Дожить до утра...

"Пережить эту ночь.Пережить...Завтра я уеду отсюда...Завтра всё закончится навсегда..."-мысли.
Меня зовут Марина.Мне 17 лет и я до сих пор помню,как я попала сюда в самый первый раз...

#Глава 1.
*Несколько дней назад*
Я по-прежнему сижу за столом и обзваниваю все больницы,морги,полицию,но никто не видел моего отца и не знает,где он находится.
На часах уже 2:48.Ночь...Тихо,сонный город...Но я сижу и не смыкаю глаз.Очень сильно переживаю...
В двери звонят.Я подбегаю и открываю.
-Пап,ты что,опять напился?-мои глаза наполняются слезами.
-Помоги мне дотащить его.-говорит Саша.
Я помогаю Саше и мы кладём папу на кровать в спальне.Отец настолько пьяный,что сразу засыпает.
Мы выходим из спальни.
-Где ты нашёл его?-спрашиваю я.
-Валялся возле гаражей.
-Спасибо.Саш,если бы не ты...
-Прекрати,Марин.Всё нормально.
-Ничего не нормально...Отец пьёт уже 3 года подряд.
-Когда он начал пить?
-Когда маму сбила машина и она умерла...После этого он стал совсем другим...Он пьёт...
-Маришка,всё наладится.-Саша обнимает меня.-Всё будет хорошо.
-Ты уверен?-я задираю рукава своей водолазки и показываю Саше синяки,которые папа оставляет на моих руках чуть-ли не каждый день.-Ты не знаешь,как я устала от всего этого.Я так хочу уйти отсюда,но понимаю,что без меня отец пропадёт...Я и стираю и убираюсь и кушать готовлю,а папа пьёт...Пенсия,которая мне приходит за маму,тратится на еду и одежду.Саш,я так устала...Словами не описать...Ты-мой лучший друг и только ты понимаешь меня.
-Ну всё,успокойся.-он целует меня в макушку.-Поехали в лагерь?Всего на два дня?Ты отдохнёшь от всего этого.Марин,прошу.Поехали со мной?
-Даже не знаю,Саш.
-Иди и собирай вещи.
-...Ладно.
Я улыбаюсь,вытираю слёзы и мы вместе заходим в мою комнату.
Я беру чемодан и собираю нужные вещи.
***
-Прекрати трогать меня!-я вырываю своё левое запястие из рук отца.
-Купи мне бутылку водки!Дай мне денег!
-Все деньги закончились!Папа,хватит пить!Мне тоже тяжело после смерти мамы,но я же не сломалась!!!
-Купи мне водку!!!Иначе я...
-Что?!Ну!
Папа обхватывает мои запястья и валит меня на кровать.Я пытаюсь вырваться,но отец всем своим весом лежит на мне.Шансов сбежать нет.
-Отпусти меня!Что ты собираешься делать?!
-Хочу наказать тебя.
-Помогите!!!
-Кричи сколько угодно,тебя никто не услышит.
-Папа!Что ты делаешь?!Ты с ума сошёл?!!!
Он будто не слышит моих слов и очень сильно вдавливает мои запястия в матрас кровати.Я сопротивляюсь и не знаю,как мне поступить в данной ситуации и что делать.
Ногой я бью в пах отца и он отпускает меня.Я успеваю соскочить с кровати и встать на ноги.И сейчас я понимаю,что лучше бы я этого не делала...
Отец хватает меня за волосы и ударяет кулаком по лицу так,что из моего носа резко потекла кровь.Он избивает всё моё тело.Резкая боль сковала мой живот.Ещё немного и я умру...
-Руки за голову!
Полиция внезапно врывается в комнату и задерживает отца.
Ко мне подбегает Саша.
-Ей срочно нужно в больницу!
Он берёт меня на руки и выносит из квартиры.Я не в силах сопротивляться.Я даже не могу пошевелиться из-за боли.
Саша садит меня на переднее сидение своей машины и сам садится за руль.Мы трогаемся с места,но я чувствую,что вот-вот потеряю сознание...

#Глава 2.
Прошло уже 3 дня с того момента,как Саша привёз меня в больницу,но я до сих пор боюсь,что отец придёт ко мне и найдёт повод,чтобы избить меня.Я живу в страхе...
В палату заходит Саша.
-Привет,Марин,как ты?
-Привет.Нормально.-я обнимаю его.-Ты как?
-Тоже ничего.
-Папу не видел?
-Видел.Он опять валяется за гаражами.На этот раз я не стал его поднимать.
-Господи.-я закрываю своё лицо ладонями.-Как заставить его не пить?
-Даже не знаю.Когда тебя выписывают?
-Завтра днём.
-Отлично.Завтра мы и поедем в лагерь.
Я улыбаюсь.
Я так хочу рассказать ему о том,чего я очень сильно боюсь,но сдерживаю себя и молчу.
-Я тебе тут фрукты принёс.
-Спасибо.-я целую его в щёку.
-Ну прекрати грустить.-улыбается.-Как мне развеселить тебя?
-Заставь моего отца не пить.
-Даже не знаю,как сделать это.
-Ну вот.
-...Марин,я тут подумал...
-Что?
-Знаешь,я...Я даже не знаю,как сказать тебе.
-Скажи так,как есть.-улыбаюсь.
-Я люблю тебя.
Несколько минут я сижу и ничего не могу сказать.Я просто смотрю в глаза Саши и не могу найти подходящих слов.Сказать ему о том,что и я неравнодушна к нему?
-Я...Я тебя тоже.-выдавила я из себя,подавив свою улыбку.-И уже давно.
Он улыбается и приближается ко мне.Наши губы робко и нежно соприкасаются друг с другом.Никогда не могла представить,что мы с Сашей будем целоваться.Не думала,что понравлюсь ему,ведь мы были самыми обычными друзьями с детства.
-Кстати,врач не разрешает,но я принёс их для тебя.
Саша достаёт из кармана мешочек с конфетами.
Я улыбаюсь и беру лакомство в руки.
-Спасибо.
Я снова мгновенно касаюсь его губ и обнимаю Сашу за шею.

#Глава 3.
Дверь квартиры открыта.Мы с Сашей тихо заходим внутрь.От увиденного я чуть не потеряла дар речи...
Везде валяются пустые бутылки из-под пива,водки,вина,коньяка,рома и прочей алкогольной ереси.Если честно,то я в шоке...
Отец спит на диване в зале,а вокруг него валяются его собутыльники.Здесь их где-то 5.Мне не очень приятно видеть это всё,если честно...
Я прохожу в свою комнату,вытаскиваю чемодан с вещами и возвращаюсь в гостинную.
-Марина?Ты куда-то собралась?-спрашивает отец.
-Я ухожу от тебя.
-Куда?
-Далеко,дядя Миша.-говорит Саша.-Я забираю Марину.
Мы быстро выходим из квартиры и спускаемся на первый этаж.
               ***
Резкая остановка заставила меня проснуться.Я открываю глаза.
-Мы приехали.-говорит Саша.
Он припарковывает машину и мы выходим из неё,забираем сумки.
-Сейчас мы встретимся с ребятами и можно будет ехать.
-С ребятами?
-Ну да.Мы же не одни в лагерь поедем.
-А.Ну да.
-Мы поедем на автобусе.
-А долго ехать?
-Где-то час.Может быть чуть больше.
-Понятно.
-Денис Валерьевич!-кричит Саша.
К нам подходит мужчина средних лет.Его проницателтный взгляд пугает меня.
-Здравствуйте.-еле выдавила я из себя.
-Здравствуйте.Вы есть в списке?
-Конечно.-говорит Саша.
-Садитесь в автобус.Через несколько минут мы поедем в "Стайер".
-Хорошо,спасибо.
Мужчина отходит от нас.
-Ты всё взяла?
-Да,а ты?
-Да.Давай чемодан.
-Бери.
Саша берёт мои вещи и мы идём в сторону автобуса.
-Маринка!
Я оборачиваюсь и вижу Настю.
-Привет!-я обнимаю одноклассницу.-Как же мы давно не виделись...
-Это точно.-она сильнее обнимает меня.-Как у тебя дела то хоть?-она наклоняется к моему уху и шепчет:-Отец перестал пить?
-Нет.Не перестал...-я опускаю голову вниз.
-Ну ничего.Всё будет хорошо.
-Надеюсь...
-Маринка,Сашка,Наська!
К нам подбегает Ксюша и обнимает всех нас.
-Боже,сколько прошло лет?-спрашивает она с улыбкой.
-Ты перекрасилась?-я смотрю на Ксюшу.Её рыжие волосы до плеч превратились в блондинистое каре.
-Да.Захотела сменить имидж.
-Тебе идёт.
-Спасибо.Как дела у вас то хоть?
-По-маленьку.-говорит Саша,улыбаясь.-А где парни?
-В фойе.Сейчас придут.
-Вика!-кричу я.
Одноклассница подбегает к нам и обнимает каждого.
-А где Маша и Даша?
-Это те сёстры-близняшки?-спрашивает Ксюша.
-Ну да.
-Мы здесь.-девочки подходят к нам и обнимают.
-Господи,как мы давно не виделись.-говорит Максим.
-Ванька!
-Пашка!
-Серёга!
-Вовка!
Все мы поочерёдно обнимаемся и садимся в автобус.
               ***
Мы на месте.Как же приятно размять свои ноги после часовой поездки.
-Не отстаём.-говорит Денис Валерьевич.-Ещё несколько метров и мы в лагере.
Я продолжаю идти возле Саши.
Мы доходим до какой-то поляны в лесу.
-А вот и лагерь.
Это совсем не то,что я ожидала.Я думала,что мы будем жить в каком-нибудь домике,но похоже,что мы будем спать прямо на земле...
-Все взяли палатки?
-Я не брала.-говорю я.
-Я взял,Марин.-говорит Саша.-Поспим в одной.
-Эм...Ладно.
-Распологаемся.-говорит учитель.
*спустя 20 минут*
-Кто идёт купаться?-спрашивает Ксюша.
-Я!-кричит Маша.
-Ксюх,меня подожди.-говорит Паша.
-Все идут,короче.-говорит Серёжа.
Все поочерёдно начали надевать купальники и запрыгивать в речку.Лишь я сижу в стороне.У меня нет настроения для веселья.
-А ты чего тут?-Саша обнимает меня за плечи.-Пойдём купаться?
-Не хочется.
-Прекрати.Расслабься.Здесь нет твоего отца.В конце-концов,мы приехали сюда,чтобы отдохнуть.И...Сейчас лето.
-Даже не знаю...Ладно.
-Ну вот и хорошо.
Я захожу в палатку и переодеваюсь в купальник.Распускаю свои длинные светло-русые волосы и надеваю шлёпки.
С разбега я запрыгиваю в воду и у меня сразу появляется странное чувство.Не знаю...Будто в это реке кто-то умер...Или должен умереть.
Я пытаюсь вынырнуть,но с ужасом понимаю,что мой браслет на ноге зацепился за что-то на дне.Мне не хватает воздуха.Я бультыхаюсь в воде и пытаюсь вынырнуть,но всё тчетно.
Кто-то хватает меня за руку и вытаскивает на сушу.Я кашляю водой и пытаюсь отдышаться.Вижу перед собой до ужаса перепуганного Сашу.
-Спасибо.-говорю я.
-Я так перепугался...-он обнимает меня.
-Мой браслет за что-то зацепился.
Он продолжает обнимать меня.

#Глава 4.
На часах 0:27.Саша и весь лагерь уже давно спит,а я всё никак не могу заснуть...
Я выхожу из палатки.Холодный ночной воздух ударяет мне в лицо.Я закутываюсь в плед.
Подхожу к реке.А ночью она ещё красивее,чем днём,если честно.
Сажусь на холодный песок.Все мои мысли заняты отцом.Как же мне не хватает того трезвого папы,которого я видела несколько лет назад...И мамы тоже не хватает.Но маму я люблю больше.
Внезапный шорох перебил все мои мысли.Я резко оборачиваюсь назад,но кроме деревьев и палаток ничего не вижу.Мне становится не по себе...
-Эй!-кричу я в пустоту,но никто не отзывается.
Может быть это какой-нибудь зайчик или птичка?Хотя...
Мне становится реально страшно.Я смотрю в темноту.И тут я вижу тень...Она даже не похожа на человека.Я даже не понимаю,что я вижу.
Я встаю с песка.Отчётливо слышу,как стучит моё сердце и чувствую,как дрожат коленки...
Тень продолжает стоять на месте и в упор смотрит на меня.Господи,как же мне страшно...
-Марина?
Я поворачиваю голову вправо и вижу Сашу.
Я снова смотрю на то место,где стоит тень и...Её нет!
Моё сердце стучит ещё больше.Я дышу полной грудью,но это не помогает успокоиться.В висках пульсирует кровь.Я сжимаю кулаки.Как же страшно...
-Ты видел?
-Что именно?
-Там стояла тень!-указательным пальцем левой руки я показываю на место.
-Там никого нет,Мариш,-обнимает меня со спины.-Ты просто устала.Тебе нужно отдохнуть.
Мои глаза вновь округляются.Прямо над палаткой Дениса Валерьевича склонилась тень.Теперь я отчётливо вижу,что это точно не человек.Он похож на минотавра.Странно,что у него в "руках" топор.Хотя...Что тут странного?Всех нас просто поубивают и всё!
-Ты видишь то же,что и я?-спрашиваю я шёпотом Сашу.
-Я...Я вижу.
Мы ближе жмёмся друг к другу.Оба ужасно дрожим и боимся.Прерывисто дышим.
Слышим крик Ксюши.Она выбегает из своей палатки и бежит в сторону леса.В этот момент мы видим,как весь лагерь начал выбегать из своих палаток и бежать куда глаза глядят.Лишь мы с Сашей всё ещё стоим на месте.
-В чём дело?!-Денис Валерьевич выходит из своей палатки и застывает на месте.
Чудовище хватает его своими огромными ручищами и топором отрубает голову.
Я кричу и мы с Сашей бежим прочь.Картина с кровью и отрезанной головой навсегда въелась в мою память...Я никогда этого не забуду.
Я даже не заметила,как мы с Сашей разбежались по разным сторонам.
Тёмным и холодный лес.Я не знаю,где бегу.В мои босые ноги впиваются разные ветки и стёкла.От этого мне становится больно и я не могу нормально бежать,я падаю,но вновь встаю на ноги.Останавливаться нельзя,иначе меня убьют...Хоть бы мы все остались живы,умоляю.
Прямо передо мной появляется чудовище.Оно смотрит на меня своими красными и разъярёнными глазами.Я могу рассмотреть его лицо.Нет,лучше не буду.
Я пячусь назад.Чудище поднимает топор над моей головой.Сейчас я думаю лишь о том,как сбежать.Как сбежать?
Я оборачиваюсь и бегу вперёд.Слышу,как ОНО бежит за мной.Я прибавляю скорость.
Ветки и стёкла в три раза быстрее и больнее впиваются в мои стопы.Я оборачиваюсь назад.За мной уже никто не гонится.
Я продолжаю бежать вперёд и спотыкаюсь обо что-то.
Смотрю обо что я споткнулась.О чьи-то ноги.Это ноги Серёги.Стоп...Это только ноги!А где остальная часть тела?!
Я осматриваюсь по сторонам.Верхняя часть тела друга валяется в двух метрах от ног.Его разорвали или распилили.Какой ужас.
Я закрываю рот руками,чтобы не закричать и подползаю к лицу Серёги.В его глазах навсегда застыл ужас.Мой любимый одноклассник...
Я слышу шорохи.Нужно бежать.Бежать!
Я встаю на ноги,забывая про Серёгу,и бегу вперёд.Ещё одна картина с кровью,которая также останется в моей памяти,если я выживу.

#Глава 5.
Я продолжаю бежать и оглядываться по сторонам.Везде тихо и спокойно.Пока что...
Ощущаю чьё-то присутствие.Твою же мать...
Я быстро залезаю на стоящее рядом дерево и прячусь в его листьях.Оказывается,не зря...
Я закрываю рот рукой и пытаюсь не дышать.Чудовище появляется на лесной поляне и оглядывается по сторонам.Не смотри сюда,не смотри...Умоляю...
Оно стоит так спокойно и не видит меня.Дожить бы до утра...Дожить...
Где-то неподалёку слышу крик девушки.Вика...
Чудовище сразу-же разворачивается и бежит на крик моей одноклассницы,чтобы убить.Господи...Я тихо всхлипываю,слёзы сами льются из моих глаз.Честно говоря,я бы всё на свете променяла,чтобы уехать отсюда...Я бы даже была согласна на то,чтобы вновь оказаться рядом с пьяным отцом и терпеть его унижения.Это куда лучше,чем эти монстры...Если я выживу,то больше никогда не поеду в лагерь...Никогда.
Эта тишина начинает пугать меня.Я слезаю с дерева и бегу вперёд.
-Даша!-кричу я.
Я вижу свою подругу,которую...Повесили!В её глазах также застыл ужас...
Я снимаю подругу с ветки дерева.Не дышит...Мертва...
На моих глазах проступают слёзы.Боже,Боже,Боже,Дашка...
Слышу шорохи.Твою мать...
Я встаю на ноги и снова начинаю бежать.Моё дыхание полностью сбилось.Сейчас мне хочется пить и навсегда уехать отсюда...
Очень переживаю за остальных ребят.Что с ними?Как они вообще?Где и как себя чувствует Саша?
Вопросов становится всё больше.Я продолжаю бежать.
Вновь спотыкаюсь и падаю.Мою левую ногу сковала жуткая боль.Я смотрю на неё.Чёрт,я наступила на капкан...
От боли мне хочется кричать,но если я закричу,то меня убьют чудовища...Господи...
Всеми своими силами и руками я разжимаю капкан и освобождаю ногу.Кровь.Очень много крови.Я ранена...
Я откидываю капкан в сторону и пытаюсь остановить кровь,но всё в пустую...
От боли я теряю сознание...

#Глава 6.
Я открываю глаза.Уже рассвет.Сколько я была в отключке?Меня не убили?Удивительно...
С трудом я встаю с земли и иду вперёд.Нога очень сильно болит.Помимо того я замечаю,что мои ладони просто "усыпаны" занозами...Ничего хорошего.
Я вижу лагерь.Саша,Ксюша,Настя,Маша,Макс и Вова сидят возле костра.Все они в крови.Каждый из них думает о чём-то своём.
Саша поворачивает голову в мою сторону.
-Маришка!-подбегает ко мне и обнимает.-Ты жива!
Словами не описать,как я рада обнимать его и находится рядом с ним.
-Ты ранена?
-Да.
Он берёт меня на руки и относит к ребятам.Садит меня возле костра.
-Привет.-говорят они хором,смотря на меня.
-Привет.
-Куда тебя ранили?-спрашивает Вова.
-Я наступила на капкан.
-В палатке Дениса Валерьевича должна быть аптечка.-говорит Маша.-Я посмотрю.
Она отходит от нас.
-И что это было?-спрашивает Макс.
-О чём ты?-говорю я.
-Что за фигня на нас напала?
-...Он был похож на минотавра...Это точно не человек.
-Серёга,Дашка,Вика,Ванька и Пашка не вернулись...
-...Серёгу и Дашку убили...А насчёт других не знаю.
-Их тоже.-говорит Саша.-Я видел их.
-Как нам отсюда выбраться?-спрашиваю я.-Мы не знаем ни дороги,ни того,что здесь обитает.
-Это какой-то лес смерти,честно...-говорит Ксюша.-Мы здесь долго не протянем.
Наступает "минута молчания".
-Я пойду наберу воды,чтобы промыть раны.-говорит Саша.-Оставайтесь здесь,я быстро.
Он берёт две бутылки и уходит в сторону реки.
-И давно вы вместе?-спрашивает меня Настя с улыбкой.
-Послушай,нас чуть не убили,а ты спрашиваешь,давно ли мы с Сашей вместе...
-Ну...Нужно же хоть как-то отвлечься.И кстати,ты не ответила.
-Нет,не так давно.Где-то около двух-трёх дней.
-Если честно,то я за вас рада.-говорит Ксюша,улыбаясь.-Вы столько лет дружили.
Я улыбаюсь.
-Я нашла зелёнку и бинты.-говорит Маша,подходя к нам.
-Ну это тоже хорошо.-говорит Вова.
К нам подходит Саша.В его руках две наполненые бутылки с водой.
-Нужно промыть раны.-говорит Макс.
Саша садится возле меня и рассматривает мою раненую ногу.
Он открывает бутылку и промывает мои раны.
-Больно?
-Немного.
Он тчательно промывает раны на ноге.
-Дайте зелёнку и бинт.-говорит Саша.
Ребята подают ему нужные предметы.
Он начинает мазать мои раны зелёнкой.
-Ты что,учишься на врача?-спрашиваю его я с улыбкой.
-Нет.-тоже улыбается.-Зелёнка не будет лишней.
Он ещё раз смазывает мои раны жидкостью и туго забинтовывает мою ногу.
-Готово.-говорит он.
-Спасибо.-я улыбаюсь.
-Кто ещё ранен?
-Я.-говорит Вова.
Он снимает с себя рубашку и на его груди отчётливо видны три огромных царапины от когтей.
-Ого.-говорю я с удивлением.-Это ОНО тебя так?
-Конечно ОНО.Больше некому.
Вова забирает зелёнку у Саши и мажет свои раны.
-Есть ещё зелёнка?-спрашивает Макс у Маши.
-Ещё два пузырька.
-А бинты?
-Всего один.
-Твою мать...
-Так.-говорит Ксюша.-Нам нужно сполоснуться и смыть кровь с одежды.
-Я согласна с тобой.-говорю я.Но у меня нога забинтована.
-Хотя-бы просто одежду постирай.
-...Ладно.
Все направляются к реке,я пытаюсь встать.
-Подождите меня.
Ребята оборачиваются.
-Догонишь.
-А вдруг меня эта фигня сожрёт?Нет.Лучше уж подождите.
-А она права.-говорит Настя.-Нам нужно держаться вместе.Днём ОНО не нападает.
-Точно.-говорит Вова.-ОНО нападает только ночью.
Постепенно я подхожу к ним и догоняю.
               ***
-Марина,ты точно сможешь бегать?-спрашивает Макс.
-А у меня есть выбор?Или ты просто хочешь потаскать меня на руках?-спрашиваю я с сарказмом.
Макс смотрит на Сашу и улыбается.
-Только попробуй...-говорит Саша с хитрой улыбкой.
-А я и не собирался.-говорит Макс.
Ребята смеются.
"Так,успокойся.ОНО ничего тебе не сделает.НИ-ЧЕ-ГО.Всё будет хорошо."
на часах 21:05.
-И...Когда ОНО нападёт?-спрашиваю я.
-Никто не знает.-говорит Маша.
Я нервно сжимаю кулаки.Кусаю губы.Нет,ОНО не должно нас тронуть...
Парни затачивают колья из веток деревьев.Наврятли это поможет,конечно,но тем не менее.
-Ребят...-говорит Маша.
Она сидит напротив и смотрит в лес "сквозь" меня.
Я резко оборачиваюсь,но ничего не вижу.
-Маш,ты чего?-говорю я.-Напугала.
Она продолжает смотреть в тоже-самое место и встаёт с травы.
-Ты куда?-спрашивает её Вова,но она делает вид,будто вовсе не слышит его слов.
-Маш!-кричу я.
-...Там Даша...Она жива.
-Она с ума сошла?!-говорит Саша.-Маш!Дашу повесили!Она мертва!
Маша не слышит нас и убегает в лес.И в этот момент мы видим,как Маша подходит к чудовищу и слышим,как она называет его именем своей сестры.
-Оно же убьёт её!-говорит Вова.
Мы все "вжимаемся" в траву от страха.Мы отчётливо видим как чудище поднимает топор над головой Маши и опрокидывает его.
Маша падает на траву и из её головы ручьём льётся кровь.
Мы все встаём с травы и разбегаемся по лесу.

#Глава 7.
*Наше время*
Не знаю,сколько я уже бегу.Нога так и болит,но я не останавливаюсь,ибо меня просто убьют...
-Чёрт возьми...-говорю я вслух.
Тело Вовы валяется в двух метрах от меня.В глазах друга также виден ужас.Боже,Боже,Боже...
Я продолжаю бежать.
-Марина!-кричит Саша.
Я подбегаю к нему и обнимаю.
-Ты кого-нибудь видела?
-Да.Вову...Его убили.
-Чёрт.
-А ты?
-...Настю.
-Что с ней?
-Несколько раз её пырнули ножом...
-Господи.-я поджимаю губы и обнимаю Сашу ещё сильнее.-Если я не выживу,то знай,что я тебя люблю.
-Я тебя тоже.Мы выживем,слышишь?
Я киваю головой и чувствую,как начинаю плакать.
Слышим шорохи.
-Удачи.-говорим мы друг другу и разбегаемся.
Я отбегаю от Саши всё дальше и дальше."Остаться в живых...Мы выживем..."-мысли.
Впереди себя я вижу чудовище,которое поднимает Ксюшу на расстоянии метра от земли.Он держит подругу за волосы.Она кричит.
-Эй!-кричу я.-Отпусти её!
Чудовище отпускает подругу и смотрит на меня.Твою мать...
-Беги!-кричит Ксюша.
Мы с подругой разбегаемся по разным дорогам.Я слышу,как ОНО бежит за мной.Боже,как же мне страшно...
"Пережить эту ночь...Пережить..."-мысли.Я бегу вперёд.
Спотыкаюсь обо что-то и падаю.Оборчиваюсь назад.Какая-то ветка,которая больно вонзилась в мою ногу.
Я вновь встаю на ноги и продолжаю бежать.
-Марина!-кричит Саша.
Очётливо вижу чёрную машину,за рулём которой Саша,а на задних сидениях сидят Ксюша и Макс.Спасение.
-Запрыгивай!-кричит Ксюша.-Скорее!
Я быстро залезаю в машину и мы выезжаем из этого жуткого леса.Дорога.Тёмная,ночная дорога.Это куда лучше,чем тот жуткий лес.
Я перелезаю на место возле водителя и искренне радуюсь,что мы выжили...
Я облокачиваюсь на кресло и закрываю глаза.Я в безопасности.А главное-ни одна я.
               ***
-Маришка,просыпайся.-говорит Саша.
Я открываю глаза.Мы всё ещё находимся в машине,но вот Макса и Ксюши нет на задних сидениях.
-А где остальные?
-Я довёз их до дома и они ушли.
Я искренне радуюсь,что они и мы живы.
-Мы живы.-говорю я со слезами на глазах.-Мы живы,Саш...
-Да,Мариш,мы живы.-обнимает меня.
Я сильнее прижимаюсь к нему.Выдыхаю.Как хорошо,что мы живы.
-А где ты взял машину?
-Не поверишь,но я нашёл её в лесу,серьёзно.Она долго не заводилась,но потом всё-таки сдалась.
-...Остальные ребята не вернулись...
-За их телами поедет полиция и эксперты.Я туда больше ни ногой...
-Я тоже.
Мы живы.Слава Богу.Мы живы...

#Глава 8.
Прошло уже 2 недели с того момента,как мы уехали из того ужасающего леса,но перед моими глазами до сих пор появляются картинки с отрезанными головами и кровью...Да уж,мне нужна реабилитация.
-Может быть ты навестишь отца?-спрашивает Саша.-В конце-концов,вы долго не виделись.
-А ты думаешь,если я его навещу,то что-то измениться?Я сейчас приду домой и снова увижу пустые бутылки из-под алкоголя...Ничего хорошего...
-Может быть в нём хоть что-то изменилось?
-...За 2 недели он мне даже ни разу не позвонил...Значит,я ему не нужна.
-Как знаешь.
А может и правда сходить домой?Не могу же я вечно жить у Саши и уж тем-более не видеть пьяную рожу своего любимого папочки.Хм,а может всё-таки стоит?
                ***
Снова пахнет алкоголем,но в квартире я не вижу ни одной бутылки.Везде чисто и убрано.Что происходит?
Я тихо захожу на кухню.Отец сидит за столом в совершенно трезвом состоянии.Я в шоке,честно говоря.
-Маринка!-он подбегает ко мне и обнимает.-Где ты была?Почему ушла?Что-то случилось?
-Да,пап,случилось.Меня забрал Саша из-за твоих издевательст надо мной...Мы поехали в лагерь и ты даже не представляешь,что там было...
-Расскажи.Ты в порядке?А где Сашка?Пусть хоть на чай зайдёт.
-Я уж думала,что ты предложишь водку...
-Я бросил пить сразу после того,как ты пропала.
-Это радует.
-Так что произошло в лагере?
-Нечто ужасное...Я даже не знаю,как всё рассказать...
-Расскажи так,как есть.
-Постараюсь.
"Пережить эту ночь...Пережить..."-прошлые мысли.

#Глава 9.
*Прошёл год*
-Марин.
-Что?-я улыбаюсь и делаю глоток чая.
-Сходим сегодня в ресторан?
-В ресторан?-я продолжаю улыбаться.-Ты с ума сошёл?
-Я на полном серьёзе.
-Даже не знаю.
-Ну пожалуйста.
-...Хорошо,только я не буду ничего заказывать.
-Ну ладно,не заказывай.-улыбается.-Я жду тебя через час.Успеешь?
-Да.
Саша целует меня и выходит из квартиры.
-Пап,я в ресторан.-говорю я,направляясь в комнату.
-Сашка пригласил?
-Да,а откуда ты знаешь?
-Не трудно догадаться.
Мы улыбаемся друг другу.
-Пап,тебе бы тоже не мешало сходить в ресторан...
-Зачем?
-Ну...Там много красивых и не замужних девушек и женщин.-я улыбаюсь.-И...Мне нужна мама.
Отец молчит и улыбается.
-Хорошо.-говорит он.-Только я пойду в другой ресторан,чтобы не мешать вам с Сашей.
Я снова улыбаюсь.
               ***
-Присаживайся.-говорит Саша,отодвигая мне стул.
Я покорно присаживаюсь на него.
-Ты очаровательно выглядишь.-говорит он.
-Спасибо.Ты тоже.
Я смотрю на его чёрный парадный костюм и умиляюсь.Саша такой красивый,когда надевает его.
-Здравствуйте.-говорит официан,подходя к нам.-Желаете что-нибудь заказать?
-Нет,спасибо.-быстро говорю я.
-Вы же знаете,что нам нужно принести.-говорит Саша официанту,хитро улыбаясь.
-Прошу прощения.-говорит официант.-Одну минуту и всё будет готово.
Парень отдаляется от нас.
-Саш,ты с ума сошёл?Что ты заказал?Тут же всё такое дорогое...
-Прекрати,Мариш.Нам просто нужно отдохнуть.
-Ты сумасшедший.-я улыбаюсь и беру в руки меню,открываю его.-Ты вообще смотрел на цены?
-Да плевать я хотел на эти цены...-он улыбается,подходит ко мне и садится передо мной на одно колено.Он достаёт из верхнего кармана пиджака какую-то красную коробочку в форме розочки.-Будь моей женой.
Я расплываюсь в улыбке.
-...Я согласна.
Саша достаёт из коробочки золотое колечко с красным камушком и надевает его мне на палец.
Я обнимаю его за шею и целую.
-Ваш заказ.
Официант ставит тарелки на наш стол.

#Эпилог.
-Ань,помогай.-говорит папа.-Скоро Марина и Саша придут.
-Мы уже тут.-мы с Сашей заходим на кухню.
-Привет.-Анна обнимает нас с Сашей.
-Как дела?-улыбаюсь.
-У нас всё хорошо.У вас как?
-А у нас есть новость...
-Какая.
-...Мам,пап...-я беру Сашу за руку.-У нас будет ребёнок.
Несколько секунд они просто молчат и улыбаются.
-Какое счастье.-говорит папа.
Он и Анна обнимают нас.
-Ты не против,если я буду называть тебя "мама"?
-Не против.-Анна улыбается.
-Так,так.-говорит папа.-Еда уже готова,садитесь за стол.
Мы с Сашей покорно выполняем это действие.
Отныне я больше никогда не поеду ни в какой лагерь...И никогда не пущу туда своего ребёнка.
"Пережить эту ночь...Пережить...".Мы пережили,а вот остальные нет.
Нас было 13,а осталось только четверо...Ладно,не буду об этом,отныне моя жизнь стала совсем другой...


Рецензии