Спички

- Присядь на кушетку. Посмотри, сколько спичек может вместить этот спичечный коробок? Как думаешь?
- Думаю там нет спичек.
- Я покажу тебе. Смотри, там несколько спичек. Он неполон, да, но...
- У меня есть зажигалка, смотрите. Как думаете, сколько в ней помещается газа?
- Думаю, больше чем спичек.
- Но больше ли огня?
- Я не знаю, вполне вероятно. Как вы себя чувствуете?
- Вы о чём?
- Вы только, что сломали руку. Должно быть больно, разве нет?
- А...А! Рука! Что с моей рукой?
- Успокойтесь, вы только что пришли в себя, чувствуете боль?
- Боль? Хм... Нет, не чувствую. А должен ли?
- Понимаете, на такой скорости, я вообще не понимаю, как вы отделались всего переломом. Наверное адреналин в вашей крови просто зашкаливает. Вы пьёте?
- Алкоголь? Нет. Иногда балуюсь энергетическими напитками.
- Да, есть такое. Как думаете, скоро все эти штуки позакрывают?
- Хах, да разве ж человек способен отказаться? Покажите мне хотя бы одного у кого бы была своя воля. Свой собственный выбор! Покажите!
- Успокойтесь.
- Нет, ну а что??? Я серьёзно! Всем только что и знают впихивать что попало! И главное! Все это знают, но ничего не делают!
- Тише...
- Чего тише??? Я свободен! Хочу и кричу! Уйдите, если не нравится!!!
- Санитары, ребят, он снова за своё...
______________________________________________________

- У вас мягкая подушка. Вам повезло.
- Да, подушка действительно мягкая. Вы говорили о спичках...
- Послушайте... Успокойтесь...
- Так, вот, у меня есть зажигалка, взгляните.
- Я вам не говорил...
- А! Рука!!!
- И так каждый день... Санитары...


Рецензии