Мой милый Дедушка, скажи...

Мой милый Дедушка, скажи
Отчего так обесценилась Любовь?
Как на свете жить подскажи,
Когда предают вновь и вновь...
Когда Слово " Люблю " не весомо
И говорят его кому не лень!
А значение его не знакомо
Ведь оно банально по сей день!...
Мой милый Дедушка, скажи
Отчего так обесценилось Братство?
Кому доверять расскажи,
Когда в Друзьях ищут богатства...
Когда верность Дружбе не ценна
И Другом нарекают всех подряд!
Забыв, что Дружба не изменна
И постоянство ей до гроба хранят!....
Мой милый Дедушка скажи
Отчего так обесценилась Гуманность?
Кому помогать покажи,
Когда людьми правит жеманность...
Когда люди пытаются помочь
Раненным детям Майдана,
Но никто не в силах превозмочь
Гешефт убийц и наркоманов....    Стихотворение посвящено моему дедушке Иосифу !....Светлая память .     14.06.2016.   
    " В последнее время я пришел к заключению, что первый и последний плюс, который я в себе вижу, - это мои высокие нравственные качества ! Но, в то же время, я ни на секунду не сомневаюсь, что именно они не дают мне жить, и именно они меня погубят не сегодня, так завтра...Это лишь вопрос времени ...!!!... " ( Хельга - Анабелла Вейшторт )    14.06.2016.   


Рецензии