Встреча с ветром

      Я стою на Земле… бесконечно одна… Ветер сильный ласкает меня… Шепчет на ухо, нежно обняв:
      «Я с тобой навсегда, ты, частичка Меня! Я – Стихия твоя! И танцую с тобой, год за годом любя твою легкость, пушинка моя! Твоя ветреность мне лишь услада! Я силен и могуч, и МЕНЯ воспевают поэты! Я тебя подхвачу, в вихре танца тебя прокручу, а потом осторожно поставлю на Землю!»
            Я стою на Земле… Я уже не одна…


Рецензии
Встреча с ветром Галимон. - Яркий танец получился! - Впечатляющий! - Спасибо, Лена Широкова

Лена Широкова   21.03.2024 18:18     Заявить о нарушении
Лена! Добрый день!!! Благодарю за яркий отзыв!!! Удачи вам!!!
С благодарностью, Ирина.

Галимон   23.03.2024 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.