День 69

Предисловие:
Что есть сознание? Может субъективное восприятие мира?
Или же процесс действия потока мыслей? А может, это
осознанное чувство времени? Но тогда что такое время?
Нельзя сказать единственный верный ответ на эти вопросы,
они влекут за собой череду таких же, безответных загадок…
День первый
Вот уже второй час я сидел на кухне и пытался до конца обмозговать план действий. Ведь уже завтра мой день рождения и я просто обязан провести его как – то по-особенному, чтобы он запомнился, не каждый день исполняется 18 лет… 3 чашки кофе и пол пачки сигарет уже усвоились моим организмом, но это ерунда, по сравнению с тем, что желудку придется переваривать завтра. Как же я ждал этого дня… Всю свою сознательную жизнь я просыпался с мыслью, что уже скоро я стану совсем взрослым. Планировал все за месяц до дня рождения. Копил деньги, искал съемную квартиру, составлял список покупок, приглашал друзей… Эх, все – таки время ползет, а не летит, как говорят остальные. Но все ожидание осталось в прошлом. Стоит лечь спать, и проснусь я уже совершеннолетним, а вечером устрою такое празднество, что самые заядлые тусовщики и самые фешенебельные клубы будут ставить меня в пример… Господи, это будет незабываемо… Докурив очередную сигарету я отправился в будущее, в свое совершеннолетие… Да, все – таки сон -  это неплохая машина времени…
День второй
Едва прозвенел будильник, как я уже схватил одеяло и рывком сбросил его на пол и с довольной миной направился в ванну, чтобы смыть с себя остатки подростковой жизни и обрести новый облик… Облик взрослого человека. Конечно, в этот день я на учебу не пошел, какая учеба, когда нужно радоваться каждому моменту этого дня, что современная система образования сделать не дает и лишь нагружает мозг лишней информацией. Приняв душ, я налил чашечку кофе, читая поздравления от людей, которые, готов поспорить, даже не знают какой у меня цвет глаз. Всегда относился к поздравлениям от таких людей очень холодно и порой даже ничего не отвечал. Но в этот день ничего не могло испортить мне настроение. Даже Саня, который написал, что не пойдет на вечеринку по причине плохого самочувствия и отсутствия денег, не пошатнул мое позитивное видение дня. Хотя, это было очень странно с его стороны, ведь он был одним из главных организаторов всех наших посиделок и был душой компании. Ну ничего, не может, так не может, черт с ним.
Не успел я допить кофе, как проснулась мать и уже готовясь к шквалу поздравлений, я отвлекся от телефона и пожелал ей доброго утро. Она как – то наотмашь что – то пробормотала мне и закрылась в ванной. Вот это было действительно странно. Но я не придал этому особого значения, может она просто еще не до конца проснулась и не понимает, что сегодня мой день рождения. Одевшись, я выскочил на улицу, с целью с утра пораньше выпить стаканчик – другой с Серегой. К слову, с Серегой мы дружим с первого класса и именно этого человека я могу назвать своим лучшим другом. Ведь мы всегда помогали и поддерживали друг друга… Да херня все это, мы каждый день поливали себя литрами грязи из оскорблений и шуток и нам, черт возьми, нравилось это! Но за что мы ценили друг друга, так это за то, что после всего этого мы не обижались и даже иногда разговаривали на серьезные темы. Пройдя 2 квартала, я подошел к знакомому подъезду, в котором мы как – то отмечали выпускной. Бутылка водки и семь девятиклассников, что может быть ущербнее? Я позвонил в квартиру Сереги, но никто к двери так и не подошел. Подумал, что сломался звонок и позвонил ему на мобильный. Серого было плохо слышно и все, что мне удалось понять, это то, что он сейчас в аэропорте на регистрации и не может говорить. Он и до этого иногда кидал меня, но делать это сегодня… Это было очень низко. Не спорю, мое настроение достаточно пошатнулось, но мысль о предстоящем вечере грела мою душу.
Вернувшись домой, я понял, что мать уже ушла на работу, и пытаясь как – то убить время, я просто лег спать, ведь все вопросы по грядущей вечеринке были уже давно решены и закреплены крепким словцом в общей конференции нашей компании.
Проснувшись, мое состояние слегка улучшилось, ведь всего через час мы с моими друзьями идем в ближайший гипермаркет, чтобы купить то, что убьет нас на следующее утро, но все – таки поможет отметить такое событие. Уже через 40 минут, надев лучшие шмотки, я веселой походкой двинулся в сторону магазина. Какое же было мое удивление, когда у входа меня ждала лишь Катюха. Но даже она сказала, что не пойдет на мой день рождения, потому что ее видите ли не отпустили родители. Она вручила мне конверт, в котором оказалась тысяча рублей, и я начал обзванивать остальных гостей. Ждал полтора часа, но никто так и не ответил. Оставив всю надежду и мысленно послав всех нахер я зашел в магазин и купил себе бутылку хорошего виски, хотя какое оно хорошее, подкрашенный самогон – не более. Ненависть ко всему окружающему, а в особенности к моим «друзьям», сжигало меня изнутри. Да как они вообще посмели испортить мне такой день? Я ждал этого всю жизнь, а они просто взяли и забили на меня хер! Пошли они все, напьюсь один и буду мысленно проклинать каждого из тех, кто не пришел, то есть всех.
Выпитые пол бутылки виски уже давали о себе знать и меня пробило на эмоции. Я рыдал взахлеб, ведь самый лучший день в моей жизни просто не произошел. Но надежда была… Надежда на то, что это был всего – лишь один большой злой розыгрыш. Как же я хотел, чтобы это было именно так. Спустя еще пару стаканов я перестал что – либо понимать и видимо, отключился.
День третий
Проснулся я в своей постели. Видимо, меня перетащила мать. Посмотрев на телефон, я растаял от счастья, напоминание гласило, что сегодня мой день рождения, а значит это был всего – лишь сон. Сказать, что я обрадовался – значит не сказать ничего. Глубоко выдохнув, я двинулся на кухню, где уже суетилась мать. Увидев меня, она оторопела и побежала на меня со всевозможными поздравлениями, желая хорошо провести мне свое девятнадцатилетние. Особого внимания на ее слова я не обратил, наверное, оговорилась, утро же.  Приняв душ, я, как во сне, направился к Сереге.
Дверь в квартиру мне открыла Сережина мать и дружелюбно пригласила меня войти, попутно, поздравляя меня с днем рождения. Сев за стол, я спросил про Серегу и ее лицо просто окаменело, а по щекам покатились слезы, а следующие ее слова заставили меня абстрагироваться от внешнего мира и впасть в ступор: «Сережа вот уже год как погиб… Он разбился в самолете, я думала, ты знаешь». Слова ее прервали всхлипы, а мое недоумение росло с каждой секундой. Как он мог погибнуть год назад, если позавчера мы с ним пили пиво на сопках. Я решил, что с его мамой что – то не так и под предлогом важных дел я пулей вылетел на улицу. Думал, позвоню Серому и спрошу, что за дела, но как на зло, я забыл телефон дома.
Только на восемнадцатом году жизни, я увидел, что в моем лифте висит календарь. Год петуха… хм… Я думал этот год – год обезьяны… Да черт разберет эти календари китайские. Зайдя в квартиру, я взял телефон и набрал номер Сереги, с целью найти разумное объяснение слов его матери. Телефон был недоступен и это слегка испугало меня. Но вспомнив, что новый год на носу и это совершенно нормально для предпраздничных дней, я успокоился. До вечера было еще 4 часа и дабы не повторить ошибки, что я допустил во сне, зашел в нашу конференцию и решил удостовериться, все ли идут на мой праздник. Странно было то, что все мои попытки что – то спросить про Серегу считали какой – то шуткой и друзья просто игнорировали мои вопросы. Отвлекла меня от столь увлекательной беседы мать. Она поинтересовалась, почему я сегодня не работаю. Какая к черту работа? Мне бы школу закончить… Кажется, мама стареет… Это очень грустно.
4 часа ожидания прошли довольно незаметно, и я веселой походкой двинулся к магазину, попутно пытаясь поджечь сигарету зажигалкой, которую я купил 4 дня назад, но почему – то работать она перестала. Подойдя к магазину, я увидел своих друзей и, мы двинулись в страну алкогольной продукции, дабы встретить этот вечер достойно и со вкусом.
Потратив на выбор сладкого для души яда часа полтора, мы быстрым шагом пошли к квартире, которую я заранее забронировал. Хозяйка встретила нас очень добродушно, как будто уже видела нас раньше. А после пошел алкоголь… Много алкоголя… Очень много алкоголя… И после четырех бутылок водки я перестал понимать все происходящее и просто ушел в небытие, в нестандартное осознание мира, в последствии сильнейшей алкогольной интоксикации.
День четвертый.
Как – так можно напиться, чтобы с утра оказаться в совершенно другой квартире, да и еще с какой – то девушкой? Хотя похмелья не было, что кстати очень странно, ведь я думал, что с утра вместо такси мне вызовут катафалк. Вопросы с девушкой и квартирой я решил оставить на потом и направился в душ. Взглянув в зеркало, мои глаза будто вылетели из орбит, повторили выступление Плющенко и залетели обратно от удивления. У меня появилась щетина, причем очень хорошая щетина. Никогда бы не подумал, что от алкоголя увеличивается рост волос. Свою компанию по поддержке лысеющих что ли открыть… Тело мое, скажем, тоже изрядно увеличилось в размерах, живот так точно. Когда я вышел из душа, моя соседка по кровати уже готовила завтрак и все – таки решившись познакомиться с ней, я поздоровался. «С днем рождения дорогой, с юбилеем» - сказала странная незнакомка и крепко поцеловала меня. Мое недоумение росло быстрее, чем курс Евро, и я ответил, что день рождения у меня был вчера и вообще, мне исполнилось восемнадцать, это не юбилей. Она лишь улыбнулась и сказала, что я всегда буду молодым и красивым. За весь завтрак я не проронил ни слова, что нельзя было сказать о девушке рядом, которая что – то говорила про вечер, вечеринку и подарки. А на мой вопрос про ее имя, она отреагировала кроткой улыбкой и поцелуем, а после ушла в спальню. Я не мог больше терпеть весь этот цирк и решил пойти домой. Собрался быстро и тихо, дабы не привлечь внимание этой больной самки. Мой город было не узнать. Непривычные дворы и надпись: «Я люблю Томск», навели меня на мысль, что я вовсе не в Мурманске. Но тут же все сложилось на свои места. Просто я как в фильме «Ирония судьбы» слегка перебрал и случайно улетел в другой город, только и всего.
Прогуливаясь по улицам города, я пытался хоть что – то вспомнить, когда дорогу мне преградил уважаемый сотрудник правопорядка и попросил предъявить документы. В карманах их не оказалось, и я начал пытаться убедить его, что я вообще из другого города и оказался здесь чисто случайно. Что, что, а законы наши полицейские бдят, так я и попал в обезьянник до выяснения личности. К слову, провел я там весь день, ведь номеров знакомых я не знал, а телефона с собой не было, так что пришлось там и заночевать.
День пятый
Просыпаюсь в той же кровати, что и вчера… Сон… Это был сон… Это хорошо или плохо? Рядом никого не было, и я было уже обрадовался, как из кухни выскочила та чудачка и стала поздравлять меня с днем рождения, пытаясь вручить мне в подарок часы. То, что происходило у меня в голове, описать было сложно. Я потерялся в себе, не понимал, где кончается сон и начинается явь. Начал бить себя по лицу в истерике, пытаясь выпустить пар. Видимо, если бы я был техникой, то точно пароваркой, ибо уже через минуту я успокоился, что нельзя было сказать о моей, видимо, новой соседке. Она набросилась на меня и начала судорожно докапываться все ли со мной в порядке. Пока я пытался уверить ее, что все хорошо, увидел на стене календарь за 2019 год. Вначале подумал, что показалось, но оттолкнув навязчивую особу и подойдя поближе, я удостоверился, что глаза мне все – таки не врут… Дабы закрепить увиденное, спросил у девушки какой сегодня год. Ответ напрочь лишил меня дара речи и способности анализировать: «Дорогой, 2019, ты чего?». Мой мозг был на пределе, у меня потемнело в глазах, и я упал…
День шестой
Меня разбудили детские крики. «Где я опять?» - вот вопрос, с которым я проснулся. Та самая девушка, что и вчера пыталась успокоить какого – то ребенка. Я вспомнил произошедшее и вот тут мне стало совсем не по себе. Чтобы она не увидела, я залез в календарь, и тут моя мошонка сжалась до состояния атомов… 2020 год… Сегодня мне исполнилось 22 года… Кажется, я все понял… Именно тогда я все понял… Я сомкнул мокрые от слез глаза и умолял всех Святых, чтобы это все оказалось сном. Кажется, я начал терять рассудок…
День седьмой
На следующее проснулся я уже один. Первой мыслью было залезть в календарь. Вы не поверите, 2021 год, именно так. Эмоций не было совсем, лишь тупое недоумение в моих глазах. Я положил телефон, поудобнее раскинулся на кровати и просто смирился с этим.
День шестьдесят девятый
Больше я ничего и не помню. Так проходил день за днем, время летело, год шел, в моем сознании, всего сутки. Надежду я давно потерял. Да и смысла в надежде не было… Даже если это все прекратится, я стал слишком стар физически… Что может 85-летний старик? Только лишь писать мемуары, в подлинность которых все равно никто не поверит… Сейчас мне очень страшно осознавать, как быстро пронеслась моя жизнь… Чувствую, на следующее утро я уже не проснусь… Дорогой читатель, береги свое время, жизнь короче, чем кажется…И доброй ночи тебе…
Новый день
Я подскочил с кровати от яркого света и оглушающих звуков хлопушек. Рядом со мной стояла мать и Серега, а на стене висели яркие воздушные шары в виде числа 18…


Рецензии