О вкусах не спорят

Арыстан с Аянкой сидят у телевизора. Что-то на меня нашло, начала я возмущаться:
- Что вы всякую ерунду смотрите? Какие-то глупые мультфильмы, никакого смысла!
Отобрала у них пульт, нашла на каком-то канале "Сказку о царе Салтане".
- Смотрите, - говорю, - это Пушкин, классика!
Молчат неодобрительно. Смотрят.
Момент, когда Царевна Лебедь обращается к князю. Ну, помните: "Ты не лебедя избавил, девицу в живых оставил!"
Аянка поворачивается к Арыстану и иронично замечает:
- Смотри, эта утка ещё и говорить умеет!


Рецензии
я с таким удовольствием эту... «житейскую прозу» прочла, так хохотала! Отчего вы не печатаетесь? хорошая бы вышла книжка.

Мне Весело   31.12.2017 06:29     Заявить о нарушении
Спасибо вам за добрые слова. Отчего не печатаюсь? - не знаю, что ответить. Не писатель я. Читатель я. Наверно поэтому.

Карлыгаш Мукашева   02.01.2018 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.