Страничка из дневника

Ветер… Темнеет… Шелестит над головой листва… И только от этого можно… Но я сдерживаюсь… Я вдыхаю ветер… вдыхаю темноту… В глазах моих дальние блики огней… На причале несколько суденышек… Внизу с шумом плещутся волны…  Вот так вот и я хочу, чтобы ты плескалась в моих объятиях… Хочу чувствовать тепло твоего тела… Ощутить под пальцами твои набухшие… Хочу…


Конец фантазиям… Глубокая ночь… 1.37… В два, думаю, можно будет уже и отправиться спать… А пока эти 23 минуты… Не хочется даже шевелить пальцами… Незнакомый chill-out set… Музыка тянет за собой в лёгкий полу транс…  Какое-то шептание… Чей-то женский голос… До свидания все планы – и пальцем не пошевелю… Ни в кого ни влюблён… Сиди себе спокойно и слушай музыку… До двух часов еще столько минут… А потом настанет два – и я всё-таки пойду спать, завтра рано вставать… Нет, не хочу думать о завтра… Ни о чём не хочу… Только вот так вот по-прежнему сидеть и утопать в усталости, музыке, незнакомом женском голосе… Никаких надежд, никакого отчаяния…. Пусть веки сами закроются, и за ними будет сон, сплошной сон…


Куча фигни разбросана на твоей страничке… Застывшие картинки, размытые цвета, срифмованные друг с другом слова… Знаешь, и у меня тот же хлам… Если подумать, мы живём с тобой на чердаке, куда сносят все ненужные вещи, отходы времени и сил… Можно устроить даже целую экспозицию… Или провести бесплатную экскурсию…

«Смотрите, это – мы. Вот, что за нами скрывается… Куча всякой фигни, разбросанная в наших электронных убежищах… Сколько гигабайт удивления здесь хранится, чтобы показать каждому, кто захочет заглянуть?

Но ведь ты всё равно – захочешь…. И заглянешь… Куча всякой фигни, если не вдумываться, выглядит довольно привлекательно… Ты зайдёшь – и увидишь всё тот же хлам, что есть и у тебя… Мы даже вновь обменяемся им, вот увидишь… Мы слишком уж доверяем зрению… Вот видишь…


Рецензии