О! Проза!

О, проза, я хочу уйти в мираж,
Скитаться в теплом-белом, влаге духа,
Чтоб не жужжал и шмель хмельной над ухом,
Бальзам испив в последущий вираж,
И ни тоска, колодезная скука,
Считая звезды в отраженьи глаз,
И - с высоты, подай скорее руку.

Но миф проходит мимо, мимо нас,
Не задевая ни души, ни сердца,
И кажется, старинка иноверца,
Ведет озлобленный и каверзный рассказ,
Ни вслух читая, ни спуская глаз,
С души закрытой, потаенной дверцы.

Каленое железо портит блеф,
И недосказанность надежд сиюминутных,
И в омуте воды нетихой, мутной,
Балда и поп имеют свой успех,
Безудержно, без прока и подспудно,
Неся во лбу звезду для вас, для всех,

Не удержать ни тон, ни скорый смех,
Когда в сто лет - еще один из мавров,
И откровенье - есть такое право,
Сомнамбула из позабытых вех,
То ли альянса или же анклава.


Рецензии
От души или от сердца
В Ваших рифмах непростых,
Если только приглядеться,
Очень много запятых...
... ... ...

Гончар   15.06.2016 20:25     Заявить о нарушении
Ну и что, вы видимо не читали Цветаеву, а значит, вам неизвестно, что означает авторство, и авторский вариант. Запятые у меня имеют свое значение, например я всегда отделяю следующую строфу запятой, далее, люблю ставить запятую, где идет пауза в прочтении или многоточие, где лучше задуматься, чем пролететь наискосок, что ли, как бы, вот.

Галина Ягудина   16.06.2016 12:39   Заявить о нарушении
Так, вот оказывается почему приходится по нескольку раз перечитывать ваши стихотворения, каждый раз открывая в них новый смысл, чтобы понять до конца, что творилось в душе у их автора!.. Забавный приёмчик!!!

Гончар   16.06.2016 14:20   Заявить о нарушении
Чужая душа - потемки, кусты и все-такое.

Галина Ягудина   16.06.2016 16:22   Заявить о нарушении
Но таки, можете Вы отмстить не приятельнице, очень даже можете!!! Однако.

Галина Ягудина   26.06.2016 13:26   Заявить о нарушении
Галичка! Золотка!
Это Вы про что???

Гончар   26.06.2016 13:48   Заявить о нарушении
Точнее, это Вы кому?
Видать, не мне лишь одному...

Гончар   26.06.2016 14:02   Заявить о нарушении
Ах, вот Вы о чём!..
Умоляю, ...только не рассказывайте мне (по дружбе), как у вас там вместе с новым "лабом" было всё замечательно..,- когда я ревную своих приятельниц, у меня голова начинает кружиться... Знать, старость - не радость... А всё туда же ...норовлю.


Гончар   26.06.2016 15:39   Заявить о нарушении
Да нате вам руку на отсечение, что бы мне кто-то нужен был чужой, не бери чужое, гласит старая наротная мудрость, а я вообще не беру, так что ревность пусть ваша отдыхает, вы ее, видимо, послали отдохнуть куда-нибудь в поместье по Калифорниеей? Вот уж куда мой разум не долетал.

Галина Ягудина   27.06.2016 05:26   Заявить о нарушении
Если не брать чужого,
... ... ...
Оно и не станет своим...
("наротная мудрость")

Гончар   27.06.2016 12:13   Заявить о нарушении
Вот вы, как ослик между двух копенок сено,- съем эту, то буду красивый, съем другую, то буду умный. Я не устану, конечно, отвешивать Вам комплименты, но не забывайте, чьто Вы мужчина.

Галина Ягудина   28.06.2016 00:10   Заявить о нарушении