Глава 2

Начало следующего дня. На улице светило яркое ослепительное солнышко, что мешало мне спать.
-Ох, солнышко, что же ты творишь в мой единственный выходной.
Я потянулась в постели, сегодня у меня выходной. А значит понежиться в своей постели можно больше, чем обычно. А включила свою любимую музыку, сегодня приготовлю нечто вкусненькое, ведь в такие дни нужно разнообразить свою жизнь.
- Андрей, а пошли сегодня позовем Лизку и пойдем в кино? Там вроде новый фильм вышел.
-какой?
-ну какая-то комедия, посмеемся, развеемся
- ну сейчас доделаю работу и можем выдвигаться
-хорошо
Так.. а что же мне снилось? Мне снилась как обычно долгожданная встреча с тобою. Но почему-то в каждом сне мы не можем встретиться, как и в реальности, впрочем.
Что бы мне надеть? Задаюсь каждый день этим вопросом. Платье? Нет, платье я берегу для какого-то особенного дня, а сегодня я как обычно напялю джинсы с майкой. Я люблю простоту, она удобна, привлекательна, а всякая красота славится своей «колкостью», вредностью, неприятностью. И да, это не об одежде. Всякая девушка, славящаяся необычной красотой, будет сложна на подъем, капризна, вредна.
А я…я точно знаю, что мне нужно для счастья. Только, пожалуй, это несбыточно.
Я не могу сказать, что именно меня привлекло в тебе.
Наверно того, чего нет в других. Все мы влюбленные слепы, безобразно слепы, нам даже линзы не помогают увидеть то, что становится видимым потом. Я чувствовала в тебе какую-то мужскую силу, опору, позже я поняла, что я просто споткнулась и очень сильно ушиблась.
Мне так не хватало этого синего моря, служащего истинным покровителем душ. Я хотела лишь бесконечно смотреть в него, слушать шум бурных волн, именно таких же, какие в моей душе. Море- это отражение души, а этот ветер, он словно виски по утрам, так обвалакивает и делает этот день хоть капельку лучше.
И снова этот чудный вечер. Это темное небо, словно все мои темные уголки в душе.
Этот вечер был слишком прекрасный для сегодняшего дня.
Хочу сказать, что ты если ты плачешь, психуешь, кричишь и бьешь подушку, это не самый худший вариант.
Худший вариант- это когда ты забиваешься в себе с осознанием того, что никто не сможешь вывести тебя из себя. Это когда все надежды и доверие потеряно ко всему и сил продолжать больше нет. Тогда ты берешь сигарету в руки  трясущимися руками, слез нет, как и нет ничего живого.
Нет, ты не моя весна. Ты-мои внезапные приступы судорог по ночам, такие ноющие, внезапные и больные. Ты не моя весна, ты мой дождь, мой ливень, мой град… Ты не моя весна, ты- метель, ты-вьюга, ты то, что заставляет биться сердце чаще, ты то, что заставляет и плакать и смеяться. Ты не весна, не осень, не зима, и ,конечно, не лето. Ты-закат, ты-рассвет, ты- буря.


Рецензии