Сейчас

Помнишь, когда я была маленькой, то спрашивала тебя, что со мной будет когда я вырасту. Мне хотелось знать, красивой ли я буду как ты. Будет ли у меня такой же красивый дом вокруг леса, милыми цветами и маленьким пушистым котенком.

Смогу ли я путешествовать и видеть новые места. Или смогу я полюбить кого-то так же сильно, как и ты полюбила. Я хотела знать, будут ли у меня дети, которым я смогу дарить игрушки, радовать их и гулять с ними.

Ты — помнишь? — говорила, что я непременно буду красивой, считала, что у меня добрые глаза и милая улыбка, а это — главное.

Главное — не разучится улыбаться искренне людям и уметь их любить. Я старалась, правда. Иногда было сложно, и больно… Но я справлялась. Ведь помню твои слова. Любить никогда не бывает просто. За все своя плата. Хотя, знаешь, оно того стоит. И так оно и есть сейчас.

Ты недавно говорила, что моя теплая улыбка и добрые глаза остались со мной. Сейчас, я снова хочу стать маленькой, устроится рядом с тобой на диванчике и спрашивать, что ждет меня в будущем.

Когда я была маленькой, ты говорила, что мир всегда открыт для нас. И даже если у меня не будет моря и высоких гор, то будут озера и холмы. Ты говорила, чтобы я никогда не привыкала к красоте так, чтобы перестать ею удивляться. Ты говорила, чтобы я чаще ходила пешком туда, где нет асфальтированных дорог и где растет много деревьев.

А еще ты говорила, что когда-то в моем сердце поселится нечто, похожее на бабочку: очень красивое, хрупкое и маленькое. И просила меня сохранить его, чего бы это стоило. Скажи, ты имела в виду то, что я сейчас чувствую?

Моя бабочка поселилась в сердце, когда я встретила своего Ангела.

Знаешь, у нее такой тихий и милый голос. Но уверенный и очень спокойный. Когда она говорит, я закрываю глаза и вспоминаю, как любила маленькой прийти на мост, закрыть глаза и слушать звуки исходящие от воды и оживления рядом. Ее голос напоминает мне шум морских волн.

Она очень красивая — у нее добрые глаза и теплая улыбка. Она любит спокойствие, но может и веселится со всеми. Она не похожа на великана, но рядом с ней так невероятно уютно, как будто она сможет защитить от всего.

Знаешь, у нее хороший вкус на музыку. Интересные взгляды на жизнь и на людей. Она очень заботливая, добрая и сильная. И я правда ее полюбила. Да, как бы странно это не звучало.

Когда я была маленькой, ты всегда говорила, что я смогу кого-то полюбить, — но ты знала, что эта любовь будет лучшим в моей жизни на данный момент?


Рецензии