Подарок от хорошего человека

Одна из любимых игрушек моей младшей дочери белый плюшевый жеребёнок. Зовут его, естественно, Кулын. Почему - естественно? Потому что кулын - он и есть жеребёнок, только на казахском. И ещё потому что это одно из самых ласковых обращений к ребёнку у казахов. Казах вряд ли назовёт ребёнка зайчик или котик. По-казахски это будет звучать по меньшей мере странно. А вот  кулыным - мой жеребёнок - звучит очень естественно и нежно. В общем, игрушку зовут Кулын. А подарила её моей младшей Оксанка Кораблёва, моя подруга. Аянке тогда только-только исполнился год, поэтому она не могла запомнить, от кого подарок. Как-то схватила опять Кулына, возится с ним. Я спрашиваю:
- А ты знаешь, кто его тебе подарил?
- Знаю! - уверенно отвечает Аянка. Она вообще очень уверенный в себе человек.  Редко сомневается. И как правило всё знает. Решительно всё.
- Ну и кто? - спрашиваю иронично. Ведь не знает - точно!
- Кулына мне подарил... - уверенно начинает Аянка, - мне подарил Кулына...
Я торжествующе улыбаюсь и уже собираюсь подсказать, но моя младшая дочь - мастер всевозможных увёрток. Поэтому она и сейчас находится:
- Кулына мне подарил... очень хороший человек!
Ну что тут скажешь? Мне остаётся только согласиться.
Подтверждаю:  Оксанка Кораблёва действительно очень хороший человек.


Рецензии
Умницы и дочка, и мама. Жеребёнок, правла, очень ласковое обращение к ребёнку. Хотя для родителей ребёнок до старости останется кулыном.

Ольга Гаинут   15.09.2018 22:44     Заявить о нарушении
Да, Ольга, вы правы. Меня папа так и называл - Кулыным, мой жеребёнок. Спасибо за отзыв,за то, что заглянули ко мне!

Карлыгаш Мукашева   29.09.2018 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.