KV242

     Под шепоток весенних листьев и полуденный чай, берусь рассказать историю.
     Один материал мне подарила путешественница, которой было неважно, где и на чём спать...
     Она прислала бандеролью коллекцию осенних веточек и салат из листьев и шишек. «А из этого» - вносила памятку – «Выйдет отличный чай». Пряди, орешки и лесные подушки. Я ждал – Она исчезла...
     Тогда мне захотелось – укромной украдкой – свершить рассказ, где всё увенчалось совсем не печально. Я сомневался, и, наконец, решился.
     Девушка-весна предрекает от осени – в неизвестности, веточка рассекает траву. С девушкой-весной, птицы поют торжественно.
     Следовать вдоль моря, бросаться с обрыва – время года не уходит – наслаждайтесь бережно: весна – особая роль: миловидна, может не заметить огненного блика в глазах – осмельтесь высказаться, забраться с Ней на верхушку высочайшего дерева, забывая о пространстве. Она выслушает и услышит едва ясное чувство – Она чутка’, в грации кошечки. Ей нравится ломать фразеологизмы – сочетания кротких слов пленяют юность и сердечко трепещет в предчувствии разгадки.
     Середина Мая – шестнадцатое число – стесняясь смотреть Ей в глаза, Её невозможно не поздравить. «Что здесь?» - скажет Она. «Орешек» - заметишь Ты –«Храни два года, а эту шишку» - протянешь шишку – «Храни три». Она заметит дрожь в голосе, приставит пальчик меж ваших губ, и, прочтя Тебя (ничего, раз на «Ты»? по-своему вслух, разобяжет признаваться (развяжет от мирских оков). Вам полюбится множество занятий: пикники на случайных деревьях, бессонные ночи на кровати-качалке, поиск  верного пути, -  чувство вечной жизни.
     Осязание внутренних нитей настолько укрепит Тебя – Вы обретёте бессмертие, чутко обзаводясь звучащими музыкой подробностями. Случится и совокупиться – не важно – многое отзвучит радостью...
     Откроется изумительная подробность: Она не слушала музыки – и, за руку, поведёшь через чёрный ход на KV242 – божественную музыку особого человека (Ты, не я)... Вечером другого дня Она, одевшись в Твой халат, словом, неотразима, двумя – крайне мила (признайся, халат женский).
     В церемонии употребив чайные розы, кто-то вспомнит забытое вишнёвое печенье. Она вспомнит: Её обманули.
     Пропитает слова любовью, падёт Тебе на плечо. Шёпотком, Благодарит Тебя, предаваясь сну. Тебе снится текст книги – будит радостная новость: билет на двоих на спектакль. На своё название изображаешь неведение, ведёшь Её в гардероб. На спектакле, безотрывно смотришь на Неё: Она, и Ты, плачете – история оказалась жестока к участникам, аллюзия раздробила со-знание.
     На весенних почках расцвели краски дня и ночи. «Во мне проснулась страсть путешествовать» - скажет Она – «когда мы познакомились». Не сдержишься – «Я, кажется, люблю Тебя» - в ответ, игриво улыбнётся... День за днём, глубже заблуждаетесь.
     Иногда, приходилось спать под небом в беззащитности, вне вселенского спасения. Так случилось, вы потерялись – не нашлись.
     Время идёт, вы не находитесь...что сделать? – через неделю, вернёшься домой, человек без времени.
     Через месяц придёт послание – с одной маркой, через два – с двумя, через три – с тремя... Не находил сил читать и, обручившись с пустотой, спал, ожидая смерти... Напрасно – письма отправила Она, составила крохотной ручкой.
Первое послание:
«Здравствуй, друг моей жизни. Сколько я блуждала?.. Неважно.
Думаю о Тебе, пишу краткие рассказы и путешествую собирательницей историй. Я полюбила Тебя, только понять, кто Ты для меня, не могу. Кем я стала? Сколько дней блуждала?..
Когда ответ найдётся, всё кончится... Храни себя в безукоризненных объятиях вечности. Мне трудно оставаться с Тобой, быть с собой, - но удивительный мир взывает следовать мечтам и открывать новые тропы...До скорого. До встречи»
Таково второе послание(с приложенной веточкой):
«Я говорила! Тебе, и всем, и каждому, о новом, неутихающем чувстве, - только Ты меня одобрил. Я Благодарна.
Знай: всё замечательно, в удивительном мире на двоих... Мы прошли испытания и заслужили достойной жизни, достойной нас, которой мы достойны.
Большее внимание учусь уделять словам, и отыскала, сколько хватит на три жизни. Мои волосы не радовались переменам – я состригла их.
Нравится употреблять девизы: умный знак – и всё аппетитно смотрится.
Отправляю Тебе веточку –съела бы... Мило вышло...
Храни молчание пред огнём, храни душу в вечности»
Третье письмо
«Слушай шумы лесные, слушай свет и слушай тень. слушай красоту. смотри на луну. не предавай себя.
Щедрость – большой праздник. “Научите меня чести” – просила я – “Научите чести”»
     Возможно, Ей нечего сказать – настолько полюбился... В спешивших веточках найдётся многое...
     Чем история счастлива? Твоя история закончилась раньше Её.
     Алые капельки скатываются по блеску, смотришь в брешь разомкнутого тела – в иную, внутреннюю сторону себя. Смотришь вглубь раскрытой руки; никто не в праве осудить...
     Июльский ветер привёл Её слишком поздно – за Тобой не пришли... Представляешь Её чувства? Нет, конечно.
      Она чувствовала в глубине, знав Твою слабость, адресуя письма уходящей тревоге – стремилась раскрыться. Неуверенная рука скользит в воздухе, обнажая тропинки влажнеющих сухожилий. Покалывание в голове разносит слабость, трещинки покрывают пространство, слух исчезает – остаётся навязчивое: «Вознесусь, я вознесусь. Душа станет легче пера, разум – выше вселенной. Мы возвысимся до последнего соития небес...» - полотенца напитала алая жидкость, кожа побледнела, слюна иссохла... Взгляд девушки в объятиях покинутого покинувшего принца источал чувство, отзвучивал многоголосьем дивных птиц в ожидании искры жизни..
     Они не могли запечатлеться, увы – и отнеслись к судьбе с геройством.
        «Я говорила Тебе» - последней силой шепчет Она – «Ты – самый удивительный человек из мной когда-либо встреченных».
        Браво, Они обрели вечную верность. Давайте станем чуточку добрее, чтоб не допустить неискренности, чтоб следовать к цели. Давайте станем искренними – боль томить воспоминание в убийственных недрах минует. Давайте проснёмся, чтоб сделать мир чуточку лучше, а начнём с себя...
~~~P.s. В садово-парковой зоне ландшафтного городка:
     Бельчонок спешила с веточкой (где раздобыла – тайна) в норку. Её преследовал Лисёнок. На поляне, жертве не спастись. Героиня перебирает лапками, перепрыгивает холмики... Преследователь несётся сверх сил. Что-то происходит. Щелчок.
     Обессиленная, оборачивается навстречу охотнику. Взгляд пронзил души. Протягивает веточку, весенний аромат облагораживает пыльцу.
~~~P.s.s. Счастливчики, кому повезёт (а мне повезло), способны наблюдать странное зрелище: белка, забравшаяся лису на спинку, следует с тем, иногда перебиралась на шейку и словно шуршала в левое ушко.
     По-прежнему, Она хранит веточку. По-прежнему, Она хранит Его. По-прежнему, Он помнит. По-прежнему, Он хранит Её.
***
     Мне понравилась душа истории, и жемчужина – в крупицу довершения.
Из года в год, из века в век,
всем смерть взывает человек.
Тревоги страждущей мечты-
оставайтесь в вечности...
Смерть не утаит секретов,
в ней пять веков не счесть потерь.
Смиривши нравственностью вечность,
прошу я: в большее поверь...
     P.s.s. У Лисёнка зелёные глаза, у Белки – голубые.
     На развилке путей, из света и теней избрал Он свет.
     Много веков назад, занесёт в дневник Он – «И тогда я заметил: глаза безмолвного собеседника в зеркале стали нового, солнечно-изумрудного цвета»~~~~

     «Мой опыт стоило прожить, чтоб написать это» - произнёс я с повлажневшими глазами, искренне аплодируя новорождённой истории Воздуха, Огня и Ветра...


Рецензии