И рухнет мир

Моя жизнь всегда была наполнена яркими красками: любимая, а главное, приносящая отличную прибыль, работа; замечательные друзья, с которыми просто невозможно заскучать и... Женщины, их было много, но сейчас об этом писать сложно и стыдно. Впрочем, мне было не на что жаловаться, я просто наслаждался жизнью, не заглядывая в будущее.
Мама звонила по вечерам и всё приглашала заехать, а мне не хватало времени, хотя, возможно, я просто не пытался его отыскать в своём плотном графике. И вот, одним воскресным утром я всё же отключил мобильный, завёл автомобиль и отправился домой, к маме.
Седая женщина, в которой было сложно узнать ту блондинку на фотографиях, которым была увешана эта комната, накрывала на стол. Засвистел чайник и, тяжело вздохнув, она спросила: " Когда же ты уже женишься?" Вопрос ударил мне в висок, от чего невероятно разболелась голова. " Не знаю, мам, наверное, когда встречу ту единственную ", - соврал, естественно, я уже давно не верил в то, что люди называют любовью и искать перестал, все женщины слились в одну, больше я не различал запахов, цвета волос и прочего.
Я взял в руки чашку и улыбнулся матери, как можно искреннее, чтобы у неё сразу испарились тревожные мысли, которым, я уверен, сейчас была забита её голова.
Возвращаясь домой, я старался ни о чём не думать. Принять душ и лечь спать, а завтра, карусель жизни снова закружит и мне будет не до страданий
- К Вам девушка, Максим Александрович, - произнесла моя секретарь, зайдя в кабинет.
- Зови - рыкнул я, стараясь не смотреть ей в глаза, она тоже успела побывать в моей постели и теперь время от времени пытается оказать мне помощь и поддержку.
В дверях появилась худенькая темноволосая девушка, в руках она держала папку, на плече у нее болталась чёрная сумка. Жестом руки я указал на кресло, мол: " Присаживайтесь". Она с благодарностью улыбнулась и присела. Стала повествовать мне о каком - то приюте для животных, который нуждается в помощи, и будет очень рад, если я эту материальную помощь им окажу. Но я уже не слушал, внимательно разглядывая девушку, я остановился на её глазах: карие, как у моей мамы.
Когда она закончила, я растянулся в улыбке.
- Я готов помочь этому приюту, но с одним условием, - было видно, как она напряглась.
- С каким?
- Вы, поужинаете со мной сегодня вечером?
Напряжение спало с ее лица, улыбка появилась на губах, хотя было
видно, что она всё еще с подозрением относится ко мне.
- Хорошо.
- Оставьте свой номер, - я протянул листочек, и она взяла.
С того момента между мной и Верой закрутился роман, но он был не похож на все предыдущие. Я предложил ей переехать ко мне на третий день после нашего знакомства и она, покраснев, согласилась. Через месяц в моей жизни началась чёрная полоса: погиб лучший друг, на работе проблемы. Иногда я срывался на неё, а она лишь гладила меня по голове, целовала в висок и повторяла: " Всё проходит и это пройдёт ". Каждый вечер, возвращаясь домой, я готовил себя к тому, что не застану её в квартире, ведь больше я не был успешным бизнесменом с безупречной репутацией, но Вера оставалась.
Однажды ночью я не мог заснуть, в голове перебирал все те проблемы, которые меня настигли и, перевернувшись набок, увидел её, спящую, она, обхватив двумя руками подушку, мирно сопела. В тот момент мне почему - то стало спокойно, я провел ладонью по её щеке, она улыбнулась. А за окном в то время бился в истерике обезумевший мир...


Рецензии