Отрывок из жизни

Однажды, в сложный период своей жизни, когда я думала что всё потеряно, и что я никто в этом мире, в моей жизни появился человек. Так вот этот человек перевернул мой мир. Благодаря ему, я поняла, что бывают проблемы куда важнее тех, что на тот момент были у меня. Он открыл мне глаза на мир, научил не врать, любить, избавил от некоторых ужасных мыслей. Он стал частью моей жизни.Просто без него уже ничего не возможно. И скучала я безумно, когда его нет, и миллион планов на нас двоих, и я на столько сильно полюбила этого человека, что просто представить не могла нас по раздельности. Словами этого никак не передать. И сама того не понимая, я начала всё рушить. Тупыми истериками, обидами и прочим, начала рушить свое счастье, свою любовь. И интерес у этого человека пропадает, и любовь уже не та, да вроде бы и держать друг друга не за чем. Но любовь осталась. И я поняла, что всё погубила, только когда от чувств, страсти и желания быть вместе остался лишь пепел. И именно в тот момент, мне стало хуже всего на свете. Потеряла человека, который грубо говоря воспитал меня, в которого я была по уши влюблена, и которого люблю сейчас. Целый год за плечами, год воспоминаний. Это слишком много, чтобы просто взять и забыть.

Прошу строго не судить. Писать особо я не умею, а эта новелла написана даже больше для меня, чем для вас, читателей.


Рецензии