За белой ночью вслед...

Коллаж по фотографиям из интернета "Blind Guardian Run For The Night".

"мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем;
нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем."
2 Коринфянам 6:9,10.


Я вспомню о тебе не раз,
Хотя хочу забыть,
Иконы пишет богомаз,
А кто кроит гробы?

Но не о кладбищах рассказ
За белой ночью вслед,
Про то, что вспомню я не раз,
Что было, или нет.

Сказал: "Прости... прости... забудь...
Пожалуйста, забудь..."
Как в масло, входит нож мне в грудь,
И там свершает путь.

Но как забыть в единый миг
Вот так: "Забудь, прости"?
Я не смогла так, ты пойми,
Прости и... отпусти.


А в небо белое луна
Скользит сквозь наш июнь,
Всё помню я ведь не одна.
Сказать: "Забудь, и плюнь"?

О, я забуду не сейчас,
Когда смогу забыть
Я не тебя, а дружных нас,
Бежавших от судьбы.

Где горек мёд, где ночь светла,
Где правда, словно ложь,
Сгорит любовь моя дотла,
Да так, что не вернёшь.

Я извиняюсь сотни раз,
Учась понять, простить
Ни в чем не виноватых нас,
Прости, и отпусти...


Мир, где граница пролегла
Меж тем, что тьма и свет,
Пока забыть я не смогла,
И это мой секрет.

Но точно знаю я сейчас:
Когда-нибудь потом
За дружных нас, забытых нас
По сердцу долотом

Ударит жизнь тебя, мой друг,
Товарищ, или враг,
И спросят все тогда вокруг:
"А что же с ним не так?"

Не так, не мы, не ты, не те,
Есть высший в мире суд,
Ударит нож твой в темноте
В тебя: "Ты ВСЁ забудь!"


Себя ты сможешь позабыть?
И вот в чём мой секрет:
Идти ли в лес нам по грибы,
Когда грибов там нет?
14.06.2016.02:05



Стихотворение, автором которого называют многих людей. Не утверждаю, что я права, но одна из версий, что написал его Василий Ноздрёв. А другая версия - что Лилия Собко. Версий авторства данного стихотворения нахожу немало.


Не верьте тем, кто вам не верит,
Не ждите тех, кто не спешит
Нажать звонок у вашей двери,
Когда беда ваш дом крушит.

Забудьте тех, кто в жизни новой
Забыл о том, кем был вчера,
Чье наспех брошенное слово
Полощут времени ветра.

Не призывайте равнодушных —
Не отзовутся все равно,
Им кроме органов наружных,
Наверно, больше не дано.

Ищите тех, кто вас услышит,
В толпе узнает, позовет,
С кем тонкой ниточкою свыше
Судьба вас накрепко совьёт.

Держитесь тех, кто, с вами споря,
Остался в главном заодно,
Кто разделил и слёзы горя,
И бурной радости вино.

Доверьтесь тем, кто звону верит
Колоколов, а не монет,
Кто совесть вашей мерой мерит,
Чье «да» — так да! А «нет» — так нет!

Спешите к тем, кто жаждет встречи,
Кто вас, как личный праздник ждёт,
С кем раз в году прожитый вечер
Питает душу целый год.

Храните тех, кто сердцу дорог,
Над кем не властны времена,
Кто и тогда ведет вас в гору,
Когда вершина не видна.

Как много озаренных светом
На нашем жизненном пути.
Дай Бог их встретить. И при этом
Дай Бог в себе себя найти.






Приложение.

Клип песни вполне можно не слушать так же, как и не читать то, что скопировано из интернета далее. Стихотворение совершенно самостоятельное, с клипом его связывают всего лишь слова "за ночью вслед". НЕ БОЛЕЕ ТОГО.


https://www.youtube.com/watch?v=yTXsfX3RiCY


Blind Guardian Run For The Night (Беги вслед за ночью)

Наступает последняя часть и конец нашего старого века,
С громом и молнией тёмный лорд берёт
Корону целого мира,
Его существа убьют меня, они отравляют мою душу,
Я буду сражаться до конца, но я знаю, что
Всё, что я делаю, не имеет смысла - о, нет!

Я вижу холм, но он так далеко, я знаю, я не доберусь до него,
Но я пытаюсь снова и снова, и в моих кошмарах
Он ломает мою последнюю волю, сколько еще я продержусь,
В то время, как сильнейший из нас сейчас

Побежит вслед за ночью, далеко-далеко,
А я должен заплатить за его падение

Образы из темноты готовы к последнему удару,
Вы видите их жажду крови, их оружие и безумие,
Чувствуете их взгляд, но выхода нет!
Я потерялся в этом кошмаре и теряю контроль,
Я буду сражаться до конца, но я знаю, что
Всё, что я делаю, не имеет смысла - о, нет!

(И т.д, и т.п.)

О группе "Blind Guardian"

Стиль: Power Metal, Speed Metal
Страна: Германия
Сущ. с 1984 по н. в.

Blind Guardian (англ. Слепой страж или Слепой поводырь) - немецкая метал-группа, образованная в 1984 году в городе Крефельд. Тексты группы, написанные вокалистом Ханси Кюршем, основаны на сюжетах из фантастических произведений: книг Джона Толкина, Майкла Муркока, Стивена Кинга, а также легендах и мифах разных народов. Альбом 1998 года «Nightfall in Middle-Earth» целиком основан на «Сильмариллионе» Толкина.

Blind Guardian относительно уникальны в том смысле, что в период с 1987 по 2005 годы состав группы не менялся: в него входили Ханси Кюрш (вокалист и, до 1998 г., бас-гитарист), гитаристы Андре Ольбрих и Маркус Зипен и барабанщик Томен Штаух. В 2005 году Штаух покинул группу; его заменил Фредерик Эмке.

1980-е

Группа, изначально называвшаяся Lucifer’s Heritage (что переводится как «Наследие Люцифера»), была образована в 1984 году гитаристом Андре Ольбрихом и бас-гитаристом Ханси Кюршем. Первое время состав группы несколько раз менялся: Маркус Дорк (гитара) и Томен Штаух (ударные) уступили места, соответственно, Кристофу Тийсену и Хансу-Петеру Фраю, но оба эти музыканта покинули группу в течение года. Состав устоялся лишь в 1987 году, когда в Lucifer’s Heritage влились остатки группы Reedemer — Маркус Зипен и снова Томен Штаух.

После нескольких попыток найти вокалиста (один концерт группа отыграла с неким Томасом Келльнерсом, и осталась недовольна), эта обязанность закрепилась за поющим басистом Ханси. На деньги бабушки Андре группа записала две демо-записи: «Symphonies of Doom» и «Battalions of Fear», — благодаря которым (особенно последней) им удалось заключить контракт с лейблом No Remorse Records. Продюсером и звукорежиссёром группы стал Калле Трапп.

Чтобы избежать ассоциаций с сатанизмом, музыканты решили изменить название группы. «В течение нескольких дней мы назывались Battery — по одной из песен Metallica, но наши друзья убедили нас, что это не самая лучшая идея. Другим вариантом было название Raging Waters, в честь известной песни «Testament», — вспоминает Ханси.

В итоге было принято предложение Кюрша назваться Blind Guardian по собственной песне «Guardian of the Blind», под которым она известна и сейчас. Буквальный перевод названия — оксюморон «Слепой страж», но по словам музыкантов, они трактуют название скорее как «Слепой поводырь». «В моём воображении, "слепой поводырь" — это человек, на котором лежит ответственность за других людей, ведущий за собой. Который превосходит других, несмотря на своё физическое увечье», — говорит Ханси.


Я вижу холм, но он так далеко, я знаю, я не доберусь до него,
Но я пытаюсь снова и снова, и в моих кошмарах
Он ломает мою последнюю волю, сколько еще я продержусь,
В то время, как сильнейший из нас сейчас

Побежит вслед за ночью, далеко-далеко,
А я должен заплатить за его падение

Вы видите их бегущими в тенях ночи,
Но что-то здесь не так,
Они напуганы и встревожены сегодня,
Вы видите как они бегут с ветром,

Они
Бегут вслед за ночью,
Бегут вслед за ночью,
Бегут вслед за ночью,

Он бежит вслед за ночью, далеко-далеко,
А я должен заплатить за его падение,
Он бежит вслед за ночью, далеко-далеко,
А я должен заплатить за его падение


(И т.д, и т.п.)


О группе "Blind Guardian"

Стиль: Power Metal, Speed Metal
Страна: Германия
Сущ. с 1984 по н. в.

Blind Guardian (англ. Слепой страж или Слепой поводырь) - немецкая метал-группа, образованная в 1984 году в городе Крефельд. Тексты группы, написанные вокалистом Ханси Кюршем, основаны на сюжетах из фантастических произведений: книг Джона Толкина, Майкла Муркока, Стивена Кинга, а также легендах и мифах разных народов. Альбом 1998 года «Nightfall in Middle-Earth» целиком основан на «Сильмариллионе» Толкина.

Blind Guardian относительно уникальны в том смысле, что в период с 1987 по 2005 годы состав группы не менялся: в него входили Ханси Кюрш (вокалист и, до 1998 г., бас-гитарист), гитаристы Андре Ольбрих и Маркус Зипен и барабанщик Томен Штаух. В 2005 году Штаух покинул группу; его заменил Фредерик Эмке.

1980-е

Группа, изначально называвшаяся Lucifer’s Heritage (что переводится как «Наследие Люцифера»), была образована в 1984 году гитаристом Андре Ольбрихом и бас-гитаристом Ханси Кюршем. Первое время состав группы несколько раз менялся: Маркус Дорк (гитара) и Томен Штаух (ударные) уступили места, соответственно, Кристофу Тийсену и Хансу-Петеру Фраю, но оба эти музыканта покинули группу в течение года. Состав устоялся лишь в 1987 году, когда в Lucifer’s Heritage влились остатки группы Reedemer — Маркус Зипен и снова Томен Штаух.

После нескольких попыток найти вокалиста (один концерт группа отыграла с неким Томасом Келльнерсом, и осталась недовольна), эта обязанность закрепилась за поющим басистом Ханси. На деньги бабушки Андре группа записала две демо-записи: «Symphonies of Doom» и «Battalions of Fear», — благодаря которым (особенно последней) им удалось заключить контракт с лейблом No Remorse Records. Продюсером и звукорежиссёром группы стал Калле Трапп.

Чтобы избежать ассоциаций с сатанизмом, музыканты решили изменить название группы. «В течение нескольких дней мы назывались Battery — по одной из песен Metallica, но наши друзья убедили нас, что это не самая лучшая идея. Другим вариантом было название Raging Waters, в честь известной песни «Testament», — вспоминает Ханси.

В итоге было принято предложение Кюрша назваться Blind Guardian по собственной песне «Guardian of the Blind», под которым она известна и сейчас. Буквальный перевод названия — оксюморон «Слепой страж», но по словам музыкантов, они трактуют название скорее как «Слепой поводырь». «В моём воображении, "слепой поводырь" — это человек, на котором лежит ответственность за других людей, ведущий за собой. Который превосходит других, несмотря на своё физическое увечье», — говорит Ханси.


Рецензии