Три уровня развития человека

Почему никто не смог покорить Россию?
Потому, что русский мужик ДУМАЕТ, как бить врага САМ.
Европа живет по правилам, которые сами Европейцы не понимают. Им не нужно понимать, что и как, и почему, они живут по правилам.
У них язык не учит думать, у них язык учит знать.
Три уровня развития человека.
1. Знать - иметь знания.
2. Познать - уметь использовать знания.
3. Осознать - понять природу явления, как самого себя.
Европейцы не способны понять, что застряли на середине, в своем развитии. А те, кто впитал их культуру, в частности экономическую, искажают русский язык. Превращают понятия в вещи, искажая реальность, уверены в своих фантазиях. Капитал, это абсолютная фантазия, с точки зрения русского языка, и сути общей экономики. Тот, кто К.М. "понимает", на самом деле просто верит в то, чего реально нет. Он русский язык не знает, и использовать его не умеет.
Маркс величайший обманщик, далеко не глупый, во всей истории человечества. Или гений воровской экономики. Я склоняюсь к первому варианту. Надо быть величайшим глупцом, что бы обокрасть самого себя! Бедность всех и войны, это результат труда людей впитавших "науку" К.М. Которые сами себя обворовали и сами себя убивают. Кто этого не понимает, не является русским человеком, и носителем русской культуры общежития.
"Общество развивается в соответствии с развитием производительных сил."
Казалось бы, все правильно, на самом деле нет! Если посмотреть на вещи с точки зрения русского языка, то. Общество развиваясь, развивает производство.
Разве может быть наоборот? Камень на дороге, Вас ничему не научит. А использование продукта труда другого работника, заставит Вас думать. Один работник, развивает другого работника, посредством создания и использования продукта труда (посредством использования материи). А автор приведенного выше суждения, наделяет предмет (производство) способностью обучать, ставит вещь на один уровень с человеком. А затем превращает человека в вещь, который сам себя продает, как вещь. Наделяет вещи (производство), способностями присущими только человеку. А затем лишает человека его индивидуальности, как творца, превращая его в вещь. Вот это и называется искажение реальности. Вещи управляют человеком, ну какой же русский в это поверит?
Нельзя продать то, что не является вещью. Способности работника производить, неотделимы от работника. Капиталисту не нужны способности работника производить, ему нужен продукт труда работника, который собственник превращает в товар.
Товар, это продукт труда работника, приобретенный собственником не для потребления, а для перепродажи его потребителю.
Обман в начале экономического учения, принятого обществом за истину!?
От использования этой "науки", у человечества одни проблемы, бедность и войны.
Знания, использование которых может привести к гибели всего человечества, научными назвать нельзя. Эти "знания" направлены на уничтожение жизни.
Кто в них верит, служит сатане.


Рецензии
Уровни развития человека:
- животное выживание под управлением инстинктов и других животных технологий, которые вырабатываются во время действия природного явление в среде обитания;
- период, когда слаборазвитое мышление действует в угоду инстинктам;
- уровень развития мышления, способный управлять вредоносными животными инстинктами;
- уровень развития мышления, способного управлять всеми животными инстинктами;
- высший уровень, когда животные технологии выживания полностью отсутствуют в организме и жизнедеятельности человека.
Цитата
"Общество развивается в соответствии с развитием производительных сил."
Казалось бы все правильно, на самом деле нет! Если посмотреть на вещи с точки зрения русского языка, то. Общество развиваясь, развивает производство".
Конец цитаты
Моё мнение похожее. "Производительные силы" - это уже результат умственных способностей человека - индивидуума действующего в своей жизнедеятельности.
Потому сначала надо сформировать человека и его мышление, а потом получим соответствующие результаты его деятельности.
А общество это неодушевленный предмет. Это педагогический процесс передачи и информации. В зависимости от того как эта информация усвоена будет и результат деятельности индивидуума. Спасибо

Борис Кирпиченко   20.07.2017 07:24     Заявить о нарушении
Я не биолог, а потому не сужу о том, чего не знаю. И суждения мои идут от чисто практической деятельности человека. У меня все просто и для простого использования каждый день. "знать, познать, осознать." "Знаю, умею, создаю."
1. Знать - иметь знания.
2. Познать - уметь использовать знания.
3. Осознать - понять природу явления, как самого себя.

Сергей Лихачев 58   24.07.2017 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.