ДОМ

       Жил-был Дом! Он был большой, очень большой, красивый и так был горд собой, что думал: «Я – дворец, только я могу решать, кто будет жить во мне!» Он внимательно следил, какие люди приходили к нему, какой мебелью украшали его, хорошо ли ухаживали за его полами,

       ДОМ: - Цветы, ах, постойте, я не выношу этот резкий запах! Немедленно убрать! Вот так-то лучше! Что это за пакет у моей двери? Интересно, что внутри? Эй, мальчишка, ну-ка погляди!               
   Мальчик взял пакет и осторожно его открыл,внутри находился хрустальный шар.
       Мальчик: - Здравствуй, Шар!
       Шар: - Здравствуй, Мальчик!
       М.: Ты ко мне?
       Ш.: -Я думаю, ты ко мне!!! Мне не хотелось бы, чтобы ты был похож на свой дом! У тебя красивая комната, много книг, много игрушек, почему ты невесел?
       М.: - Я люблю свои игрушки, я с ними разговариваю, но мне хотелось бы еще и живую собаку, и кошку, и живых рыбок…
       Д.: - Эй, мальчишка, даже не думай об этом! Мои полы, мои двери… и не реви, слышишь?
       Ш.: - Не плачь иди ко мне и дверцу я тебе свою открою… Садись… и мы отправимся в Хрустальную страну!
       Мальчик стал легким, открыл прозрачную дверцу Шара, вошел в него и подумал: «Чудеса – это когда веришь в них!»
       А Дом… Там все красиво, чисто, но в нем уже не живет маленький мальчик… Он остался один, перестал быть дворцом, горько заплакал и крикнул:
       - Мальчик, вернись! Пусть будет и живая собака, и кошка, и живые рыбки, и все, кого ты хочешь… ТОЛЬКО ВЕРНИСЬ!!!
       Но мальчик его не слышал, его приглашал к себе в гости  большой, очень красивый, прозрачный дом, где его ждали живая собака, живая кошка, рыбки, где все – НАСТОЯЩЕЕ!!!


Рецензии
Приглашаю на нашу страничку посмотреть информацию об идущем сейчас конкурсе детской литературы "МОСТ в БУДУЩЕЕ - 2020". Приглашаем авторов к участию!

Мост Будущее   11.06.2019 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.