Оригинальное знакомство

Парк. Лавочка у памятника ангела, на ней сидит девушка.
Ветрено немного, но солнце ласково лучиками трогает все вокруг. Мэри легким движением руки выводила плачущего ангела… Для неё это было нечто большее чем просто рисование очередной картинки. Здесь она видела много переплетений судеб, эмоций и чувств. Она все сидела и рисовала, не спеша и робко.

Позади неё сидел парень, увлеченно что-то записывая в блокноте. Его взор был направлен на юную особу, которая старательно выводила всякие линии на белом листе. Ему стало очень интересно, и он решил посмотреть. Подойдя ближе, Сэм увидел перед собой картину ангела. «У этой девушки явно талант», — подумал Сэм и присел около девушки.

Глянув, что тень упала прямо на лист, девушка быстро спрятала работу, смутила лицо, и кинув взгляд на парня, тут же отвела его в сторону, при этом прикрыв челкой лицо, смущенно потупив взгляд в землю. Она ждала, когда он уйдет. Так не хотелось начинать ей разговор, а ещё чего хуже для неё было — знакомство.

— Не бойся меня. Красиво рисуешь, кстати, — парень улыбнулся и отодвинулся немного от девушки, чтобы можно было разглядеть ее получше, — Тебя зовут-то как?

Она опять кинула на него взгляд, и обратно потупила его в землю. Ситуация явно её смущала… Но нужно что-то придумать. Заговорить, сказать ему имя? Нет, он этого не заслуживает. Просто уйти, молча, не начав разговор? Тогда она не узнает чего он хотел действительно… Но тут она просто встала, робко собрала вещи, её движения рук были плавными и элегантными, а солнце упавшее на её милое, очаровательное лицо, придало ангельский цвет кожи, белый, естественный, мягкий. Девушка отряхнулась и ушла на соседнюю лавочку.

Не хочет общаться? Что ж, поступим по другому. Взглянув на памятник, который она рисовала, он начертил что-то в блокноте. Затем, удовлетворившись своим результатом, Сэм вырвал лист и, написав что-то внизу, направился к девушке. Подойдя к ее лавочке, он присел возле нее, протянув ей лист.
— Держи, — сказал Сэм и лучезарно улыбнулся. На том листе был нарисован памятник, который рисовала девушка, а внизу его подпись.

— Как так можно рисовать без души? — воскликнула она, не смотря что парень был очень милым и привлекательным, и она не растаяла от его взгляда и улыбки.

— А кто сказал, что я рисовал не от души? — он ухмыльнулся. Его явно забавляла данная ситуация, — Ты меня так хорошо знаешь, что можешь сказать от души я это делаю или нет? — спросил парень.

Она была немного растерянна, забыв о манерах, она осознавала что могла задеть чувства человека… Но дело было сделано, и нужно отвечать за свои слова.
— Эта картинка ужасная, — с возмущением сказала она, — эти блики, нет игры света и теней, вернее они есть, но они тусклые, не выраженные, все нарисовано машинально, видно что без особого трепета, явно душу не вложил в сие… — сказав это она немного начала отворачиваться от него.

— Даже так. Это мой стиль, и мне так нравится. Я не художник великих уровней. Я просто любитель, которому нравится рисовать. Вот и всё. А почему ты рисуешь? — он слегка склонил голову на бок и так же ярко улыбнулся.

— Что за странный вопрос? — недоумевая девушка хмурит свои бровки, — Почему я рисую? Что за банальность… В чем каверзность данного вопроса? — продолжая хмурится, чуть ли не вполголоса сказала она.

— Ни в чём. Чисто интерес. А должен быть подвох? — парень ухмыльнулся.

— Какое вульгарное слово это таки, «подвох«… — с пренебрежением Мэри продолжала хмуриться, — молодой человек, а по оригинальней нету способа для знакомства и завязке разговора? — продолжала противиться она.

— А я так хочу. По оригинальней значит? Хорошо, — взяв девушку за руку и прихватив ее вещи, он потащил ее в сторону торгового центра, — Не бойся только, будет тебе оригинальность, — он улыбнулся.

— Отпусти!!! — подняла Мэри визг, начав заливаться звонким сопрано, что люди все мигом обратили внимание на неё, — Немедленно отпусти, иначе пожалеешь! — продолжила вопить она на весь парк.

— Неа. Не отпущу. Сама захотела оригинальности. Так что пошли, — он продолжил ее вести дальше.

— Ну все, стой! — остановившись, сказала она спокойно, — Перестаньте. Давайте поговорим. Я пожалуй выделю вам несколько минут своей жизни на этот не продуктивный диалог, но потом я должна буду уйти, — с серьезным лицом заявила она.

— Хорошо. Несколько минут у меня есть, так что пошли, — он повел ее дальше на пункт назначения их путешествия.

— Давайте сядем на лавочку. И условие. Больше не притрагивайтесь ко мне. У Вас просто нет такого морального права… Да, я сама была немного груба с Вами, но попрошу Вас больше не трогать меня, иначе приму незамедлительные меры, — заявила серьезно Мэри. В глазах её была некая обида и растерянность. Но она точно знала, если будут подобные выпады, она обязательно применит силу что бы отвязаться от него и убежать.

— Хорошо, хорошо. Только успокойтесь. Ничего я Вам не сделаю. Вы хотите все обсудить, но как? Вы сами не даете. Я даже прозвище вам придумал «не-трогайте-меня-я-в-не-настроении». Мило, не правда ли? — спросил Сэм, присаживаясь на лавочку.

Она отсела как можно дальше.
— Вы грубиян! — воскликнула она, — лично Вам я не придумывала никаких прозвищ! Мало того, что Вы посмели меня взять за руку, так ещё и прозвище придумали… Мне уже хочется уйти от Вас, но я свое слово держу. И на счет моего настроения, у меня оно в полном порядке, пока Вы, уважаемый, не появились на горизонте моем, — с гонором и трепетом, который сливался с некой озлобленностью голос сопроводил её фразу.
— И так, я задам Вам вопрос, если Вы не против, — нахмурившись кивнула она на парня

— Я не против, — сказал Сэм. — Весь во внимании, — «Что-то явно намечается», — подумал парень.

— Первое, убедительная просьба, убавьте обороты, приведите свои манеры и чувства в порядок, если у Вас не было должного воспитания, то купите книгу, хотя с такими манерами, какими вы уже успели блеснуть, мне кажется Вы отнюдь не осилите её… — возмущенно девушка уставилась на него.

— Даже так? А давайте познакомимся по-нормальному, и посмотрим, каких же это манер у меня нет. Вы же захотели оригинальности, вот я так и поступил. Согласны? — спросил Сэм. В его глазах уже танцевали чертики, а в душе разыгрался азарт.

— Нет, не согласна. Продолжаем разговор, — все та же хмурь продолжала создавать у девушки эдакую типичную гримасу недовольства. В ней было просто бездна возмущений.

— О чем поговорим? Как вам погодка? Красиво, не правда ли? — Сэм смотрел на небо и жмурился.

— Не о погоде идет речь, уважаемый, — все так же продолжала она ерничать. Хотя ей было жаль немного парня, что так вот обходилась с ним, но понимая всю суть, она не отступала, стиснув зубы и отбросив жалость и сожаление, она спросила:
— Уважаемый, разве это мило то, что Вы посмели дать мне прозвище? Вы хоть представляете, что такое на самом деле мило в этой жизни? — плавно, но с некой колкостью выдавая фразу, она продолжала держать гримасу смущения.

— Понимаю, — с самым серьёзным лицом ответил парень. — И всё же, давайте продолжим говорить о погоде? Вот чем она вам не нравится? Солнышко светит, птички поют. Идеальное время для знакомства. Не правда ли? — спросил Сэм, поворачиваясь лицом к напротив сидящей особе.

— Я не синоптик, что бы говорить о погоде, и ответьте на мой вопрос, — она немного смягчилась, увидев что собеседник настроен уже более лояльно и серьезно на диалог. — Если Вы не готовы ответить на него, или не хотите — право ваше, и мы перейдем к следующему вопросу, — щурясь она смотрит на парня, сжимает незаметно кулаки. Явные беспокойства на душе в этот миг. Ей и интересно что будет дальше, но с другой стороны она сожалеет о потери времени и жесткой позиции, которую она заняла.

— Давайте перейдём к следующему, — сказал Сэм. — Но к погоде мы обязательно вернёмся.

— Что же, давайте. Но к погоде, я думаю, мы не дойдем, — немного ещё смягчившись, Мэри в предвкушении, что скоро все закончится как можно скорее. — Напомните Ваше имя, любезный, — взялась за голову ладонью, потупив взгляд в землю, при этом потирает лоб, будто болит голова.

— О, простите. Совсем забыл, — парень встал и, подойдя к девушке поклонился. — Меня зовут Сэм. Простите что обошелся так с Вами. Приношу глубочайшие извинение, — встав на колено, Сэм поцеловал руку юной особы.

— Мило видеть Вас таким манерным, Сэм… Но я же Вас просила не трогать меня, — ещё немного смягчившись, но с резкостью она убрала руку в сторону, не дав поцеловать её. В душе была растерянность, полная. Хотелось и по милому лицу дать Сэму, и просто убежать молча, или дать по лицу, а потом убежать. Мысли не давали покоя. Хотелось продолжить разговор, даже снова начать ерничать и хамить. Мыслей было сотни. Но тут, она взяла контроль, волю в кулак и выдала просто неожиданную речь для себя, и наверное для Сэма тем более:
— Сэм, Вы милый молодой человек, не из последних как говориться. Я понимаю Ваше желание познакомиться с юной и молодой особой, которая вызвала у Вас симпатию. Вы можете удивлять и добиваться женские сердца. Я уже оценила это. Но пожалуйста… Я вас прошу… Оставьте это все, оставьте попытки знакомства и привлечения внимания к себе, это все тщетно… — с обидой, чуть ли не с тоской выдает эти слова из своих уст, но стараясь не показывать этого продолжает хмуриться, да бы парень её не раскусил.

— Вы так просто не отвертитесь от меня. Как бы вы не старались. А как зовут эту юную и милую особу? — спросил парень.

— Отверчусь. Об этом можете не беспокоиться, а на счет имени прошу Вас простить меня, это роскошь знать мое имя, которое доступно лишь немногим, и Вас в этот список немногих я не намерена вносить, это невозможно, — сказала она и отвернулась в сторону.

— Какие мы серьёзные. Зубки можешь спрятать. Они тебе явно не идут, — сказал Сэм и подошел к девушке с другой стороны.

— Ситуация вынуждает быть серьезной. И все-таки, Сэм. Прошу Вас отстать от меня. Вы молодой, красивый, статный парень, у вас наверняка сотни девушек в вашем послужном списке на каждый день. И каждая будет безумно рада с вами провести время, но не я. Прошу Вас, оставить меня в покое. Вы пустой для меня совершенно. Простите за излишнюю прямоту, — и снова потупилась в землю, робко пальцами елозя друг по другу, скрывая волнение.

— Вы совершенно правы. Но эти девушки меня не интересуют. Они не живые… Пустышки. Их не волную я, их заботят только мои деньги и статус. А я не такой… Ненавижу таких людей. Они не понимают, что такое жизнь. А ты другая, ты настоящая! — воскликнул парень. — Ты живая! Вот чем ты отличаешься от сотни тех. Именно поэтому, я так просто не отстану от тебя.

— Молодой человек! Не обязательно упоминать о своих материальных достижениях которые у Вас в этой жизни. Это совсем не к лицу. Это полнейшее хвастовство, которое меня напрочь лишь отталкивает ещё дальше от Вас, — косо смотрит на Сэма, уже гримаса ненависти и пренебрежения наполняет её личико. — И Вы не можете утверждать, что я другая личность, которая отличается от них. Вам не известно про меня ничего, совсем. У Вас ошибочное мнение, скрашенное банальными комплиментами дабы задобрить даму, как примитивно, — покачав головой, она снова отвернулась от него в сторону.

— Я вижу людей насквозь… За свою жизнь я видел многое… И я могу различить людей. Другая девушка давно бы бросилась ко мне на шею… А ты не такая. Ты другая. Понимаешь? Ты настоящая, — сказал парень уже тише. Он сел рядом с девушкой, опустив голову. — Я понимаю, что обхожусь не правильно, но я не ошибаюсь в тебе. В этом я уверен полностью.

— Вы не рентген, что бы видеть на сквозь людей. Да и сколько Вам лет-то? Что Вы могли видеть в своей-то жизни, кроме отцовских денег? Простите меня снова излишнюю прямоту, — девушка посмотрела вдаль и снова, по традиции, потупилась в землю взглядом.

— 23. Не возраст определяет человека. А его душа. Жизнь..- ответил Сэм.

— 23 — это очень молодой возраст, да и какая же может быть душа, которая вскармливалась в золотой клетке? — покачала с печалью в глазах девушка и погладила его за руку.

— Вы не знаете меня, чтоб вот так вот судить о человеке. Вы ошибаетесь, очень ошибаетесь. Мне не нужны отцовские деньги. Я учусь, и работаю, тем самым зарабатываю себе на жизнь. Деньги отца меня не волнуют, — ему было трудно говорить. Но так надо… Она должна его понять.

— Что ж, Сэм, мне Вас жаль… Немного таки очень жаль, — убирает обратно руку (погладив она хотела намекнуть на свое сожаление о проявленной грубости). — Золотая клетка не дает возможность чувствовать душевные связи людей, лишь только материальные ценности правят в обществе свой бал. — Но не надейтесь, что я буду с вами знакомиться, а уж тем более, позволить Вам делать знаки внимания в мою сторону. Этому не бывать! — воскликнула она, взяв в руки сумочку, дабы показать ему молча свою готовность закончить диалог и уйти навсегда, забыв этот случай как нелепый сон или случайность.

      — Скажете свое имя? Я представился ведь. А вы до сих пор нет. Знакомство — это обычное дело для людей. Я ведь не требую ничего большего, — был бы у него шанс… «Как доказать ей что я не такой?» — этот вопрос не давал покой парню.

— Я повторюсь: знать мое имя — это роскошь. Я не могу Вам сказать, к сожалению. Не могу и все. Если для обычных людей знакомство — обычное дело, то для меня это совершенно другой вопрос. И тут тоже табу стоит. Простите, — с сожалением смягчившись, она немного с грустной улыбкой отвернулась и вовсе.

— Хорошо. Тогда давайте сыграем в игру? У вас ведь есть лист бумаги? — сказал парень и полез в сумку за своим блокнотом.

— Есть. Но смотря в какую, и сразу предупреждаю, если будете переходить черту манер, я уйду молча, — сказала она, доставая листок

— Я понял. Теперь смотрите. Перед вам лежит чистый лист бумаги. Делайте с ним что хотите, но есть условие. Вы должны передать то, что вы хотите от жизни. Что вы чувствуете сейчас. Всё в ваших руках.

Она берёт, с большим сожалением, горечью, рвет листок медленно, на мелкие кусочки, и швыряет эту кучу конфетили ему прямо в лицо, вся сокрушаясь внутри от этого поступка. Молчание.

— Не дурно. Теперь, возьмите ещё один лист, и передайте то, что вы только что почувствовали.

Она снова рвет лист, и снова кидает в него. Но тут же берет третий лист его отпускает по ветру и его уносит прочь в сторону. Молчание.

— Стало легче? — спросил Сэм, складывая что-то из листа.

— Нет, — ответила Мэри.

— Тогда вот, — он протянул ей оригами в виде змеи. — В некоторых странах люди знакомятся подарив друг другу оригами, — Сэм улыбнулся. Наблюдать за этой девушкой — это нечто.

«Блин. Я вот творю ахинею. Может это его наоборот привлекает ещё больше?» — промелькнула мысль в голове, -«А вдруг он маньяк? Так, мысли в сторону». Она взяла оригами и спросила:
— Почему змея? Почему не журавлик или лошадка?

— Змея — очень хорошее животное. Снаружи очень не преступное, а внутри другое. Доброе что ли. Это просто ее защита, оболочка. А журавликов мы сделаем вместе.

— Оригинальное сравнение меня со змеей… — едва сдерживая улыбку, но тут же приняв хмурую гримасу сказала:
— Мы? Нет никаких мы и не будет. Но если вам уж так хочется, пожалуйста, вот, — протягивает ему самолетик и кораблик.

— Спасибо. А что ты ещё делать умеешь? Кроме рисования и оригами? — спросил Сэм.

— Молодой человек, Вы не поняли намека на счет моего оригами? — спросила смущенно Мэри.

— Мм. Пора мне уходить, и чем дальше, тем лучше? — смех раздался на весь парк, чем вызвало удивление у прохожих людей.

— Почти. Но разъясню для настырных личностей, которые упорствуют и не выходят на тропу понимания: Я даю Вам оригами, Вы уплываете словно корабль, в одну сторону на встрече своей судьбы, а я так же легко улечу в свою сторону, — с удовлетворением молвила она.

— Ну вот что ты такая грубая? Я по-хорошему хочу. Так дело не пойдёт. Моя судьба это ты. Благодаря ней, мы встретились в этот прекрасный день, — он улыбнулся, и сев на лавочке по-турецки повернулся к девушке.

— По-хорошему? Это намек на применение силы, или включение ваших оригинальнейших идей? Я ещё Вам особо не грубила по-настоящему, что бы делать полную оценку. Но я могу предсказать Вашу судьбу, если Вы не соизволите отстать. — возмущенно по традиции сказала она.

— А ты гадать умеешь? Здорово. А меня научишь? Я вот не умею, — улыбнувшись сказал Сэм. — Буду рад услышать предсказание от такой милой особы.

— А Вы остряк. И перестаньте мне тыкать. Я вам не позволяла обращаться к себе на «ты». Гадать, а тем более учить — не в моей компетенции. Но поверьте, если не отстанете, у Вас могут появиться проблемы, — грозно мелькнула взглядом ему прямо в лицо.

— Ох, какие же Вы милые, однако. Вам очень идёт такое поведение. А когда вы злитесь, у Вас мило задирается носик. Правда. А ещё, у Вас очень красивые глаза, — он посмотрел таким серьёзным взглядом, а затем улыбнулся.

— Оставьте свои безвкусные комплименты дамам из послужного списка, — с невозмутимым лицом она выдает эту фразу и достает листок и начинает что-то рисовать.

— Хм, а я не общаюсь с дамами из того самого «послужного» списка. Хорошо, рисовать так рисовать, — парень достал из сумки блокнот и карандаш, стал рисовать какую-то незамысловатую картинку,

Вот она закончила рисовать рисунок. И спрятала его обратно. Дело сделано. Статуя — срисована. Остались мелочи, и она соберется и уйдет.

— Девушка, а давайте познакомимся? — он решил начать всё с начала.

— Парень, а давайте забудем этот разговор и разойдемся? — в ответ невозмутимо хрипнула она.

— Ну уж нет. Ты - моя судьба. Это предсказано небесами, — с самым невозмутимым лицом ответил Сэм.

— Вот только не надо атмосферный слой трогать и приплетать ему мистическое значение? Слушайте, может Вам денег дать что бы Вы от меня отстали? — с грустью и с напряжением Мэри начала теребить чистый листок в руках.

— Деньги? А зачем они мне? Неужели Вы думаете, что деньги решают все? — в его голосе чувствовалось напряжение.

— Да, деньги решают все. Именно. Скажите, сколько Вам дать? 100, 200, 300? — начала она перечислять суммы, с недоверием смотря на него.

— Деньги мне не нужны. Если Вам некуда их девать, отдайте их нуждающимся. Я вот так и делаю, — ответил Сэм и полез в карман за чем-то, и достал оттуда копейку.

— Деньги решают все. Скажите, кому вы будите нужны, если вы: веселый, добрый, умный, душевный бомж? Отдаете? Да неужели? Ах как похвально… Вот что, давайте так. Я Вам дам 500 долларов , а вы их раздадите вон тем нуждающимся, которые стоят около мусорных баков, а я в это время испарюсь. Договорились? — начала она ему протягивать купюру номиналам в 500 долларов.

— Нет, не договорились. Так дело не пойдёт, — сказал Сэм и вернул купюру владелице.

— Не хочу знать как будет по другому дело, а я вам предложила единственный вариант. Хотя не единственный. Есть другой, — потирая купюру пальцем сказала Мэри.

— И какой же? Я весь во внимании, — Сэм уставился на девушку.

— Я просто молча уйду, и Вы останетесь без ничего. И вообще, мой лимит времени истекает, — начала она напряженно сводить свои зубки и губки.

— Вас проводить? И может назовёте свое имя? А то на Вы как-то не очень обращаться, — он встал, и отряхнул с себя невидимые пылинки.

— Не надо меня провожать, а в прочем… За Вашу умопомрачительную настойчивость я Вас награжу. Я позволяю Вас провести себя до остановки. Дальше мы разойдемся в разные стороны навсегда. Имя, простите, не назову. И на ты не перейду, — заявила она.

— Что же вы такие холодные, м? — его давно интересовал данный вопрос.

— Температура тела 36,6 — вполне нормально. Холодные мертвецы в морге, а я всего лишь придерживаюсь расстояния, — ответила она.

— И всё же. Ведете себя как королева Холода, — он задумался.

— И кто же меня короновал-то? Человек, которого я просила не давать никаких прозвищей и званий? — строго спросила она.

— Не просили. Но вы вынуждаете это делать. А давайте порисуем? Как вам идея? — «Да уж. Очень занятная личность», — подумал Сэм.

— Я не принуждала никого, а тот кто сделал дело — это его выбор. Рисовать я больше сегодня не стану. Нарисовалась, хватит с меня… Зарисовалась так, что проблемы нарисовались на горизонте, — скрипнула голосом и задумалась — куда бы его ударить.

— Вы считаете меня проблемой? — он усмехнулся.

— Вы не проблема. Вы жуть. Вы катастрофа. Вы индивидуум который не уважает других, — резко и с гонором она воскликнула в его сторону.

— Оу, как много я себе узнал, в столь короткий промежуток времени, а что ещё Вы скажите обо мне? — он прищурился, глядя на девушку перед собой.

— Я скажу, что Вам нужно соответствовать глаголу настоящего времени. То есть топать сейчас в направление северо-востока, — сказала девушка с невозмутимой ухмылкой.

— А зачем мне туда? Не скажите ли на милость? Мне с Вами хорошо, — и опять улыбка. Эта девушка вызывала лишь положительные эмоции.

— Я не обязана Вам предоставлять отчет. Я вам дала рекомендацию — выполняйте. То, что Вам хорошо издеваться над другими — я заметила, — с озлобленностью сказала она. Мэри была настроена уходить.

— То есть, Вы называете это издевательством? Много же вы не знаете в этой жизни, — с сомнением молвил парень.

— Да, это издевательство. Когда я прошу Вас оставить в покое, а Вы все так же продолжаете навязывать свою компанию мне… — это разве не издевательство? — громко провопила она, но тут же успокоилась, поправила рубашку и ехидно ухмыльнулась.

— Хорошо. Если вам так удобнее думать — ладно. Но вы тоже ведёте себя не культурно, — он поднял палец верх и направил его на девушку. — Вы мне говорили про правила этикета, а сами их не соблюдаете. Не хорошо, — он покачал головой.

— И что же же я нарушила? Скажите мне, пожалуйста? — недоумевала она.

— По правилам этикета, вы уже как минимум должны были назвать свое имя, — он ухмыльнулся.

— По правилам этикета я не обязана Вам называть мое имя. Это моя собственность, на которую я имею право распространять на своё усмотрение, то есть называть своё имя или нет — остается за мной этот дело. Это Ваши проблемы, если я Вам не назвала свое имя, — с гордостью она ответила парню.

— Назовите причину своей неприязни к парням? — сказал Сэм. — Причина ведь не только во мне. Я вижу. Вы не такая, какой хотите казаться.

— У меня нет неприязни ко всем, она есть лишь только к Вам, — ответила она, продолжая тупится в землю…

— Проблема не только в этом. Я ведь вижу.

— К окулисту сходите. Вы не так видите, как Вам кажется, — язвительно ответила она.

— А пойдёмте вместе? Хорошая идея, — он усмехнулся.

— Ваши проблемы — не моя забота, — ответила она.

— Но вы ведь предложили, вам и исполнять. Так что, идемте со мной? — сказал Сэм.

— Я дала совет. И не Вам мне указывать что мне исполнять. И никуда я не пойду. Точка, — отрезала Мэри с возмущением.

— Тогда давайте просто посидим тут, поговорим? — злорадно ответил он.

— Хорошо. Но есть условие одно. Я с вами поговорю, и вы навсегда от меня отстанете, — заявила она.

— На первое соглашусь. А вот с вторым нет, — ответил парень смотря куда-то сквозь девушку.

— Тогда я ухожу, — воскликнула она, и начала вставать с лавки, взяв в руку свой художественный набор и улаживая его в сумочку.

— И опять тоже самое, — он опустил голову. — Вы меня ненавидите?

— Не задерживаете меня, Вы успели меня просто допечь до самых глубинных чертей. Удачи Вам. Прощайте, — встала с лавочки и двинулась идти по парку.

Встав с лавочки, парень пошел следом за ней, напевая какую-то одному ему известную песню.

Заметив что он идет по пятам, она немного ускорила шаг.

— И не надоело ли вам? — Сэм догнал девушку и пошел рядом с ней.

— А что мне должно надоесть? Я всего лишь хочу покоя. Это я у Вас должна спросить, — ответила ему даже не глянув, ещё немного ускорившись, она пошла дальше.

— Мне? Нет. Не надоело. И вряд ли надоест, — в тон ответил парень, продолжая идти за девушкой.

Она продолжала дальше идти, делая вид что не замечает его, что он даже не то, что пустое место, , а даже этого пустого места нет для неё, что даже думать об этом…

Окунувшись в свои мысли, Сэм молча шел рядом, разглядывая свои кеды. Его голова была заполнена мыслями, об этой немного «ненормальной» и веселой особе.

Она просто шла, думала о том, какой этот парень упрямый баран. Которому было велено энное количество раз отстать. Но потом старалась просто гнать мысли об это нелепом случае. Подошла к ларьку, встала в очередь за мороженным.

Сэм, заметив изменения в направлении дороги девушки, быстро проскользнул сквозь очередь, заказал два мороженых. Пока девушка терпеливо ждала своей очереди, он незаметно протянул ей мороженое и лучезарно улыбнулся. — Держи.

— Вы изрядный нахал! Полезли без очереди. И такое мороженное я не употребляю, — ответила отказом, отвернулась и стала дожидаться своей очереди.

— Ну ладно. Мне же больше, — он встал позади девушки, и стал ждать, пока она купит то, что хотела, чтоб оплатить ее заказ. Молча поедая свой рожок, он уставился на макушку впереди стоящей девушки

Она заказала себе рожок шоколадного.

Быстро обернув ее с другой стороны, он подошел к продавцу и протянул продавцу деньги, а затем, повернувшись к девушке сказал:
— Возражения не принимаются. И точка. Такого моё воспитание и устои. По другому я не могу.

Она ничего не ответила, а лишь оставила мороженное продавцу, и молча развернувшись пошла дальше. В след пожилая продавщица успела её даже осудить за такое поведение мол: какого парня игнорируешь, такая разбалованная, строит из себя.
А затем парню говорит такая:
— Сынок, что ты в ней нашел, в ней лишь только тележка вредности, — смеясь она сказала это Сэму.

— Не волнуйтесь. В этом вся она. Может я люблю таких. Но, она вовсе не такая. Поверьте. Спасибо за все и до свиданья, — напоследок он улыбнулся, и побежал вперед догонять девушку.

— Эх, молодежь, — усмехнулась женщина. — Раньше такого не было. Эх дети, дети, — с сожалением продавец проводила Сэма в даль взглядом.

Те слова он так и не услышал… Догнав девушку, он преградил ей путь, поставив вперед ладонь. — Долго бегать собираешься? — сказал Сэм.

— Отстань, или я закричу — ответила она. — Я тебе ясно дала знать, что не желаю тебя видеть и слышать, что бы ты отстал от меня, — резко и грозно ответила, даже не посмотрев ему в лицо.

— Закричит она. А смысл? Подумают что ты больная или сумасшедшая. Тебе это нужно? — злорадно ответил Сэм.

— Смысл в том, что бы ты от меня отстал. Главное что бы ты беспокоился о том, что бы про тебя дурное не подумали! — не менее злорадно ответила девушка.

— Я же говорил что так просто не отстану. Нам было суждено встретится сегодня. Прими свою судьбу как должное! — серьёзно сказал Сэм.

Её взор был наполнен серьезностью. Она говорила немного растерянно. И Вот она подошла к остановке и остановилась. Достав из сумки блокнот, она что-то записала в нем, и протяну лист парню.
 — Держи, — сказала Мэри, и уехала на подъехавшем автобусе.

Парень растеряно смотрел на листик, развернув его, он улыбнулся. «Мэри значит…»


Рецензии