Я не была на той войне

Я не была на той войне,
Не слышала ни свиста пуль,
разрывов бомб,снарядов стон.
И не вгрызалась в землю я
От пулеметного   огня.

Не задыхалась я в дыму
Под крик и плачь односельчан,
Когда живьем не жгли меня
В амбаре на краю села.

И не была  я в той резне,
Где горы трупов на земле,
Где вперемежку жизнь и смерь,
земля и кровь,обрубки тел.

И не взывала к Богу я,
Когда тянула из огня,
С надрывом  из последних  сил, 
Бойца, что сильно ранен был.

И среди рваного хламья
С  гниющий раной от битья,
И непосильного труда,
В плену не умирала я.

И даже в самом страшном сне
в затылок не стреляли мне.

Я не была на той войне.
Но почему тем майским днем
Течет слезинка по щеке.


Рецензии
Спасибо, Галина! Хорошие стихи. Удачи Вам и всего доброго!С уважением,

Галина Михалева   17.06.2016 01:10     Заявить о нарушении
Спасибо Галина, конечно их надо бы доработать, но написаны от чистого сердца.

Галина Вохоровская   19.06.2016 20:22   Заявить о нарушении