C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Двое. Глава 15. Встреча

Глава 15. Встреча.

Не давали покоя эти зелёные глаза и суженные зрачки .В груди будто вертелся какой-то странный тор, выдавая причудливые фигуры, вертясь быстро, бесконечно, не давая передышки …Застал сам себя в странной позе  - сидящим на спинке кресла у окна…В руке была чашка остывшего чая, дополнением к ужину, на подоконнике блюдце с двумя кусочками тёмного тростникового сахара…Я смотрел в окно и видел в нём только румянец на щеках, кончики волос ,прижатые уголком рта ,белый жемчуг в маленьких мочках ушей, длинные пальцы с перстнем на левой руке ,ноготки с « французским» маникюром…Всё переливалось ,смыкалось в  красивое ,тёплое ,эфемерное , неправдоподобное. В одно слово : Оля.

Нет-нет, это невозможно. С какой это стати ? У неё есть рядом мужчина , а я…Что я ? Сам дурак. Ну надо же ! Похмельный синдром прибавил смелости…А она не отстранилась..Затаилась после ,словно …не знаю с каким зверьком её сравнить….Не-е-ет , прошло два года и она уже не казалась мне той « серой мышкой»,что пришла на собеседование .
Ну какая же это серая мышка, если её звонкий смех  заставлял и меня улыбнуться ?  Ну никак не  поворачивался язык назвать мышкой яркое черноволосое «пятно» в  алом сарафане, в  « блестящих» босоножках  на высоких каблуках, в которых она притягивала взгляд всех сотрудников ! Правда я был ,пожалуй ,исключением .Это сейчас, « задним умом», я достаю из памяти те впечатления, те «кадры» с её участием, что были когда-то…

Пойду , поброжу перед сном, решил для себя. Сейчас вспоминаю и смеюсь над собой ! Ну надо же, ноги сами привели меня в чужой двор, где-то через квартал. Начал падать снег, словно пух в июле. Только тот лез навязчиво в нос, в рот ,застревал в волосах. А этот, холодный « пух» ,падал тихо-тихо. И невесомо. Несколько прохожих стояли и веселились в глубине двора .Подошёл и я. Увидал девушку, всю в снегу, в руках у неё было какое-то чудо, непонятный зверёк, который кувырком сорвался  в снег, разрыл в нём норку, нашёл пожухлый ,громадный кленовый лист и затаился под ним .Потом выскочил и резво стал нарезать круги  вокруг хозяйки…Понятно с кем я хотел сравнить тогда  Олю. Моя улыбка тоже не заставила себя ждать .Девушка обернулась и я узнал ее, хотя узнать  было трудно. Пуховичок , капюшон с мехом, джинсы, заправленные в разноцветные уги. ..Без каблуков она была мне по плечо…

- Здравствуйте, Дмитрий Андреевич…

- Оля, мне очень неловко…так получилось…правда. Не подумайте, что я слежу за вами…

- да нет, ничего я не подумала, просто мы с Федькой вышли подышать…Это хорёк, мой, домашний,... - на её щеках показались две ямочки…

- можно я немного постою с вами ? Я скоро уйду…

- почему нет ? – её маленький носик тоже стал розовым, заодно со щеками…

- теперь я знаю где вы живёте и… теперь , когда я буду добираться домой ,вольно или невольно буду смотреть на ваш дом…Вообще, мы не на работе. Давайте знакомиться  ещё раз :  Дмитрий.

- Оля, - засмеялась она.

Смех был такой …хороший, добрый. Стало жарко. Наверное, я тоже, с красными пятнами на щеках, со своим косноязычием  ,похож на её первый визит ко мне в офис.
Не стал больше навязывать своё общество девушке…Заторопился и сказал на прощание :

-  будете гулять с Федькой, позовёте меня в следующий раз ?...

-  надо у Федьки спросить ,  - тихо сказала она…

Посмотрел прямо в её бездонные глаза и медленно проговорил :

- жаль, что встреча  состоялась во дворе… Я очень хочу тебя поцеловать, просто  безумно…

Она ничего не сказала, повернулась и пошла , но перед тем ,как дверь её подъезда стукнула ,она обернулась и ,посмотрев на меня, помахала мне рукой в разноцветной варежке…


Рецензии