Древние свитки - Мессия. Глава 1 - Бедствие

                -Хьёр! Спускай паруса! - скомандовал мне Эйнар.
                -Уже бегу. - ответил я, бежав по мокрой палубе нашего корабля, который может потонуть в любую секунду. Добежав до удобного места, я начал лезть вверх. Чтобы не упасть, крепко ухватился за ванты, но все равно торопился, не взирая на всю опасность этих действий. Корабль качало из стороны в сторону и довольно сложно карабкаться наверх. Тем более, что сейчас буйствовало море, а с ним шутки плохи.
                -Осторожней там! - побеспокоился командир.
                -Не впервой! - крикнул я, почти добравшись до заветных веревок, на которых каким-то чудом держится вся сеть паруса. Вот же ученые! По истине светлые умы! Придумали же! Чтобы разом убрать все паруса на нашем судне, достаточно развязать эти веревки и все будет хорошо. Когда я до них добрался, то незамедлительно начал их развязывать, держась ногами за мачту.
                -Режь! - Эйнар отдал приказ, почти сорвав голос. Чтобы тебя услышали в такую погоду, нужно очень громко орать. После этого горло болит в течении нескольких дней. Мне это очень знакомо, проходил не раз.
После раздумий длиной в секунду, я достал из-за пояса эльфийский кинжал необыкновенной остроты, который я нашел на одном из островов, встречавшихся на нашем пути. Последний раз взглянув на веревки с сожалением, я резко ударил по ним кинжалом. Он разрезал их так быстро и точно, как моя мать в детстве резала мамонтовый сыр, принесенный отцом из логова великанов. Помню, как мать волновалась и думала, что отца раздавил своим огромным молотом один из этих существ, когда его долго не было дома. Но каждый раз он возвращался назад, принося с собой богатый улов вкуснейшего сыра во всем Скайриме.
                -Почему они не спускаются? - громко крикнув, я задал вопрос Эйнару.
                -Проклятые ученые! Чтоб они в Обливион провалились! - после своих слов командир опустил голову, что-то бормоча себе под нос. Не зная, как поступить дальше, от безысходности я пытался пролезть дальше по матче, чтобы попробовать отрубить другие веревки. Но меня остановился сама природа. Мачта, на которой я находился, сломалась, с треском падая на наше судно. В полете потемнело в глазах и я отключился.
                -Гхм, гхм. - очнувшись на каком-то берегу, рукой я закрыл лицо от солнца, которое своим ярким светом проникало мне прямо в глаза, тем самым не давая мне обозревать происходящее вокруг. Ох, как же болит спина, слава богам, что я остался жив. А где остальные? - поднявшись с теплого белого песка, я начал осматриваться. Поблизости я надеялся найти выживших членов команды, или хотя бы обломки нашего корабля. Но ни того, ни другого я не увидел. Интересно получается. А может я отсюда просто не вижу обломков? - терзая себя сомнениями, я начал ходить по берегу, надеясь отыскать обломки корабля, или высмотреть его место крушения. Но я не нашел даже кусочка от судна. Это очень странно.
                -Эй, седовласый! - кто-то сзади меня пытался привлечь мое внимание, я обернулся. Когда незнакомец добежал до меня, то я смог разглядеть его получше, чем вдали. Широкие скулы, богатые борода и усы. Длинные черные волосы, местами завязанные в косички. Его синяя маскировка на лице скрывала шрам, вероятно, оставленный диким зверем, но для моего глаза он все же был различаем. Шрам проходил прямо по щеке и размеры его были довольно приличные. Этот человек определенно из военной сферы. На нем надета стальная броня с неизвестными мне знаками отличия. Так же имелось оружие: меч, который спокойно ждал своего часа в ножнах, висевших у бедра.
                -Приветствую вас, уважаемый.
                -Ты что делаешь в этих местах без оружия и в таком виде? - незнакомец сразу начал с дела, даже не поздоровавшись и не представив своего имени. Как-то некультурно получилось, однако.
                -А что не так с моим видом? - огрызнулся я.
                -Думаю, что льняная одежда и кулаки не помогут тебе в этом районе Скайрима. Тут очень опасно. Что ты тут делаешь?
                -Мой корабль потерпел крушение недалеко отсюда. Я очнулся недавно и сразу начал искать выживших или обломки корабля, но увы. Мне не попалось даже самого маленького кусочка. Как будто корабля и не было. Меня, кстати, Хьёром зовут.
                -Сложная ситуация. - постановил мой новый друг. А меня зовут Вальгард. Я воин. Свободно скитаюсь по Скайриму. Хочу все его владения увидеть своими глазами, чтобы было, что вспомнить в глубокой старости. Для кого-то жизнь - это благородная смерть на поле боя, я тоже так раньше считал. Но в последнее время пересмотрел свое мнение на многие вещи.
                -Рад знакомству. - я протянул Вальгарду руку. Скрепя знакомство крепким рукопожатием, мы засмеялись. Не знаю почему, но это так. Наверное, из-за некоторой нелепости сложившейся ситуации.
                -Вижу, что ты хороший человек. Я умею разбираться в этом, так что полностью уверен. Поэтому я решил тебе помочь. Сейчас мы направимся в местную деревеньку, в которой я приведу тебя в порядок и вообще, сделаю тебя похожим на норда. А то выглядишь так, как будто тебя проглотил и выплюнул какой-нибудь дракон. - Вальгард похлопал по моему плечу, и мы направились в ту самую деревеньку.
                -Что ты делал в столь пустынном месте? - задал я интересовавший меня вопрос Вальгарду.
                -Недалеко отсюда есть старая заброшенная тюрьма, я осматривал ее на предмет оставшегося в ней древнего оружия или каких-нибудь старых нордских принадлежностей. Эти вещи неплохо покупают коллекционеры. А ты куда плыл со своей командой? - Вальгард задал мне встречный вопрос.
                -Несколько лет назад мне пришлось бежать с этих мест. Гражданская война, которую породил Ульфрик Буревестник принесла много боли всем жителям Скайрима. Из-за этой войны всю мою семью убили воины Альдмерского Доминиона, которые ворвались в наш дом, когда я ушел на охоту. В это время вся моя семья была у домашнего очага. Они обедали за общим столом, рассказывая друг другу, как у кого прошел день, как и всегда. Воины Талмора убили всех, включая мою маленькую сестренку. Целых пять человек было убито в тот день из-за того, что они не предали веру в Талоса. Как ты можешь помнить, в то время по Конкордату Белого Золота поклонение Талосу запретили. А если эльфы узнают, что этот пункт не соблюдается, то они имели полное право казнить нарушителей. Так произошло и с ними, с моей семьей. Когда я вошел в дом, то увидел лужи крови, а в них мои мертвые родные. Умерли все, но отец все еще держался. Он успел передать мне свой последний наказ и благословить. Он сказал, что именно я положу конец власти Доминиона над Империей. И начать я должен со своего дома - со Скайрима. Сейчас уже никто не будет меня искать, времени прошло много. Я очень долго ждал этого момента. Я буду тренироваться у лучших мастеров и добьюсь цели.
                -Скажу на будущее - не говори никому ничего о том, кто ты. В эти времена, это может стоить тебе жизни. А насчет твоей цели - остуди пыл. Если будешь с таким гневом гнаться вперед, то ты долго не проживешь. Нужно иметь терпение, и я тебе в этом помогу. Я обучу тебя.
                -С чего такое благородство?
                -У меня тоже кое-кого отняли - мою супругу. У меня незаконченное дело с этими остроухими.
                -Если твоя жена мертва, то почему ты жив?
                -Я не успел перевезти к себе домой Халлу, к ней ворвались бойцы Доминиона. Я до сих пор не могу понять, как они прознали. Слава богам, что никто не знал, что мы с ней женаты и собираемся жить вместе. Об этом знал только жрец храма Мары в Рифтене. он мой старый друг, в нем я уверен, он ни за что не подставит меня. Чтобы скрыться наверняка мне пришлось переезжать в другое владение. Я не был уверен, что никто меня не сдал эльфам, стоило подстраховаться.
                -Думаю, что у нас все получится! - с большой уверенностью произнес я.
                -Не стоит загадывать наперед - нужно делать, невзирая ни на что. Ты еще многого не знаешь и не понимаешь, но я научу тебя. - в это время мы уже подошли к деревеньке, о которой говорил Вальгард. Для начала он повел меня в местную таверну, чтобы наполнить мой пустующий желудок.


Рецензии