Человек или существо?

«Никогда ничего не идеализируй -
это может плохо кончиться»
(Оскар Уайльд).


От Автора

Идеальных людей не существует. Для каждого, понимание идеала своё. Ничто в мире не идеально, но люди не могут жить и развиваться, если они не будут стремиться к этому идеалу, но так как все люди разные, то и идеалы у всех отличаются. В моём случае, "идеал" человека, этот тот, кого я могу назвать Человеком. А не существом.
***

Ты — Человек!

И, идя по жизни, ты должен всегда оставаться им. И в какие бы обстоятельства ни ставила тебя жизнь,
всегда помни об этом.

Иногда эти жизненные обстоятельства становятся стеной на твоем пути, иногда ранят, как острое лезвие кинжала.

Но ты всегда помни, что ты — Человек. И всегда оставайся Человеком!

Человек… Кто он? Каждый вкладывает в это понятие свой смысл. Для меня не каждый может быть Человеком. Не каждого я могу назвать так.

Для меня Человек — это прежде всего тот, кто может понимать другого, для кого несчастье и боль другого становятся его собственной болью. Такой Человек сможет сделать жизнь других радостней и счастливей, и сам никогда не будет уставать от этой жизни.

А того, кто живет только для себя, только своими узкими интересами, для него не существует никаких проблем, кроме его собственных, я не могу назвать Человеком. Для меня это просто существо. И такой действительно не живет, а существует, потому что не получает от жизни действительной радости. Только такие по-моему люди способны причинить боль другому, только такие, по-моему, способны на низость и подлость. Я не люблю открытого цинизма»

Лично я не люблю в людях четыре качества: вранье, жадность, трусость и, главное, умение причинять душевную боль другим.

Люди, которые обладают такими качествами как: честность, душевность, которые милосердны к другим, которые дружелюбны и целеустремлённы, знают что хотят от жизни, я с гордостью могу назвать Человеком!

Люди которые независимы. Которые наделены достоинством, честью и благородством.

Те, у кого есть такое качество как бескорыстие.

Те, кто верит в себя и свои поступки.

Те, кто уважает мнение других.

Они те, кого я могу назвать человеком!

А существа, которые перестали верить в себя и сдались.

Стали ложью отвечать на ложь.

Стали злобны ко всем.

Те, которые были не честны с самим собой и окружающим их миром.

Те, которые потеряли свое достоинство.

Те, которые перестали верить в чудеса, доброту и милосердие.

У них был шанс всё изменить, исправить, но они не захотели. Сдались. Сломались. Как игрушка. Не поверили, что можно всё вернуть. Устроить жизнь лучше.

Да, таких людей много, не стану этого отрицать. Но они не живут, они существуют. Их жизнь в серых тонах.

Что бы не случилось, люди не должны терять веру в себя. Сколько случится плохого, столько случится и хорошего. Это как водоворот событий.

Все люди проходят через трудности… Кто-то выходит победителем из этой игры под названием Жизнь, а кто-то остаётся в проигравших. Это как проверка на прочность.

Человеком я могу назвать тех, у кого есть тяга к жизни.

Которые пытливы и любознательны.

Которые с уверенностью идут в следующий день.

Тех, у кого жизнь наполнена смыслом.

Они весёлые и жизнерадостные.

Они свободны и самостоятельны.

Они — Человек!

И действительно, нужно пройти по жизни настоящим Человеком! Нужно остаться Человеком с большой буквы до конца! Именно настоящие, хорошие люди оставляют след на Земле. И только о настоящих людях остается добрая память. И какая память останется о нас, будут судить по тому, как мы пройдем свой жизненный путь и какой мы след оставим на Земле.


Рецензии