Мари спешит домой...

 Мари спешит домой. Дочка болеет гриппом. Завтра еще один  выходной в городе стали  и призмы, тлеющем под пластмассовым солнцем. Вытекшим изо рта рабочего, истерзанным афоризмом. Город танцует в зареве рвущихся домн и пламени. В квартире тепло, и хочется мокнуть в ванне. Пускать мыльные пузыри, думать, что все получится. Уплыть на том корабле и больше не задавать вопросов, не мучиться.  Просто лежать и вдыхать потоки грядущего.  Все, что приносит счастье, не пройдет мимо. Не будет пропущено…

************************************

У меня много друзей. Но, как ни странно, ни одного из них я не могу назвать настоящим. СтОящим. С которым можно  напиться и  поделиться болью, грустью, много чем еще. Тем другом, который бы меня знал, чувствовал, любил, понимал. Соприкасался с моей музыкой, с моим ритмом, иногда обнимал. Заглядывал мне в глаза и спрашивал: Ты видишь, то же, что и я? Ты умеешь настроение расскрашивать? Ты чувствуешь эту весну, эти любовные путы? Ты понимаешь, что происходит с нами сейчас в эти минуты? ....Но вижу я совсем иное. Все х**та. Лишь оболочка. Как фотошопная ава на аналое. Поверхностные блики. Крики. Фрики...Натянутых улыбок маски...Дешевые стереотипные отмазки. Истории о больной маме и порванной водолазке. Сказки людей, привыкших жить в абсолютной лжи и тривиальной матрице. В душе сумятица. Закончилась пятница. Я стою на перроне. Поезд моей жизни по накатанным рельсам катится...Апрель не сдержался, бедный расплакался...В моем блокноте жирная клякса...

**********************************

Мутные люди. Такие есть в моей жизни. То есть они странным образом приходят в мою жизнь и так же необъяснимо исчезают. Это люди, которые ничего не отражают, не излучают, не отдают этому миру. Они сравнимы с грязными потертыми зеркалами. Смотришь в них, вглядываешься, посылаешь им лучи, вибрации, музыку, слова, мысли, а в ответ – одна муть. Все уходит в никуда, как в черную дыру. Нет, я не жду от них отдачи или благодарности. Мне лишь хочется увидеть их свет. Чем они живут, чем дышат, чем вдохновляются.  Понять, на чем держится их духовный остов? Но света нет и понимания тоже. Тот свет преломляется где-то в бесконечных наслоениях их темной души. Заглядываешь в такую душу нечаянным вопросом и становится не по себе. Темно, пусто, тихо и откуда-то из глубины смотрят на тебя огромные мутные глаза, наполненные страхом и недоверием. «Вы ко мне? А дверью не ошиблись? Закройте, сквозит».
- Зачем тебе вся эта мутотня? – спрашивают меня друзья. – Зачем ты тратишь на них свое время? Ведь они же ничего тебе не дают?
- Не знаю, - растерянно отвечаю я. – Не знаю…

*****************************************

Не верь мне, когда  я вот так исподлобья смотрю.
Говорю, что скучаю, ночами не сплю. Бесконечно люблю. Не люблю.
Не верь моим лживым изломанным жестам, похожими на одиночный танец невесты. Причиняющим телу  красно- белую  боль. Ноль. Я всегда выхожу в ноль, при любом раскладе игры, что звучит си-бемолями у меня между нот.  Дешевый фокстрот.  Не верь мне, даже когда я плачу, извиваясь в подоле у твоих ног, умоляя не бросать меня в эту ночь, не уезжать в  холодное утро безразличных огней. Забей. Это все сказки, девочки, которая привыкла лепить отмазки. Примерять маски, строить глазки. Быть  в образе обезумевшей скалолазки,  сорвавшейся и летящей в бездну. Разобьюсь вдребезги, но не тресну. Да ты ведь сам еще тот великий сказочник, препарирующий чувства несчастных бабочек, так искусно припадающих на твой свет. Бред. Он блуждает в общей большой голове. Преходящий, манящий, с температурой 38,7.


Сминая грез зеленых стон,
Ты поглощаешь инфузорий.
Смотри, не подавись, сенсорий,
Тебе еще творить миры.
Твой сон необычаен и всесилен
Мозг напрягается, осилить
Все пытается позывы к тошноте
А ты мыслишки топчешь в сапоге
Который оставляет след прошедших бед,
Что канули в колодце кармы мятой.
Он розовеет сладкой ватой
Ванильным сахаром томиться
Успей конфетой насладиться
Где ты обед толстенного и глупого кота
Что жиром заливает небеса
Лиловых нервных окончаний твоей плоти.
Секунда ожиданья… Ты в полете!
Твоя реальность одиозна
Она как вечная слеза,
Свисающая со щеки Вселенной.
Ты, гениальнейший зигзаг
Из бесконечной пустоты
Мерцаешь циклопичным глазом
Пусть все накроет медным тазом
Ты только век не опускай.
Читай.
Всю книгу до конца.
И снова новая реальность
Нагрянет, понесет туда
Где разрываются моря
От семени, которым ты был зачат.
Так больно, судорожно бьется тело
Ты потерпи, на пятой передаче
Резко развернет,
Затем раздует и………...
И вот решающий момент
Ты распираешься от света
В тебе и знание и семя
Слились в монадном вихре
Заструились.
Вышли через темя.
Прозрачно все и тянет силой вниз
Что-то извне подходит совсем близко
Мурчавкает, хитрит
И манит в глубину спуститься
Нет смысла напрягаться
Ведь страха и сомнений уже нет.
Нырнул. Я кто? Я где?
Все обнулилось, Ты вовне
Системы точечных координат.
Точнее в животе
Мурчащего и сытого кота,
Что лакомится мыльными шарами.


Рецензии