Все для народа

  Опять пошли мутным потоком рассуждения правителей наших о необходимости экономии электроэнергии населением. Опять предлагается запретить лампочки Ильича, теперь уже на 75 и даже 60 ватт. Никак не могу понять, кому и зачем это нужно?
Ведь если я увижу, что люминесцентные или светодиодные лампочки у меня в доме гораздо выгоднее, я сам догадаюсь заменить. И для этого мне не нужны указивки кого либо. Да и на каком основании мне будут указывать? Люминесцентные лампочки стоят  где-то 240 рублей. Светодиодные и того дороже. Помню недавно Чубайс отчитывался перед Путиным,что Роснано будет выпускать светодиодные лампочки. Ура, конечно. Вот только Чубайс при том заявил, что лампы эти будут стоить порядка 1000 рублей! Интересно бы узнать,сколько стоит машинка для закатывания обратно нижней губы Чубайса? Или верхней губы?
 Утверждения о баснословной долговечности люминесцентных ламп вызывают большие сомнения. У меня, например, 3 из 4-х ламп перегорели в течении года. Говорят,что виноваты перепады напряжения. Может быть,и так. Только я-то в чем виноват?
  В то же время лампы накаливания служат по несколько лет при тех же перепадах напряжения. А стоят они где-то 15-20 рублей.
 Один "продвинутый" оппонент начал мне доказывать, что в лампах накаливания львиная доля энергии тратится не на свет, а на тепло. На что я возразил,что мне дом все равно чем-то обогревать надо - у меня деревенские печи. Мое возражение ,конечно, шуточное. А если серьезно, то я плачу за электричество вполне ощутимую для моих доходов цену - пока 2,29 руб. за 1 квт. Это в деревне! В городе гораздо дороже. Говорят - мало! Меня,оказывается, субсидирует промышленность, которая платит вообще сумасшедшие цены.
 Только не за меня они платят, а за алчность буржуев и недальновидность правительства.
Какой может быть разговор о развитии промышленности и всей экономике при таких ценах?
 Я еще живой и помню, что в СССР электричество для населения стоило от 1 до 3 копеек, предприятий было в разы больше, все работали в 2-3 смены и электричества всем хватало! Кстати, то же было и с бензином да соляркой. А теперь, когда вводят в строй новые ТЭЦ и гидростанции - все мало. Так куда же тратят? А гонят на экспорт! Подпитывают экономику Китая, до недавнего времени Украину и Прибалтику.( Не знаю, как сейчас?) И еще:
 Всю пользу от экономии электричества мной, сожрет регулярное повышение цен. У правительства и хозяев объяснение простое, как мычание:- Мы уже целый год цены не повышали! На вопрос: С какой стати должны повышать, тоже объяснение простое:- Так ведь инфляция!
 А инфляция и берется как раз от повышения цен на энергоносители, которое тянет за собой всю цепочку цен на все продукты и товары!
И еще. Давно уже сказано: -Чем кумушек считать трудиться
                Не лучше ль на себя кума оборотиться?
 Властители наши плевать хотели на всякую экономию.Тратят энергию на ненужные иллюминации, подсветки и пр. А Буржуины всех мастей  выпендриваются - чья реклама
круче и вывеска богаче? Скажите зачем круглые сутки светятся вывески магазинов? Ведь магазины ночью не работают,а днем и так светло. А хозяева стоимость всей этой роскоши вбивают в цены на товары. Получается, что и рекламу и вывески оплачиваем мы - покупатели. Вот поэтому торгашам и не надо экономить на электричестве.
  А господин Д.Медведев открыто лоббирует интересы продавцов люминесцентных и светодиодных ламп, экспортеров электроэнергии, мало заботясь и о своем народе и о своей экономике.
       Скажете, что я в чем-то не прав?


Рецензии