Ч. Ю. Я

                Почему-то последнее время пишу пьяный.
В этом сочинение все и в то же время ничего. В голове летает миллион мыслей. Конечно, нужно сконцентрировать внимание на чем-то одном, но ведь жизнь она многогранна. Невозможно описать суть ее своим отношением к тому или иному человеку, либо к какой-либо вещи, какому-либо событию. Нужно учиться познавать необъятное. Мыслить об одном, зная при этом кучу всего другого, проводить аналогии. Она сложная и непонятная. Неважно 20, 40 или 50 лет. Всегда найдется тот, кто тебя удивит. Все мы люди, каждый ошибается.  Однако, я глуп… а кроме этого и нерешителен. С другой стороны решительность не всегда оправдана. Вопрос заключается в приоритетах. Приоритеты обусловлены страхами и желаниями. Либо желаниями страха.
Забавно. Я пьян. Пишу. К чему для чего!? – сложно ответить. Нехорошо, когда в 21 год болит душа. От всего: от глупости, от несправедливости, от жажды денег, любви, счастья, познания, а кроме этого и признания. 
Интересно кто-нибудь разбирается в людях, оставаясь при этом человеком? – наверное, буддисты или монахи, а может йоги. Гадалки чертовы – тоже интересные… с одной стороны правду говорят с другой стороны – бред. Хер знает чему верить. Пожалуй, ничему не стоит. Нужно пробовать самому – пробовать и анализировать, впитывая получаемый опыт. 
А о людях … мне приятно, когда есть логика. Четкие законы: почему? Зачем? С какой целью? Причины? – только маленькое замечание: Нравится не только, когда спрашивают – но и понимают.
Чего мне не хватает? – пожалуй, только ее. Я боюсь ошибиться, начав действовать и достигнув цели. Но сейчас сердце, словно измазано солидолом… холодным и грязным. Боишься притронуться к чему-либо, чтобы не замарать и не запачкать. А кроме этого и хрен поймаешь… скользкое и неспокойное. Успокаивая себя, переживаешь за нее. С другой стороны питаешь надежды, что она тебя любит и скучает, не смотря на двух годовалое расставание… может, это и ЭГО. Зато душа открыта. Я непрост в хорошем смысле. Что о других – многие только о своем… не думают, не анализируют. А я правда хочу чистоты душевной. Но и много чего кроме этого хочу!
Но сам факт, психология написания – раскрытия души, говорит о том, что я скучаю по ней… я виню себя, я люблю ее! Этого сейчас не отнять. Я готов жениться на ней! Готов умереть за нее (хотя моя жизнь не самое дорогое, что я готов отдать за нее. Куда ценнее – страдания, мучения, терпение и боль. Умереть любой дурак может). Я никогда не верил, что полюблю именно так, однако это случилось. Перекур. Пьяный бред.
Знаете, люди. Мы все – люди! Абсолютно все!


Рецензии