Пассажирка. 02

   Оба повернулись к женщине, мужчина открыл рот, чтобы произнести какую-то фразу, но девушка приставила свой прозрачный пальчик к его губам, и собеседники, как два легких облачка, поднялись вверх и вылетели в открытую дверь.


   Страха Мария почему-то не испытывала, и это очень удивляло. Единственное, о чем хотела узнать, - что же такое должно произойти с поездом. Спросить было не у кого, потому что в коридоре было тихо, ни единого звука не долетало до ее чуткого слуха.
   «Нужно отдохнуть!» - решила женщина и прилегла.
   Вагон плавно скользил по рельсам.


   «Удивительно: совершенно не слышно стука колес и не укачивает», - поворачиваясь лицом к стенке, подумала пассажирка.
   И все-таки уснуть удалось. Во сне Мария чувствовала себя молодой и счастливой, ведь сон напомнил, как они с Марком проводили медовый месяц у моря. На берегу теплый ветерок ласково играл ее волнистыми волосами цвета льна, ноги по щиколотку омывала нежная волна. Чайки устроили веселый концерт с показательными выступлениями. Заботливый, но не слишком любимый муж строил замок…


   Сквозь сон женщина услышала голоса, долетающие из полуоткрытой двери.
   - Нужно было все ей рассказать, - шептал женский голос.
   - Зачем? Пусть спокойно умрет во сне… - не соглашался мужской.
   - Но ведь она не знает, что все это подстроил супруг, - не унимался женский голос.
   - Милая! Это совершенно не наше дело, - парировал мужчина.
   - А мне ее жалко! Может, все-таки сказать ей, что нужно обязательно выйти на остановке, потому что произойдет крушение поезда? – настаивала девушка в тунике.
   - Милая! Зачем возвращаться туда, где не ждут и не любят? – подвел итог мужчина.


   Видимо, этот аргумент подействовал на девушку, потому что разговор на этом закончился.
   Мария открыла глаза, взглянула на часы: «Пора принимать таблетку!» Подумала мгновение и решительно достала шкатулочку с лекарствами. Выбрав две пластинки, медленно начала выдавливать таблетки из бластеров. Затем отправила их в стакан с водой и мелкими глотками выпила все содержимое.


   Постепенно проваливаясь в бездну, она успела услышать, как девушка в тунике говорила своему спутнику:
   - Ты точно меня не оставишь? Ведь скоро она будет всегда рядом с нами…
   - Милая! Я полюбил тебя за искренность и нежность! А в этой женщине нет ни того, ни другого…


***
    - Дорогая! – донесся в спальню веселый голос Марка. – Пора вставать!
   Женщина сладко зевнула, прогоняя страшный сон, затем потянулась и медленно села на краешек огромной кровати, застеленной белым шелковым бельем. Как же она любит белый цвет – цвет безукоризненности и четкости!
   - Дорогая! Твой кофе ждет на кухне! Там же твои любимые круасаны, - голос мужа звучал радостно.  – Я в душ, и через десять минут буду готов.


   Супруг каждое утро вставал первым, готовил ей кофе, весь день был ласковым и нежным, внимательным и заботливым. И так все годы совместной жизни! Как же все это надоело Марии. Она давно бы уже развелась с мужем, если бы не отец, которому десять лет назад надоела разгульная жизнь и веселые компании дочери, постоянная смена сексуальных партнеров, покуривание травки… «Этот старый дурак», как называла отца дочь, решил покончить с ее радостной жизнью и познакомил с Марком, любимым сотрудником и помощником во всех делах. «Этот ненормальный скромник и зануда», как стала называть за глаза Мария будущего супруга, имел глупость влюбиться в красавицу - дочку начальника. «Старый дурак» был счастлив и тут же составил завещание, поделив все состояние на две части. Чтобы стать законной наследницей всего концерна и автозаправок, Мария должна была дождаться естественной смерти Марка или развода по случаю его ухода из семьи. «Дождешься от него! – часто думала она, сидя у окна и глядя за горизонт. – Каждое утро пробежка, вечером бассейн и тренажерный зал, к тому же совершенно не пьет и не курит!»


   Эти мысли доставляли массу неприятных минут. Особенно стало противно присутствие мужа в супружеской кровати с того момента, когда в жизни Марии появился врач-невролог, высокий блондин с изумрудного цвета глазами, которые пронзили Марию в самое сердце. Вот кого она хотела видеть на месте Марка. С того момента супруга стала жаловаться на постоянные головные боли, слабость, но не ходила на прием к врачу, а приглашала на дом.


   План в голове супруги созрел сам собой: нужно заставить мужа изменить и после этого подать на развод. Сама же женщина не могла позволить, чтобы ее заподозрили в измене. Придумать план оказалось намного проще, чем его выполнить: Марк или на самом деле любил Марию, или боялся потерять состояние, поэтому был верен супруге или умело скрывал свои похождения.


   Спасение плана явилось в лице Любочки, миловидной блондинки с роскошной грудью, которую с подачи Марии приняли на должность секретарши. Той обещала большие деньги в случае удачного соблазнения супруга. Любочка старалась как могла, но шеф был непреклонен. Тогда вместе с врачом-неврологом был придуман очередной план: перед тем, как супруг сядет за руль, секретарша должна положить ему в чашку с чаем одну из сильнодействующих таблеток. Сама Мария этого сделать не могла, чтобы не навлечь на себя подозрения.


   Удобный случай подвернулся очень скоро: Марку предстояла длительная поездка. Утром, выпив приготовленный заботливыми руками супруга кофе, Мария поцеловала мужа и пожелала счастливой дороги. В офисе Любочка, предложив шефу чашечку свежезаваренного чая, незаметно добавила в него таблетку, переданную «леди Макбет».


   Оставалось только ждать. Через несколько часов раздался телефонный звонок:
   - Мария! Ваш муж погиб в автомобильной катастрофе, - голос Любочки звучал тревожно.
   - Как это произошло? – почти искренне рыдала в трубку супруга.
   - Сказали, что не справился с управлением, - ответила секретарша.
   - Почему позвонили в офис, а не домой? – сквозь слезы удивленно спросила Мария.
   - Я не знаю… Вы поедете машиной или поездом? – поинтересовалась Любочка. – Заказывать билет?
  Мария кивнула. Затем тихо произнесла:
   - Да!.. 


  Конечно, она готова к этому, даже заранее достала из гардеробной красивое черное платье, привезенное из Парижа, но все-таки Марка было жаль: ведь десять лет не выкинешь на свалку.


   Через два часа водитель остановил машину около вокзала.
   - Секретарша сказала, что поезд хороший, - передавая хозяйке билет, произнес он. – У вас, как и заказывали, мягкий вагон. Будет возможность успокоиться и немножко отдохнуть.


    В вагоне пассажиров было немного. Приветливая проводница проводила до места, спросила, нужно ли что-нибудь и, получив ответ, прикрыла дверь. Мария ехала одна. По ее просьбе Любочка выкупила оба места, чтобы в дороге, пусть и не такой долгой, никто не мешал.


***
   - Вот и все, дорогая! У нас получилось! – весело произнес Марк, подливая Любочке в бокал шампанское. – Кто бы мог подумать, что план твоего брата сработает!
   Роман, врач-невролог, который лечил Марию от приступов головной боли, сидел рядом и только ухмылялся.


   - За те деньги, что мне обещали, я согласен и не такое сделать. Твоя жена, Марк, хоть и красотка, но стерва еще та… Когда ты привел ее ко мне на первый прием, я не был уверен, что все получится и пройдет гладко. А Любочка! Правда, она умница – разыграла все по нотам: делала вид, что ты ей совершенно безразличен, а сама умирала от желания забраться в твою постель.


   Любочка хихикнула:
   - Предчувствия меня не обманули: Марк – прелесть!
   Безутешный вдовец поцеловал секретаршу в носик.
   - Да, детка, ты была безукоризненна. «Ваш муж погиб...» - как же грустно ты это произнесла, - сказал Роман. – Я стоял рядом с Марией, едва сдерживающей улыбку, и гордился тобой.


   - Ты великолепна! – подтвердил Марк.
   - Но главная скрипка – это ты, братец! Какую таблетку ты ей подсунул? – спросила Любочка.
   - О, эта маленькая таблеточка вызывает зрительные и слуховые галлюцинации. Все, что ей привиделось в поезде, должно было напугать до такой степени, что бедняжка покончила жизнь самоубийством, приняв большое количество снотворного, которое я заботливо положил в ее шкатулочку для лекарств…


   Марк разлил остатки шампанского по бокалам, взглянул на Любочку и ее брата и подумал: «Секретарша никогда не сможет возглавить концерн… Хорошо, что таблетку, которую Мария приготовила для меня, я положил в сейф. Она еще пригодится…»
   - Ну, не чокаясь, за упокой души моей любимой супруги… - произнес Марк.


   «Ничего, дорогой, недолго вам быть в разлуке, - сделав маленький глоток, подумала Любочка. – Для нас с братом ты уже пройденный этап. Осталось только сыграть свадьбу, а таблеток и на тебя хватит».
   Она посмотрела на Романа, тот подмигнул в ответ.
   - Пусть земля ей будет пухом, - торжественно произнес врач-нарколог и рассмеялся…
   
   
   

   
   
   
   
   


Рецензии