Василию Чагину. Реформатовская концепция

                Краткое предисловие:
               
                Несколько лет назад известный кишинёвский поэт Василий Чагин, будучи довольно популярной личностью в
                одном литературном издании, предложил обходиться в орфографии без
                знаков препинания. Помнится, по этому поводу даже небольшая
                дискуссия имела место быть...
               
                Итак, вашему вниманию - дружеская пародия

                РЕФОРМАТОВСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ.

Всюду новые блещут концепции -
От библейских заветов до Вед.
Ляжет здесь, а не где-нибудь в Греции
Реформатовский, чагинский след.

Я недаром на ректора выучен,
Я стихов написал миллион.
В воспалённом мозгу моём вымучен
Дерзких планов товарный вагон.

Поклонюсь я Кириллу с Мефодием,
И себе самому поклонюсь.
Я давно стал лирическим Нобелем
И от счастья пляшу и трясусь.

Я улучшу стихов восприятие,
Ликвидирую точки, тире,
АнафЕме предам и распятию
Их де-факто, потом де-юре.

Напишу и в парламент, и Путину,
Черномырдину также черкну.
Ведь играть - так играть лишь по крупному!
Побеждать - только мне одному!

Не считайте лазутчиком вражеским,
Не считайте, что Чагину - бзик!
Мне бы капельку почестей княжеских
За такой облегчённый язык.

Поддержите! Не надо посредников!
Цирковой поддержите кульбит!
Я подчищу на сорок процентиков
Наш могучий, родной алфавит.

Завтра сяду писать диссертацию
Под названьем: Реальность и Бред.
Я уверен, что вступит вся нация
В реформатовский, чагинский след.


Рецензии
Все знаки препинания убирать не стоит, они несомненно нужны. А перемены в литературном жанре происходят, как и во всех остальных, ничто в мире не стоит на месте, всё развивается идёт вперёд.


Маргарита Репаловская   19.06.2016 17:47     Заявить о нарушении
Пожалуй, Вы правы.

Профессор Фейт   19.06.2016 18:26   Заявить о нарушении