Почти анекдот-2

О пользе женских журналов.
Случилось это в «сытые двухтысячные».
Конец года, конец месяца, конец недели… После сумасшедшей  работы в предпраздничном  аврале, собралась я с друзьями вечером в ресторан, Старый год провожать…
Но сначала – домой, переодеться! Захожу в подъезд, обвешенная с ног до головы. В каждой руке – по коробке с вином, скотчем обмотанной, чтобы нести было удобнее. На груди, на шнурке  – недавно купленный телефон. Через плечо, крест-накрест,  - сумка с дневной выручкой. За спиной – баул с вещами и папка с документами. В голове блаженные мысли – поскорей добраться до квартиры, в душ, и в ресторан! Веселиться и отдыхать!
Подхожу к лифту: перед ним стоит молодой человек интеллигентного вида, неплохо одетый. Вижу, что ему не очень хорошо – испарина на бледном лбу, волосы слиплись … Ну, мало ли, может, перед свиданием волнуется, или грипп подхватил, или съел что-нибудь – с кем не бывает… А он так вежливо лифт вызвал (у меня руки заняты), про этаж спросил и вперёд меня пропустил, что приятно удивил меня своими манерами…
Развернулась я в лифте к нему лицом, он на кнопку нажал, поехали… И тут вдруг всё начало происходить о-о-о-чень  медленно… Как будто секунды  превратились в липкую резину, растягивая до бесконечности все мельчайшие мгновения, из которых они состоят, и в них растянулись сами действия, которые я чётко помню до сих пор… Я увидела, как он стал нажимать кнопку «стоп», замигали сигнальные лампочки, услышала, как заскрипел механизм лифта, и он остановился  где-то между этажами…  Увидела, как парень откуда-то из рукава вытащил нож, приставил мне его к животу и с больной интеллигентностью в голосе тихо сказал: «Быстро! Сумочку, телефон… Снимай!» Я смотрела на всё это как будто со  стороны, видела себя абсолютно спокойной, и понимала, что на все раздумья у меня не больше двух секунд.
И тут чувство досады («Блин, а как же ресторан? ), переходящее в ярость («Ага, как же, всю выручку я тебе отдам!»), захлестнуло меня («Ещё чего, новый телефон! Стану я тебе отдавать!»), как будто растянутая липучка времени схлопнулась, и дальше всё понеслось с такой скоростью, что деталей не помню…
В голове вспыхнула фраза, недавно вычитанная мной в модном журнале: «В случае опасности кричите: «Пожар!»  Всё дальнейшее я сделала практически одновременно… Бросила на пол лифта коробки с вином, левой рукой вцепилась куда-то парню в ухо, а правой, острейшими наманикюренными когтями, впилась ему в глаза… Зажмурилась, набрала в рот побольше воздуха, и ка-а-а-а-а-к… завизжала! Визжала, как никогда в жизни, на самых высоких частотах и мегагерцах, не прерываясь… Визг шёл из носа, ушей, рта, глаз, пальцев, кожи, волос…
Визг вдавливал мои ногти в его глазную мякоть, пока я не почувствовала, что из-под пальцев сочится что-то тёплое и мерзкое…
Кожей ощутила, как он лихорадочно искал кнопку лифта, свет то гас, то вспыхивал, мы куда-то ехали, дверь открывалась-закрывалась… наконец, он практически вывалился из открытого проёма лифта на моём этаже и дал дёру вниз по ступенькам…
Навстречу мне уже бежал молодой человек моей дочери, видя, что я в порядке, бросился за нападавшим на улицу… А я… Враз успокоившись и замолкнув,  захлопнув рот, как будто весь воздух из меня вышел, как ни в чём не бывало, подхватила коробки с вином и пошла домой…
Первая мысль была позвонить в полицию, но… А как же ресторан? И, потом, вдруг я его ослепила… Меня же ещё и обвинят в превышении допустимой самообороны… Примут ногти за холодное оружие!
Вернулся запыхавшийся молодой человек моей дочери, сказал, что в темноте улицы потерял его из виду, не догнал. Но видел, когда он выбегал из освещённого подъезда, что по его лицу текла кровь… Так мне в тот момент нападавшего жалко стало…
Через час, в ресторане, всё произошедшее показалось мне уже забавным, я со смехом рассказала о приключении друзьям. Мы выпили за здоровье жертвы моих когтей и начитанности… Да, «Пожар» я не кричала… Но вовремя прочитанная статья в женском модном гламурном журнале спасла мой кошелёк, телефон, а, возможно,  и жизнь…
P.S. В лифт с незнакомцами с тех пор не захожу!

Опубликован в №2 газеты "Моя Семья" от 16.01.18 под названием "Вдруг я его ослепила"


Рецензии
Молодец, Маргарита! Так держать! В смысле, держать мерзавцев железной рукой с правильным маникюром)))

Елена Албул   02.03.2019 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо! 💪💪💪

Маргарита Морозова 3   02.03.2019 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.