Смерть моя, не покидай меня...

“Бред, бред, бред как туман… Все заслоняет, я ничего не вижу из-за своих обид и злобы. Час, не отрываясь от груши, которая уже трещит по швам от моих ударов.  Я выбиваю все, что во мне сидит, а сзади стоит мой конвоир, ведущий меня в поле своих желаний.  Сверло его глаз давит мне в затылок, и все о чем я думаю это то, как все меня достало,…мне плохо,…я устала,…не хочу…”.
-Ты с ума сошла!!! – Вскрикнула Анжела, увидев результаты вступительных экзаменов Анны.
Анна лишь улыбалась, она была довольна.
-И что ты делать будешь?! Я имею в виду, как ты отцу говорить будешь? – Отдавая листок, поинтересовалась Анжела.
Анна смяла лист и кинула его в рюкзак.
-Да, ни как – снова смеясь, ответила Анна.
-Ладно, допустим, отец у тебя смирится, но ты!!! Целый год потеряешь!!!! Работать собираешься?
Анна снова растянула рот в улыбке и молча, достав другой листок, протянула его подруге.
-Художка?!!!! – Воскликнула Анжела, - ну ты даешь!!!! – И обняла подругу за плечи.
Так они и пошли, до самого дома Анны.  На прощание Анжела сделала в след Анны перекрещивающий жест, после чего махнула рукой и пошла дальше.
Анна, как ни в чем не бывало, зашла домой, кинула на диван рюкзак и поздоровалась с сидящим на кресле отцом.  Он быстро поднялся с дивана, отложив газету. Анна проигнорировала и пошла на кухню.
-Ты получила результаты – произнес отец  в затылок дочери.
Анна молча повернулась и не смотря отцу в глаза, направилась к рюкзаку. После быстро вернулась и сунула ему в руки мятый листок. Отец резко переменился в лице.
-Ты!!! Маленькая сволочь!!!! Быстро садись за учебу!!!! Я договорюсь, и у тебя снова примут экзамен.
Анна резко развернулась и направилась к нему.
-Нет!!! И это мое решение!!! – на крик в кухню вбежала Мать, - я пойду учиться туда, куда сама решу!!! Это моя жизнь и отстань от меня, наконец!!!!!
У отца глаза налились кровью, и не сдержав свой гнев ударил Анну. Девушка упала на пол. Мама, стоявшая в дверном проеме, вскрикнула. Анна быстро поднялась.
-Да, пошел ты!!! – И продемонстрировав средний палец, убежала к себе в комнату.
Анна в ярости металась по комнате, но на раздумье времени было мало. Схватив самое необходимое и закинув это в рюкзак, она вылетела из дома под крики отца: “Эта сволочь, может идти куда угодно!!!”.
Выйдя на улицу, Анна пустилась бежать. Бежала долго, не чувствуя, что уже задыхается. Наконец, когда показалась не жилая зона, она остановилась, сделав пару шагов, села рядом с кустом шиповника. Отдышавшись, она перевела взгляд на черное пятно рядом с кустом. Это был парень, он сидел, не шевелясь, и смотрел, куда-то вдаль. Она решила уйти, но лишь встав, что-то схватило её за руку, Анна обернулась. Снизу на неё смотрел худой, бледный с ярко зелеными глазами и черным длинным волосом молодой парень.
-Смерть моя, не покидай меня!
Анна удивилась его словам, её ноги надломились и она села обратно. Пару минут они сидели, молча, наконец, Анна решилась заговорить.
-Ты наркоман?
Он улыбнулся и обернулся к ней.
-Да,  - он окинул её своим еле живым взглядом – и у меня ломка.
Анна отклонилась назад, неожиданно услышав такие подробности, но потом снова выпрямилась.
-Тебе есть куда идти? – Спросила она его. Он, молча, кивнул.
-Так, отлично! Теперь вставай, держись за меня и говори, куда тебя вести.
Его дом был рядом с нежилой зоной. Анна практически затащила его на 5-й этаж. Дверь была не заперта, пнув ногой, она распахнулась настежь.  Девушка помогла парню лечь на надувной матрас в углу зала, отступив назад, запнулась о коробку и упала на пол. Начав подниматься, она замерла, увидев, что вся комната обвешена картинами. У Анны не произвольно открылся рот, она медленно встала, опираясь за стоявшее рядом кресло.  У противоположной стены валялись краски и мольберт, чуть дальше стоял пустой холст, по всей комнате валялись кисти.
-Дай воды, - послышалось за спиной.  Его слабый голос спустил её на землю.
Найдя в холодильнике бутылку, Анна ознакомилась с содержимым, не доверяя этикетке. Отпил полбутылки, он снова упал на матрац. Анна, поставила остатки на пол, принялась снова рассматривать картины.  Внутри, почему то, что-то зашевелилось и заныло.  Все картины были столь мрачными, что притягивали невольно свой взгляд, который порой хотелось отвести в сторону. Брошенные осиротелые дома, дети, гробы, голые леса, вороны, церкви, его картины как будто доживали с ним последние дни.  Среди всех мрачных красок, Анна натолкнулась на картину, на которой было изображено озеро и закат, листва рядом стоящих деревьев ярко желтая в отблеске заходящего солнца.  Анна оглядела каждый уголок этой картины, как вдруг её привлекла надпись в нижнем левом углу картины, еле видная сделанная обычным карандашом. Надпись гласила:”Смерть дня – Михаил”.
-Так тебя зовут Михаил, - шепотом произнесла Анна, после чего легла на пол посередине комнаты.
Было раннее утро, Анна поежилась от холода, раздался шорох, она открыла глаза и привстала.  В дверном проеме стоял Михаил, надевая свою куртку.  Анна вскочила и подошла к нему.
-Мне пойти с тобой?
Он обернулся.
-Нет. Ты должна быть здесь.
Анна удивилась, она ожидала, что он выгонит её или возьмет с собой.  Как только дверь захлопнулась, с губ Анны слетело: “Михаил”. Анна понимала, что такого человека нужно бояться, но она не боялась.
Так прошло два дня.  Она созерцала его картины, и в душе все переворачивалось, с каждым днем все сильней и сильней. Она знала, что помочь ему нечем, оставалось лишь сидеть с ним рядом. Видя его боль, хоть он всегда и улыбался, отчаянье и пустоту. В его душе уже ничего не было, он ждал…
Когда стемнело, он проснулся, подошел к одной из своих картин, на которой были изображены мертвые вороны, тонущие в грязи.
-Ань, тебе ведь они нравятся?
Девушка подскочила с подоконника, она не ожидала услышать из его уст свое имя.
-Откуда… - Он обернулся и она замолчала.
-Лучше не спрашивай, - и он снова улыбнулся – Видишь их? – и указал на картину. Анна кивнула.
-Вот среди всех них-я. – И он указал на одного из воронов.
-И кто они?!
-Это люди, которые гибнут в своей глупости, обидах, сквернословии, пороках. Все они заплатили, или заплатят.
После чего он вышел из комнаты, а Анна осталась стоять возле картины.
Она печально вздохнула и закрыла глаза: “Какие же мелкие и не значимые у меня проблемы. Рядом с ним начинаешь ценить все, что так раньше ненавидела”.
Её мысли прервал голос Михаила.
-Нам нужно уйти.
Анна обернулась.
-Почему?
-Тебя ищут, а я не могу, пока, отпустить тебя.
Анна, не раздумывая, взяла свою ветровку и рюкзак, которые валялись на полу. 
Они отправились в нежилую зону, там, где даже собаки не появлялись, и заканчивался мусор.
С каждым новым шагом Михаил начинал шататься по сторонам все сильней и сильней.  Анна не выдержала и перекинув его руку на свое плечо, помогла идти дальше.  Когда они добрались до самого крайнего дома, пошел дождь. Все что осталось, от здания, к которому они направились, это несущие бетонные балки, которые держали крышу.  Выйдя на середину, он упал на бетонный пол, перевернулся на спину.
-Почему ты не расскажешь, что произошло с тобой?! – Поинтересовалась Анна.
Он как всегда улыбнулся.
-Зачем говорить о прошлом, когда ты понимаешь, что все уже прошло и не вернется обратно, что лучше радоваться последним дням, встречая смерть с улыбкой. Она вспомнила как в первую их встречу, он назвал её смертью.
-Ляг рядом со мной. – Прошептал Михаил.
Анна не смело легла рядом, он снова улыбнулся. Солнце почти село, деревья, стоявшие рядом с зданием заблестели.  Михаил обхватил её рукой и закинул себе на грудь.
-Смерть моя, не покидай меня.-Прошептал Михаил.
Анна вздрогнула, но потом, закрыв глаза, вжалась ему в грудь.
Тишину потревожил сигнал полицейской машины. Анна еле открыла глаза и лишь через пару секунд, когда к ней пришло сознание, она приподнялась. 
-Миха, вставай, меня нашли – но когда она его дернула, то ощутила, что-то холодное и не живое под головой и руками.  Его лицо улыбалось, как всегда.  Анна снова опустила голову Михаилу на  грудь. Из закрытых глаз потекли струйки. 
Она слышала шаги, крики, но все это было где-то там, далеко, не с ней, не в её мире. И вдруг пара рук вмешалась в её тихий, мертвый мир, начав её поднимать.  Анна вжималась в бездыханное тело, крича и рыдая, но чужие руки, плохие руки, выдергивали на свет. Она кричала, пинала врачей, пока они задирали ей рукав и делали укол.
“Свет, белый и чистый. Эгоизм в чистом его проявлении, одно из самых плохих качеств человека и мы это поняли, а главное, теперь, я научилась ценить все, что имею. Я была-смерть, но теперь, я хочу быть жизнью…


Рецензии