасибо!!! конечно немного не то, что я ожидала)) но анекдот прикольный))) надо рассказать своим таракашечкам (хихи)

Елена Острякова   30.06.2016 22:01   Заявить о нарушении