Начало. Часть 1

Когда-то моя жизнь была до жути скучна. Но с этого дня всё изменится, я уверена в этом. Прекратятся постоянные упреки по поводу внешнего вида, манер и прочей белиберды богатеньких людишек. Это начало моей истории.

С утра меня разбудил привычная трель будильника. Конечно я буду не я, если с утра что-нибудь, да не сломаю. Так вышло и сейчас. Мой мобильник полетел в стенку, и разлетелся на части, о чем свидетельствовали звуки. Но зато он замолчал. Радость-то какая.

Вообще, комната у меня странная. В ней не четыре стены как во всех, а семь. При входе, можно увидеть большой белый комод, рядом с ним стоит стул. Вообще не люблю его но, по словам моей «мамы», он идеально вписывается в интерьер комнаты. Ближе к окну стоит моя кровать. Самая любимая вещь в комнате, не считая плакатов с моими любимыми группами. А их, ой как много. Вся комната была в бежевых тонах. Большое окно, подоконник. Ох, ещё одна любимая вещь. Подоконник. Он очень удобный. Особенно вечерами. Когда грустно… К примеру. Книга, музыка и подоконник. Что может быть прекрасней? Возле кровати стоит мой любимый стол. А на нём… Ноутбук, вещи, бумажки, разбросаны и канцелярские принадлежности, и главное почти все чашки, которые есть в доме. Где они стоят? Всё верно. У меня на столе.

Личность я странная. Люблю рисовать, правда я рукожоп по жизни. Смирилась. Ещё пишу иногда… Но это другая история. О да, ещё я люблю музыку. Как там поётся… Точно, — «музыка — мой наркотик». Вот и у меня так.

Встав с кровати, я направилась в душ. Благо он находится у меня в комнате, и никто не увидит мой «а-ля атомная бомба» на голове, или это — Даша только встала. Подойдя к зеркалу, я стала укладывать свои волосы. Если это можно так назвать. На меня смотрела девушка с русыми волосами. Бездонные, зелёные глаза. Маленький носик, пухленькие губки. И самое главное — мешки под глазами! Ну конечно, лечь около трех ночи, и встать в семь. Куда же без этого. Вообще, красивой я бы себя не назвала, и «страшко» бы тоже. Просто обычная. Нормальная что-ли. На фигуру не жалуюсь, всё устраивает. Да и внешность тоже.

Зайдя в душ моё тело обволокла теплая нега исходящая от струй воды, что безжалостно стекали с моего тела, и падали вниз, разбиваясь на множество других частиц, таких же как они. Только меньше. Но значение это не имеет. Всё равно по достижению канала для слива воды, они соединятся опять. Выйдя из душа, я обмоталась полотенцем и вышла в комнату.

«Что же мне одеть», — подумала я. Выбирать особо не приходится. У меня свой способ. Открываешь шкаф, и первое что выпадет, то и одеваешь. Сегодня мой выбор пал, на… *Барабанная дробь*. Джинсы и рубашку. Что ж, не плохо. Быстро одевшись, я пошла собирать сумку в школу.

Эх, не видать мне спокойной жизни. Сегодня у меня первым уроком алгебра. Вот за что, а? Что мы, бедные дети сделали, что заслужили такое наказание? Боги не справедливы… Дальше английский. Блин, ещё лучше. Его-то у нас истеричка ведет… Бож, вечно ко всему придирается. Аж бесит. Потом история. Ну, это пережить можно. Учительница хорошая, если ее не выводить. Рисование. Ура! Хоть что-то хорошее, в этой школе. Дальше физкультура. Пойдёт. И на последнем Физика. Вот за что, спрашивается? Нет бы, другим классам поставили бы, но нет. 11-Б, как всегда не везёт. Класс самых одарённых, им можно. Для них это легко. Как же. Ну, не будем о плохом.

Быстро оглядев себя в зеркале, я улыбнулась. Как же хорошо, что у нас нет школьной формы в школе. Спустившись вниз, меня ждал завтрак приготовленный моей «любимой мамой» и записка:

«Даша, дорогая.
Прости, я не смогу придти к тебе в школу. Дела, и всё такое. Мне жаль.
В коридоре, лежат деньги и ключи. Завтрак на столе. Не опаздывай!
Хорошего тебе дня. Буду поздно. И не забудь Люцифера покормить. Твой кот, вот и смотри за ним сама.
Целую. Мама.»

Ох, Люцифер. Любовь всея жизни. Правда. Он такой милашка! Большой такой, белый весь. Носик чёрный, и глазки голубые. Милота, не правда ли?

— Люцифер, ты где? — позвала я, и стала насыпать корм в миску. Словно унюхав запах еды, он уже довольный бежал на кухню. Потрепав его по голове, и поставив миску с едой на привычное место, я пошла завтракать.

Помыв посуду, я оделась и вышла из дома.

Что ж, моя новая жизнь началась.


Рецензии