Радость моя

Радость моя, ты где, не пойму;
Среди горя, страдания, беды и тьму.
Покажи, на что ты способна одна:
Открыть во мне тайны души бытия!
Позволь мне почувствовать душу мою,
Веру, надежду, любовь и зарю.
И чтоб не забыл, кем был я всегда,
И между нами страх не вставал никогда.
Чтобы сердце горело, не умирало во лжи,
Родная душа, ты про свет расскажи.
Покажи мою волю, желание жить,
Чтоб не только себя-весь мир полюбить.
Радость моя, смысл жизни раскрой,
Чтоб в каждом мгновении счастье, покой.
А перед сном про себя повторю:
Зв веру, надежду благодарю!
Пусть я сегодня не сделал добра,
Но сердце полно любви и тепла.
Теплом согрею родных и свой дом,
Весь мир и людей, любящих в нем.
Я знаю, что можно, смогу и сумею
Разрушить границы, ни о чем не жалея.
Оторваться от плоскости стандартных взглядов и мнений:
Подняться в пространство без оков и суждений;
Отдаться богатому миру миров,
Где основа всей жизни-неземная любовь.
Почувствую сердцем пространство души-
Причины для радости нам не нужны.
Я верю в себя и во всех без разбора,
Что все мы едины, только вспомним не скоро.
Радость моя льется светом из сердца,
Все, что было со мной-к озарению дверцы.


Рецензии
Ого,что-то новенькое и веселенькое!
Читать приятно.
"Отдаться богатому миру миров"...несовсем понятно,а в общем все так лучезарно)))

Яна Поплавская   14.06.2016 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо! Хотел написать...бездонному миру миров...это внутренний мир. Яна, думал страница закрыта полностью!

Дени Мур   15.06.2016 04:44   Заявить о нарушении
Чтоб рецензию написать,пришлось открыть...ся)))

Яна Поплавская   15.06.2016 10:02   Заявить о нарушении
Удачи и вдохновения !!!слежу и читаю!

Яна Поплавская   15.06.2016 10:04   Заявить о нарушении