Студент Неудахин

Самоирония - отличная вещь! Сегодня внезапно на меня снизошло вдохновение. Поклонники творчества Александра Малинина, пожалуйста, сильно не ругайтесь. Данный опус практически автобиографический. Кто знает, тот поймёт.

Студент Неудахин.
(На мотив „Поручика Голицына")

Четвертый экзамен завален с позором.
Учебный Форд Фокус скатился в овраг.
Не падайте духом, инспектор Невзоров!
Пройдёт лишь полвека и я сдам на права!

Мелькают проспектом веселые лица.
Иду переулком в знакомый кабак.
„Студент Неудахин изволит напиться!
Бармен Наливайкин, подайте коньяк!"

А где-то машины проносятся с ревом.
„Ну что загрустили, мой юный студент?"
„Соседку Наташку увозит на дачу
В красивой машине мой злой конкурент!"

Вот месяц проходит, на новый экзамен
Меня вдохновляет машина мечта!
„Инспектор Невзоров, готовьте страховку!
Студент Неудахин седлает коня!"

Ах жаркое солнце над лесом восходит
Наш Форд над оврагом застыл, как стрела.
„Студент Неудахин, а может не стоит?
Зачем вам, ну право, такому, права?!"


Рецензии
Да, "говорящая" фамилия у лирического героя. Ничего страшного, у меня одна подружка шесть раз сдавала на права, главное, конечный результат. Забавный стиш получился)))

Лара Вагнер   23.07.2016 10:27     Заявить о нарушении
Хех! :-) Ваша подруга шесть раз сдавала на права, а я где-то около трёх лет в ГИБДД мучался, но так и не сдал.

Станислав Рябов   25.07.2016 12:29   Заявить о нарушении