Письмо

       Когда мне холодно, я ищу разные книги и фотографии, заранее указав, что основным словом на их определения должно быть «тепло», смотрю на них — и мне действительно становится теплее.


       Когда мне холодно, то, чтобы согреться, надо совсем немного. Твоих объятий, немного сладостей, горячего чая с всякими фруктами, моего любимого кота и главного — Тебя. Или песню, под которую я так легко засыпаю, или под те, которые нравятся нам с тобой. Песни, которые ты написал и посвятил мне.


       Но не сейчас.


       Когда ты так далеко, то, чтобы согреться, мне надо привлекать тяжелую артиллерию. Мой любимый плед, мольберт, краски и белый лист. Ноутбук с любимым пледом. С тем, что ты подарил мне на прошлый новый год. Куча чая, и твоя любимая чашка. Та, с мишками которая. Если ты помнишь, я дарила ее тебе на твое день рожденье. Ты тогда долго смеялся ещё от моей выходки. А я? Что я? Я стояла и улыбалась. Это было так мило. Наблюдать за тобой, это так весело. Ведь не знаешь, что ты можешь учудить в следующую минуту. Ты такой непредсказуемый.


       Наши совместные фотографии. У нас с тобой много красивых фотографий.


       Книги. Лучше две — из любимых. Музыка.


       Милые тапочки с зайчиками. Те самые, которые ты мне отдал со словами: «- Держи, это тебе! Я проходил возле магазина, и не смог пройти мимо. Они ведь такие хорошенькие. Они тебе точно пойдут». Я до сих пор их храню. Они как сокровище.


       Твои рубашки. Я очень их люблю, и ты это прекрасно знаешь. Поэтому и всегда разрешал мне их брать. И вот сейчас, когда тебя рядом нет, есть они у меня. Они до сих пор хранят твой аромат. Даже можно подумать что ты рядом. Вот тут сидишь. и обнимаешь меня, но это не так. Всего лишь показалось.


       Подушки на весь подоконник. Блокнот с моими записями, моими мечтами.


       Телефон под подушку — чтобы ни в коем случае не пропустить твоего звонка. Любимый, хоть и старый мягкий мишка. Это был мой самый первый подарок, который ты мне подарил. Сюда бы еще большого пушистого собаку с лохматым хвостом, но у нас нет собаки. Зато, у меня есть наш кот. Только тебя не хватает. Очень.


       И все равно мне так холодно без тебя. У меня мерзнут пальцы, мерзнут ноги. У меня даже — ты поверишь? — Мерзнут мысли. Разве может быть что-то хуже, чем мерзнуть далеко от тебя? Знаешь, любимый, мне так тебя не хватает.


       И когда приедешь ты, мне не надо будет ни блокнотов, ни моих рисунков. Можешь срывать их со стены, если хочешь. Ведь у меня будешь ты, а это главное. Так что не задерживайся, и приезжай скорей домой. Я тебя жду. Да и тебя ждет очень приятный сюрприз. Я думаю. когда ты приедешь ты будешь очень рад. Мы ждем тебя.


Рецензии