О толерантности

У "толерантности" есть два конца: там, где кончается ваша свобода и начинается чужая. Или видимость свободы. И дело не в дерьмократии. А дело в провокативке. Дальше логически следует вопрос: "Тебе можно, а нам что? А мы сейчас свою теорию осуществим и продвинем. Раз тебе такое разрешили, значит и наше пролезет".

Так думал и амбициозный Адольф, когда пьяный в жопу шел с друзьями грамить и бить мюнхенские витрины. Он тоже понял, что ему МОЖНО. Разрешено. Зеленый свет. Можно все. Можно действовать так, как его воспаленному мозгу это кажется логически верным.

Люди забыли для чего существует табу. В тот момент когда и где попраны табу, начинается братоубийство. Нужно ли оно вам - решайте сами лично для себя. Когда вам нравится играть с дерьмократией, вспомните про чью-то жизнь. Крайности вообще очень много уродуют. 12 июня 2016г. в дневное время в Амстердаме пара представителей т.н. лгбт-сообщества демонстративно разгуливали полностью голыми вдоль канала, в открытом городском для всех месте. Не просто как случайные оборванцы-хиппари или маргиналы. А как представители. И как провокаторы. Мстители. Непонятно кому. Детям маленьким, наверное, у которых просто отнята радуга как символика детства. Со своими флагами, идентичностью, символами, и в группе сотоварищей, которые демонстрировали конкретный физиологический вид отношений. Не платонический никак. Перформансом, где одинокий чудик яйки к булыжникам прибивает, не назовешь. И видео выкладывали открытое позавчера с пипками.

Попробуйте голыми прогуляться в Катаре, в Саудовской Аравии, Йемене - странах, которые контролируют нефтяные рынки. Страны, которые никак не назовешь "отсталыми" или "нищими" - это страны шейхов. Где метрополитены вылизаны в сто раз лучше, чем обоссаные подземки Парижа или Нью-Йорка. Прогуляться там голышом означает подписать себе смертный приговор. На этом месте англосаксонский мир там как не успел начаться, так и закончился. Они тоже.. другие. Это к вопросу про инаковость. И с другого конца их культурно-религиозной инаковости - запрещенные организации. Заказушные, искуственные, но сделанные на живом "материале".

Крайности уродуют.

Попробуйте голым прогуляться по европейскому городу минут пять. Вас заберут в полицию. Их не только не забрали. Их как бы не заметили. Не заметили нарушений. Ведь, голые люди в городе, открыто демонстрирующие свои половые органы - это не опасно, это не странно, это не вредно ни для кого. Это хорошо? Может быть, даже, полезно? Как думаете? Для вашего ребенка полезно? Или для вас. Эстетически полезное созерцание. А что, как в музее, только живые статуи. Люди живые и трущиеся друг о друга. Для нас с вами - будет наказание. Для них - особое положение. Вот что такое демократия, к которой призывают некоторые полоумные. Ну или безумные. Затем, в бельгийском Генте в детском образовательном учреждении в честь дня толерантности в игровой форме женят деток, пацанят, которые еще даже до пубертата не добрались. Что вам сказать про Сахалин. Много людей на свете с разными крайностями. Кто-то говорит, что и психические болезни - это не болезни вовсе, а отклонения от нормы, которые нужно воспринимать. Мы и воспринимаем в меру своих возможностей. Однобокое воспринимание: ты воспринимай меня, а я тебя - как мне вздумается. Ты меня люби, терпи, принимай, а я тебя - как мне понравится. Игра одни ворота. Сама я, или своего ребенка, ради чего-то безумия, делать сумасшедшим не планирую.

Безумие как современная тенденция. Болезнь как норма дня. Они не трогают, Если они не влияют на мою личную жизнь. Если они не задевают нашу личную жизнь. Не угрожают жизни и здоровью моих близких, моей семьи, моего ребенка. Как-то так.

А тут откровенная, неприкрытая провокативка. "Ты такой же как и мы". Не такой же. "Ты просто узко мыслишь", - говорят они. "Тебе надо развивать толерантность". Нет, я тоже не такой. Я тоже другой. У меня есть свои особенности. И мне непонятно чем твои особенности приоритетнее моих. И почему ты возомнил, что имеешь право диктовать мне тенденции моего дня. Тенденции мира. Тенденции культуры. Ценности. Они расходятся с твоими. Я тоже представитель нашего мира и мне не нравится. Это мой голос. И твой голос не приоритетнее моего. Если ты знаешь о том как быть другим, ты никогда не тронешь, не покусишься, не замахнешься на инаковость другого. И, понятно, что провокативка проплачена. И понятно, вобщем-то, кем. И зачем - тоже примерно понятно. Но те люди, кто выполняет заказ уже не научатся думать. Нужно научиться думать самим. Одно дело - не мешать жить людям (и помогать социализироваться и интегрироваться) с различными физиологическими и психическими отклонениями от нормы большинства. И совсем другое - терпеть сумасшедший дом как норму дня.

Эксгибиционизм, осознанный или нет, - не норма психического здоровья. Но оно никому не мешает, пока не вмешивается в вашу жизнь. Древнейшая профессия тоже существует, но меня и моих близких не трогает. Скромно стоят девчонки в сторонке, на обочине трассы Ростов-Дон. Одетые. Не голые, в центре моего города. Ведь так? И не пытаются. Даже от шлюх не ожидаешь такого поведения. У них по поводу детей есть и кодекс свой. Уже не говоря о том как относятся во многих тюрьмах к растлителям. Это маркер. Любая явная форма вредительства подвергается жесткой маркировке. А маркерами в человеческом обществе, не надо лукавить о демократии, в мире определяется... почти все.


Рецензии