Снова я. И снова ты

      В этот миг ничего мне от жизни не надо,
      Я готов отказаться сейчас от всего —
      Только б лишь замирать от любимого взгляда,
      И от каждого вздоха пьянеть твоего…


Это я. Ты знаешь, кто. А если не знаешь, то, наверняка, догадаешься…

Итак, это я… Снова я. Ты в моих мечтах. Я наедине с собой, со своими мыслями. И ты в них. И мы с тобой вдвоем. И нам хорошо. Я тебя обнимаю.

Чувства что я испытываю к тебе самые сильные которые когда-либо были в моей жизни. Я счастлива что ты со мной! Мы будем вместе. Всегда. Насколько это возможно… Ведь время что мы провели вместе самое дорогое что у меня есть.

Ангел, я хочу дарить тебе всю любовь и нежность, что у меня только есть. Я твоя. С головой. И ты со мной…

Снова я. И снова ты. И больше никого. Только мы. Многие давно бы подумали что тут ни души. Пусто. Пустыня. Ошибочно мнение. Не правда ли? Это место лишь для нас двоих. Оно не пустынное. Ведь в нем есть мы. Ты и я. Наши чувства. Наши мечты. Наш мир с маленьким, но уютным домиком и видом на озеро. Оно кристально чистое. В нем видно свое отражение и жизнь… Что медленно и не торопясь протекает в подводном мире. За гранью досягаемости. Не всем дано понять всю красоту и совершенство что находится там…

Тут всегда светло и ясно. Даже ночью. Наш путь освещает лунный свет. На сотни милей вперед - сад. Цветы, деревья, животные… Розы, гортензии, фиалки и много-много других. Ими можно вечность любоваться. Птицы, бабочки, ежики… Животные любят это место. Оно чисто. Не запятнанное человеческой рукой.

Улыбнувшись светлому небу, мы смотрим друг на друга не сводя взгляда ни на миллисекунды. Море. Бездонное и чистое. То что в твоих глазах. Твой взгляд. Он поглощает меня с головой.

Твой улыбка как солнце. Такая же яркая и искренняя. Радость. Счастье.

Твой голос как ветер. Как шум волн. Успокаивающий. Желание. Спокойствие.

Твое прикосновения как… Это чувство невозможно передать словами. Его можно только почувствовать. Страсть. Азарт.

И снова я. Я хочу сделать тебя счастливой. Сделать твою жизнь цветной. Хочу чтобы ты улыбалась. Была счастлива. Ты мне очень дорога и важна. Самый близкий и любимый человек. С тобой мне не нужно ничего. Лишь бы ты была рядом.

С тобой хочется забыть о всем. Еда, сон, учеба и окружающий мир. Зачем мне это все, если есть ты? С тобой об этом я начинаю забывать… Ухожу в мир созданный нами двоими.

Как бы мне хотелось тебя увидеть! Подойти. Обнять. И больше никогда-никогда не отпускать. Хочу чтобы ты была только моей. Знаю. Эгоистично… Но ты же простишь меня, да?

Ты весь мой мир. Я просыпаюсь и засыпаю с мыслями о тебе. Ты мой наркотик. Зависимость. Всегда будет мало… Тобой насытится я не смогу никогда. Моя муза. Мой вдохновитель. Спасибо.

Безумно тебя люблю! Ты заполнила каждую частицу моего тела, сознания — собой. И я только рада.

С тобой свободно и легко. Только для тебя я настоящая. Ты та, с кем я могу быть собой. И ничего не боятся. Спасибо.

Люблю.


Рецензии