Доходчиво

Моя кошка Дуся гораздо умнее меня. Более практична, рациональна, последовательна. А главное – она мою речь прекрасно понимает, а я её – не всегда. Тогда ей приходится изъясняться со мною жестами и криком – то есть на языке, понятном любому дураку.

Жара. У Дуси есть личный маленький вентилятор, прикреплённый возле её диванчика. Она его очень любит и напрягается, когда его без нужды трогают. Но включать и выключать сама не умеет. Лапки всё-таки... И вот сейчас стоит, смотрит на него в раздумье. Я подхожу и спрашиваю: ну что, включить его или не надо? И продолжаю: эх, жаль, что я тебя не всегда понимаю. Вот объяснила бы ты мне, что тебе надо – я бы так и сделал. Но ведь не пойму...

И включаю вентилятор.

Дуся строит возмущённую рожицу, тихонько негодующе рычит и замахивается на меня кулаком.

Понял. Выключил. Объяснила доходчиво.


Рецензии