Дни

И еще один день пролетел, прошел, протащился. Ах, какие планы с утра были! Или не было никаких? Нет, было что-то, было. Чем-то время хотел убить. Целый день – не шутки. Жаркий день, нестерпимая голубизна неба, ветер сухой, горячий, запах смолы в лесу, смешная кашляющая кукушка на березе… Прошел день,  протащился, пролетел.

Были планы. Что-то нужно было, очень важное. Было. И что-то делал, не помню, то ли, нет ли.

Пыль, пот, комары. Крапива вдоль забора. Равнодушие природы. Эти березы и сосны, и кукушки были до меня и будут после. Комарам я все-таки нужен. Даже больше, чем мне нужна, скажем, корова или курица, или свинья. Как их звать, мне абсолютно все равно. И комарам все равно, как меня звать. Про кукушек и говорить нечего: трудно, наверное, было бы называть знакомым, сколько им жить осталось... А так - ничего.

Кто я такой, важно очень немногим. Два-три человека, надеюсь, есть, кому  важно. Они из тех же, из неинтересных для всего и всех, кроме комаров. А кто кому важен?  А я откуда знаю?..

Солнце все ниже. В домике – Шнитке. И через форточку, открытую в сад, невыносимо «Объяснение в любви». Как почти все у Шнитке… То ли дело «Губки бантиком, бровки домиком» -  там просто стошнит и все, зато самооценка выше крыши. Нет, Шнитке и только Шнитке. Умирать и воскресать под эти звуки, и плакать, отмахиваясь от комаров. Коньяк и несколько яблок в оранжевой тарелке с отбитым краем. Одна, нет – две, две их осталось от сервиза. Сколько же было? Пять? Не помню. Нет людей, так ли важно, если уходят в небытие сервизы?..

Уходит за березы красный диск. Небо с прозеленью, вечер. И поют скрипки до боли. Скрипки вернутся снова и снова. Это просто – включил диск заново. Жалко нельзя включить заново главное. А скрипки вернутся, только скрипки.


Рецензии
Грустно, когда оказывается, что больше всего нужен ... комару.

С теплом В.А.

Вячеслав Александров 2   12.09.2021 11:59     Заявить о нарушении
здравствуйте! спасибо.

Владислав Свещинский   12.09.2021 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.