Монолог Кота

   Я – красив, я так красив! Боже, как же я красив!!!
   Какие у меня глаза! А взгляд – магический, гипнотический взгляд, так бы глядел и глядел. Сказать, что у меня красивые глаза – это ничего не сказать, поэтому  я лучше промолчу. А носик – маленький, блестящий, прохладный! Ой, теплый, уж не приболел ли я? Вот пооткрывают все окна, а ты лежи на сквозняке. Эгоисты, только о себе и думают.
Каждое утро "хозяйка" моя в зеркало на себя смотрит, ну, что она там может увидеть?  Волосы взлохмачены, как будто она не в кровати спала, а замыкала собою электрическую цепь. Вот у меня волосы-шелковистые, гладкие-волосок к волоску!
    Смотрите,  в ванну зашла, в зеркало глянула, громко ойкнула и давай умываться, думает, если умоется – красивей станет. Нет, обошла ее красота стороной, обошла, перешагнула через нее и мне отдалась вся – полностью, без остатка. И фигурой ее бог обидел. Ноги длинные, грудь большая. Что же тут красивого? Эх, не видят себя люди со стороны, не видят, не все, конечно, есть отдельные продвинутые … я… чем это пахнет? Пора продвигаться на кухню.
     Так-так-так, кофеек, сигаретка. Хоть бы припудрилась, а то уже позеленела вся. А ну смотри мне в глаза и отвечай, что приготовила мне на завтрак? Что?  Сама ешь этот творог! И со сметаной не буду. Давай мне еще борща налей!!! Ну, курочка, пожалуй, пойдет! Ну, как я ее купил? ВЗГЛЯД! Один только взгляд… и нежное, мягкое, вкусное становится твоим!
    Господи! На пару минут отвлекся, она уже вся перепачкалась, глаза позеленели, рот превратился в абрикос, но, правда, из волос исчез электроток. Ба! Да, Я – поэт! Извините, отвлекся… Вот смотрю ей в глаза, а потом проникаю все глубже и глубже… и вижу – на душе-то у нее мои  сородичи скребутся, я их всех разогнал и вернулся к ней. Смотрю – повеселела, меня в носик – «Чмок!»,  коготочком своим за моим ушком – «чух-чух-чух» - ХОРОШО!!! Хоть какая-то польза от нее в квартире!!! Ну, ладно, ладно, давай – иди.
    О, нет, остановись и в кошку превратись, и мышкой никогда не становись. Иди свободно и легко. О, угол тут недалеко, ты не вписалась в поворот! Рот… пот… вот…
     Что за дурацкий набор слов в моей, доселе звездной, голове? Устал, что ли? Да, устал! Думаете, легко быть СОВЕРШЕНСТВОМ!
      Тишина…  странно она молчит… вот… заговорила… щелчок… дверь открывается… вор появляется…
      Сижу и на него гляжу…
      С памятью, надеюсь, у всех хорошо? Напоминаю, ВЗГЛЯД – магический, гипнотический ! Сейчас вы увидите, как можно одним только взглядом уничтожить любую преграду. Ух ты,  а он мне нравится! Какие плавные движения, какая мгновенная реакция – прямо вылитый Я! Теперь глаза, молодец, взгляд ниже, еще чуть-чуть. Вот, наша встреча и произошла! Сейчас тебя испепелю! Мгновение… и я уже в другом измерении… приземляюсь… и назад возвращаюсь… Ах, так это ты МЕНЯ своим грязным ботинком в мой чистый пушистый бок?  Грубо, ах, как грубо…
     Ну что ж, ты сам напросился!!! Начинаю превращение!
     Я Тигр! Я Тигр! Я Тигр!
     Откуда-то издалека доносятся его слова: «Дрянь квартирка! Даже взять нечего, кроме драного кота!»
    
       Эй, подожди вторую половину! Я ж на первую уже Тигр!!!
       Фи-фи-фи! Он мне не нравится, какие резкие движения, реакция – ноль, грубый, не тонкий, одним словом – человек! Уходи, оставь меня! Мне больно, душа моя рыдает.
      Дверь закрывается. Щелчок… Тишина… спать… спать… спать…


Рецензии
🪀 Хорош ! Сам себя не похвалишь-то кто? Только и слышишь: «кот драный»…

http://proza.ru/2023/01/16/1780

Райя Снегирева   06.05.2023 13:04     Заявить о нарушении
Доброго вечера,Рая! Очень приятно ваше внимание!!! Благодарна вам!!! Творческих Высот вам!!!
С благодарностью,Ирина.

Галимон   08.05.2023 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.