Грустный ребенок

Я опускаю глаза и ресницы мои медленно намокают. Над домом моим сгущаются тучи, и дождь омывает пыльные сталинки.

Знаешь,мой милый странник, я не хочу бороться, откладывать планы и снова лететь на встречу твоих ледяных объятий. Я не готова впредь отменять поездки, в надежде, что ты останешься рядом не только на ночь, не только в светлые дни, ослепленные солнцем.

Я тебя не держу, я все понимаю: нам всего 19, энергия бьётся в венах, сердца отбивают ритм ночного дикого города. Ты мчишься куда-то, магией наслаждаясь, а я как грустный типичный ребенок: с блокнотиком, мелом, в очечках, забыв про make up и прочие заморочки, все пишу новые строчки, строчки, строчки... .

Я знаю твой нрав, давно изучила погоду, но знаешь, не радуют нынешние прогнозы. Нам, меланхоликам диким, пора бы понять, что мы давно растеряли все смыслы. Надеюсь, ты завтра не пожалеешь о том, что сегодня всё променял на пыль.

Я собираю свой небольшой рюкзак. Вот-вот и поезд уйдет с перона,

я взглядом

прощаюсь

с пустым

вокзалом.


Рецензии