Как мы угнали троллейбус чтобы убить президента

Катя была немного странной, как по мне. Вечно мрачная, обиженная на весь мир, молчаливая. Но Женя - мой лучший друг, был иного мнения. Правда, никому не признавался - ни Кате, ни мне. Но я все видел и все понимал. Поэтому когда Катя начала гулять с нами, я ничего не сказал, боясь его расстроить. Обычно мы тусовались в парке на скамейке, строя планы как что-нибудь уничтожить. Оказалось, что Катю такие разговоры веселят и она охотно обсуждает способы убийства людей, бомбы, провокации, диверсии. У нее точно было не все в порядке с головой. А Женя, поняв что именно ей нравится, начал строить из нас банду заправских террористов, готовящихся к теракту. В тот вечер мы, например, обсуждали способы убийства президента. Женя, перечитав за последнее время кучу самых разных книг и статей по теме, корчил из себя идейного стратега, предлагая хитрые схемы с подкупами и явочными квартирами. Но Катя не особо реагировала - шпионские страсти ей были не по душе. Тогда Женя сказал, что есть совсем простой, но эффективный способ - угнать троллейбус, начинить его взрывчаткой, подогнать под администрацию и взорвать. Он говорил, что троллейбус никто не додумается обыскивать, потому что это общественный транспорт, а останавливают только личные авто. А потом Женя сказал, что даже если ничего не выйдет, то эта акция привлечет внимание общественности и сми.
Вот с этого все и началось. Катя вскочила со скамейки, захлопала в ладоши и закричала, что это лучшая идея, которую она слышала. Она сказала что это покушение войдет в историю как Троллейбус Смерти. А потом она поцеловала Женю в щеку. И Женя, конечно, весь тоже засиял, потому что его впервые поцеловала девушка. Пусть и в щеку. Тут же мы решили, что действовать нужно именно сегодня. Точнее, решали они, обнимаясь и смеясь. Я молчал, слушая их планы. В конце концов, думал я, все равно делать особо нечего. Обычно мы с Женей ходили на пляж по вечерам и купались, но Катя пляжи не любила, так что мы почти все лето просидели на этой чертовой скамейке, которую я почти возненавидел.

Мы тут же пошли к троллейбусному депо. Сразу возле него была конечная остановка. Пассажиров на ней обычно не было и водители, выезжая на маршрут, часто выскакивали тут чтоб сбегать в небольшой магазин за сигаретами или кофе. Двери они, конечно, не закрывали. Так что, если немного подождать, то обязательно появится возможность угнать троллейбус. И вот только мы подошли и уселись на остановке, как подъехал троллейбус и из него вышла крупная женщина-водитель в оранжевой жилетке. Катя дернула нас за руки и мы мгновенно заскочили в водительскую кабину. Все остальное произошло как-то очень быстро, автоматически. Женя уселся в кресло, закрыл двери, нажал на педаль и троллейбус покатился вниз по улице. Не знаю как он разобрался с управлением. Может, интуиция, а может и вправду разрабатывал план угона. Так или иначе, он крутил баранку, жал на педали и троллейбус ехал все быстрее и быстрее. Катя стояла рядом с ним, держала за плечо и смеялась как ненормальная. Я сел на пассажирское сиденье и спросил, где мы возьмем взрывчатку? Катя помрачнела. Женя, заметив перемены в ее лице, пообещал что разберемся. Половину дела мы уже сделали, сказал он, если понадобится - врежемся в здание и там обязательно что-то взорвется. Но Катя веселее не становилась. Она уселась рядом со мной и уставилась в окно.

Минут десять мы ехали молча, пока Катя жестким голосом не сказала, что людей на тротуарах она бы тоже убивала. Я спросил - почему? Она ответила, что все проблемы из-за них и что они ничуть не лучше президента. "Подумайте, - сказала Катя, - если вы перестанете смотреть на них как на обычных людей, то увидите что они все маньяки и психопаты. Ведь это именно они его выбрали, то есть это они - корень всего зла." Я не стал спорить. И тут же пожалел, что не стал, потому что Женя резко вывернул руль вправо и чуть не снес парочку с коляской, собиравшихся перейти дорогу. Я потребовал чтоб он остановился, но Женя не ответил. Я хотел подскочить к нему, чтоб заставить нажать на тормоз, но Катя схватилась за мою шею, повисла на спине и закричала, чтоб я не смел этого делать. Она кричала, что я - трус и слабак. Я действительно был слабаком и не смог сбросить ее с себя. Мы повалились на пол и начали бороться. Тут Женя вновь дернул рулем в сторону и мы почувствовали удар, и услышали чей-то вскрик. Троллейбус немного подпрыгнул и мы сразу поняли что произошло. Катя разжала руки и бросилась к Жене в кабину, я следом за ней. Лобовое стекло было забрызгано кровью. Мы кого-то убили. Мне стало очень страшно. Я заплакал и Катя услышала меня, повернулась и сказала, что я не воин и не мужчина, и лучше бы мне убираться отсюда. Я пытался звать Женю, но все так же молчал и не поворачивал головы. Катя скомандовала ему открыть двери. Он исполнил. "Прыгай! -  Сказала она. - Или я выкину тебя силой." Я прыгнул. Они помчались дальше и все что я видел потом, как они не свернув на повороте, выскочили с дороги и врезались в летнюю веранду ресторана. В субботний вечер там было чертовски много людей. Но вряд ли там был президент. Вряд ли он вообще сегодня покидал столицу.


Рецензии