Кусочек смерти из детства

Эта история произошла со мной лет так 12-15 назад,я точно не помню когда это было и сколько мне было лет,но так как ничто не истинно,то пускай на тот момент мне было пять лет.
Итак,в тот день ,когда со мной это произошло,родители были на работе,садик был закрыт,а бабушка с дедом уехали в Казахстан к родственникам. В общем я один был дома и мне приходилось развлекать себя как только можно:я смотрел мультики,играл в игрушки и мучил кота,царство ему небесное. Эм…сказал так,словно сам замучил и убил бедное животное. Но это не так,я его любил и пытался выразить свою любовь,поэтому носил кота на руках и обнимал его ,и только когда вырос понял,что ему не приятно. Умер он ,кстати от старости. Так вот,игрушки мне надоели ,мультики кончились,а кот пошел плодить потомство,март же. Мне было нечем заняться и начал творить безумие. Я нассал в ведро,помыл этим пол и услышал,что на улице что то шумит и тут до меня дошло,это же ВЕРТОЛЕТ! Я побежал к окну,забрался на подоконник и начал высматривать летающее чудо детства. Окно было старое ,рама деревянная и хрупкая, и поэтому когда я за нее ухватился ,окно вдруг начало наклоняться на меня. Я ошалел и упал вниз и от испуга не смог понять,что происходит,и только смотрел ,как на меня падает огромное старое окно. Оно летело прямо на меня ,в голове промелькнула мысль о смерти и я за долю секунды осознал ,что это конец,что сейчас этот кусок стекла в деревянной раме раздавит меня. Я понял ,что сейчас умру,закрыл глаза,но так и не умер. Было страшно вновь поднимать веки,я думал что весь в крови и покалечен,просто не чувствую боли . С огромным трудом ,я пересилил себя и открыл глаза ,и снова закрыл их. Я подумал ,что это всего лишь сон,а не реальность, я вновь открыл глаза. Окно витало надо мной в воздухе. Испытывая дикий шок,я выполз из под летающего куска стекла и понял ,что это был вовсе не сон:окно упало на передвигающееся батарею-обогреватель и якобы витало надо мной . Я выполз из под груды стекла,которое летает надо мной ,которое только что пыталось меня убить. К счастью,стекло не разбилось и не начало на меня сыпаться,иначе я бы сильно пострадал. Не знаю что меня спасло,христианский Бог ,домовой или Амон Ра ,бог солнца,но одно я понял точно:что жизнь моя может оборваться в любую секунду и что стоит жить здесь и сейчас.


Рецензии