Обычный вечер

 
            Летний вечер. Мама моет пол, а папа-"генерал", в одних трусах,
        строит свою голопузую армию: пятилетнего сына и полуторагодовалую дочь.
            Генерал машет жезлом,сделанным из журнала.
       - Папа, дай мне! - просит дочь.
       - Нет! Это мой жезл!
       - Да ладно,папа,дай! Ну, прости меня, пожалуйста!(последнее явно
         подслушано у брата и добавлено на всякий случай).
            Папа растроган,отдаёт "жезл", пожимает ей ручку:
      - Поздравляю младшего лейтенанта Антонину с присвоением очередного звания
        лейтенанта!
            Раздаётся недовольный писк :
      - Я не лейтенант, я батюшка! (А батюшкой она называет себя уже с неделю,
        после того, как её покрестили, а до этого она была совёнком,цыплёнком
        и ,как брат, милиционерушкой. Став батюшкой, она брата стала
        называть "братюшка".)
            Пришлось генералу без жезла и без очереди, присваивать очередные
        звания сыну. Довольный братюшка  только успевал рисовать очередные
        звёзды.
        Дошли аж до полковника!
            


Рецензии
Замечательно! Теплые отношения, любовь к детям и такие забавные игры.

Виктория Романюк   03.01.2024 09:20     Заявить о нарушении
Шлю спасибку и улыбку!)))))))))

Таня Глухова   04.01.2024 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.