Девушка из Тьмы 2-Эпизод 12 Сельский блэкер

        Утро следующего дня выдалось туманным и прохладным – потому продрогшая с рассветом, Рита,  то и дело поеживалась… Наконец, не утерпев, и вытащив из кармана своей походной, обладающей приличным количеством карманов, куртки  довольно вместительную флягу, девушка сделала несколько жадных глотков.  Слегка осоловев от того тепла, который разносил по ее озябшему нутру недорогой, но  кажущийся таким нужным, коньяк, она жадно впилась зубами в немного не прожаренное мясо, а после повторила свои нехитрые манипуляции.
          Перекусив и тщательно затушив угли, Марго собрала палатку, и направилась по склону вниз – к студеной реке, чьи холодные, и даже немного враждебные воды манили ее своей необъяснимой таинственностью. 
         Рита вышла на берег, и сняв, с плеч поклажу, присела. В голове роилось множество мыслей, некоторые из которых были вполне дельными, потому вскоре верный блокнот мало – помалу начал заполняться новыми, гораздо лучше прежних, строками.
        Вдоволь налюбовавшись на предстающую ее взору картину и отразив частичку своей души на бумаге, наша героиня продолжила путь –  но увы, вдоль берега, ибо, учитывая ее неопытность искать брод либо пытаться переправиться вплавь было бы полным идиотизмом. Время от времени она доставала фотоаппарат (единственное средство техники, от которого решила не отказываться), дабы запечатлеть неимоверно живописные красоты, и нужно отдать должное – порой снимки получались действительно здоровскими .
            Берег сменился бескрайними степями, которые были не менее великолепны.  Преисполненная гармонии, карта памяти быстро заполнилась, и металлистка наспех вставила новую, дабы не пропустить ни одного живописного пейзажа.  К слову, возможно, именно эта живописность кадры и вытягивала – модель «техники» была более чем не новой, а значит и ее характеристики оставляли желать лучшего… Но, бывают случаи, когда не столь важно на что фоткать – а важно как и что… И наш случай был именно таким.
             Проделав приличный путь, Рита наконец вышла к весьма небольшой, но в то же время показавшейся милой, деревушке, где сразу же была атакована  агрессивной, несмотря на небольшие размеры, собаченцией.
- Вот же, бля … - окинув взором порванную зубами последней ткань камуфляжных штанов,  девушка вновь обернулась к отпрянувшей животинке -  Надо же! Такая мелкая, и такая вредная! Это ж чем я тебе так не понравилась – то? Ну, я конечно, понимаю, что не особо я и «фонтан», так на любителя – но ведь и ты не породистая болонка! Так, что нефиг мне тут права качать, слышишь?
- А вот и зря Вы так, - довольно симпатичный и не особо похожий на типичного сельского жителя, молодой длинноволосый парень, резко отогнал за забор порыкивающую псинку, а после продолжил – Не знаю, кому как, а как по мне,  Вы – вполне симпатичная особа… Так, что зря Вы на себя наговариваете… Вот и Жучка моя, видите… Какой бы несносной она порой не была, но в чем – то и она права..  Животные за версту чуют неуверенность, чем, впрочем и пользуются… Кстати, как и некоторые люди…
- Спасибо – опешившая от неожиданного комплимента, Рита потупилась  и пнула обутой в походный высокий ботинок, ногой мелкий камушек
- Пожалуйста, обращайтесь – расхохотался парень – Как говорится, «кушайте – не обляпайтесь»… Хотя… Вы у нас и так в походном, так что думаю особо блюсти аккуратность не стоит.
-Ну, я то да , - огрызнулась Марго, решившая во что бы то ни стало не остаться перед незнакомцем в долгу и также попытаться что – либо съязвить – А вот Вы, по моему отличились… Я нечасто бываю в селах, но портки – то у Вас довольно таки моднячие и городские… Как, впрочем и прическа…
- А что? – молодой человек резко распустил хвост  и эффектно махнул головой, настолько эффектно, что наша героиня поймала себя на мысли, что незнакомец  становится ей симпатичен. – Думаете, если человек живет в  пригороде, то и одеваться должен как последнее пугало?
- Нет, что Вы… Конечно нет! – металлистка с размаху опустилась на стоящую перед домом  собеседника скамью – Я не это имела в виду! Просто.. Просто, увидев Вас здесь, была немного удивлена.
- А хочешь, я тебя еще удивлю? – внезапно перешел на ты незнакомец – Пойдем – ка в дом! 
- Эмммм – замялась Рита, которая впрочем была – то и не против пойти – Вообще – то я с незнакомыми мужиками непонятно куда не хожу..
- А кто нам мешает познакомиться? – подмигнул хозяин дома, протягивая девушке немного грязноватую, но в то же время, красивую руку – Роман! Можно просто Рома… Если, конечно, сие для Вас, сударыня приемлемо…
- Очень смешно! – буркнула Рита, пожимая ладонь – А меня – Рита… Ну, ладно… Показывай, что там у тебя? Но помни.. Если это будет что –то непотребное – я сразу же развернусь и уйду… Следовательно, сильно ты парниша, не обольщайся.
   Они прошли в дом. Резко подойдя к столу, новый знакомый вывалил на кровать довольно большое количество компакт – дисков, а после победоносно взглянул на нашу героиню -  Вот! Это моя коллекция! Тут ровно 500 штук!
- Да вижу я! – воззрилась на него девушка – Согласна, не всякий Петрович или Николаич отсюда слушает «Darkthrone»! Мало того, и коллекция, по сути хороша… Много годного дума и блэка… Но…Даже при всем моем стремительно растущем к тебе уважении… Что – то пока ты меня не удивил… Да, нетипично для сельского жителя… Но не более того…
-
- А вот это видела? – Рома резко вытащил из кучи несколько дисков – Знаешь, чье это творчество? И кто скрывается под этим корпсом и псевдонимом?

- Ой! – скорчила мордочку наша героиня – Только не говори, что это ты! Я знаю, порой парни чего только не сделают ради того, чтобы завоевать наше расположение… Но я не из таких, дорогой друг! Со мной не проканает! Так, что если ты действительно хочешь меня удивить и остаться в моей памяти надолго – просто будь честен. Поверь, в наше время это уже плюс!

- Дак я и честен! – улыбнулся новый знакомый – Не веришь – могу еще видосы показать!! А если и это тебя не проймет…Мне не останется ничего другого, как лично начать скримить для тебя!

- Сегодня я – Станиславский… Так, что сразу скримь! – расхохоталась девушка.

(продолжение следует)


Рецензии