Моя звезда
Расскажу-ка я тебе, Машенька моя, историю. А поскольку ты в Америке, то будет эта история американской. Если ты не в курсах, было такое кинишко - " Американская история икс" за хорошего белого пацана, его Тайлер Дерден играл. Продюсеры, сама понимаешь, особого племени, бесовского семени, поэтому вонючие и подлые нигеры паренька на тюрьме американской опустили, он перековался в сознательные петухи, обслуживал чертей черномазых, короче, наши победили. Ты спросишь, отчего я так нетолерантен и куда подевались присущие мне благодушие, чувство меры и логичность со странным юморком ? А в канализации они. В говне. После моих соотечественников, фанатов и начальников, этого быдла поганого из ленинградских подворотен, где, право, жаль, что их не придушили славные советские мусора или грузинские дембеля Советской Армии и Флота, привезших агрессию, тупость, свинство, столь процветающие при цивилизованном режиме кагебешных упырьков, никогда не слыхавших, например, о Сергее Дягилеве, я, сторонник свободы и противник всех и всяких границ, возмечтал о железном занавесе или геноцидном отборе туристов. Вот идет существо, его берут за попку и ласково так спрашивают : " Ты, мил гадик, не русачок ли ?" И если гадик из русскоязычных граждан россиянского племени, то - держал, сука ! Сразу. Без базаров. Не по рылу, что ты, они ж европейцы. Нет, постановление, но не о депортации, а, типа, решения суда или сходняка мудрецов. Спецприемник до конца чемпионата, с алжирцами и марокканцами. Думаю, герои к вечеру станут орать " аллаху акбар" и подставлять мозолистые попки патриотов под обрезанные члены столь же просвещенных европейцев, коими и являются все эти алжирцы и марокканцы. Ладно, не будем о говне. Хер на тварей, и на ногомячепинателей, и на их поклонников, на весь этот сраный " Тааагиииил, бля!!!" История будет - зет, а не игрек, как ты уже себе напредставляла.
Короче, в твоем крокодильем штате триста лет назад орудовал вождь сименолов. Майн Рид все перепутал и наименовал его каким-то Оцеолой, видимо, смешав опоссума, овцу и великого барда Йака Йолу воедино. Спасибо, что Тенниса Мяги не приплел, это было бы нечто. Прикинь, вождь еще бы в теннис играл. На самом деле в теннис он не играл. Он очень любил мескалин, между нами говоря. И звали его не дон Мигель, как ты уже себе возмечтала, а донна Роза, так как была она не вождем, а вождихой. Ходила, такая, по болотам и жрала мескаль. Прямо с колючками. Колючки царапали горло, но эффект того стоил. Становилось ей необычайно весело и прыгала она выше, бегала дальше, кричала громче. Что-то там про москалей. Москали на ее родном языке, индейском, это и есть мескаль, тут как с российскими певцами и певчихами. Вот гонят они слова непонятные, типа, " синдромо даунито хромосом", а люди огорчаются. Думают, что это о еврейке с российского телевидения, объявившей джихад детям с синдромом дауна, ан нет. Джихад объявит Госдума или лично Сам, по своим культурным воззрениям приравняв Диму Яковлева к Герою России, некогда отрезавшего головы русским солдатикам, в соответствии с Указом Ставки ГТО от июля года сорок первого, когда Боря Галкин в плащ-палатке, Ваенга в сапогах, Киркоров в говне, а Алла Пугачева - Примадонна. Ты только Луизе-Веронике не говори, ладно ?
Вот так шоркалась она по лесам и болотам и в конце концов повстречала забавного мужика с прической, как парик. Мужик и говорит ей :
- Сволочь.
Побледнела донна Роза, закачалась и упала, а лбом въехала прямо в Конгресс, там как раз армянский Херцен, шахматист и гнида, челобитные бил республиканским демократам, тоже перепутав челобитные, баклуши, поклоны и все колокола. Въехала, значится, а навстречу ей некий Сандерсон. Подходит и говорит :
- Сволочь.
Побледнела донна Роза, закачалась и упала, а лбом въехала прямо в импичмент. Там у мужика одного потаскушка с огромным хавалом отсасывала прямо на рабочем месте. Въехала, значится, а навстречу ей я. Подхожу и говорю :
- Дорогая Хиллари, в рот тебя, паскуда, это чо теперь будет-то ? Отлизывать у тебя практиканты станут, что ли ?
А она мне за Селигер. За Магнитского. За Навального закозлиного. Побледнел я, врать не стану, качаться не стал, падать тоже. Посмотрел в рыло ее гнусное, вспомнил Хантера, Буковски и Миллера с Берроузом, сплюнул под копыта ейные да и пошел лесом, искать девчонку, что сидит на валуне из ледникового периода и ждет то ли Ванюшу, то ли волчка серенького. Не напугать бы ненаглядную. Как бы объяснить ей, что я сам не знаю, как эти сказочки у меня получаются, не представляю, что вылетит в следующем абзаце. Люблю я ее. Единственную и неповторимую.
Вот такая история, Машенька. Прямо-таки, любовная история. Практически, рапсодия или серенада.
Свидетельство о публикации №216061401321