Написанное месяц назад

Экзистенциализм и эскапизм абсолютно разные и противоречивые понятия. Но во мне это все странным образом совмещается. Кааак?! Сама не понимаю. Я видимо не человек. Вот все ученые вторят, что кофе избавляет от депрессии и суицидальных наклонностей. У меня же кофе литрами, но все наоборот. Да тут дело не в кофе даже, наверно. Такой уж я человек. И как только во мне совмещается, кстати, социофобия и милосердие? Я - эклектика. Хочу гармонии, но не могу без драматизма и трагизма. Мои мысли меня погубят. Стооолько еще внутри невысказанного и недосказанного. Да рассказать некому, чтобы поняли. Не зря меня видимо бабушка в детстве называла дикаркой. Давно хочу создать свой блог и всю свою вселенную туда выплескивать, да все никак не решаюсь, боюсь себя. Накипело, черт возьми..


Рецензии