Я благодарна футболу

6 лет назад я познакомилась с парнем , это было совсем случайно. Я как всегда была на поле с парнями , мы играли в футбол , и они с другом к нам подъехали поздороваться , как оказалось , парни его хорошо знали. Он каждое лето приезжает в село "Забвенье" , а я первый раз приехала к маминой подруге , мои родители меня отправили , потому что в нашей квартире был ремонт , чтобы я не дышала пылью и краской.

Ну так вот , они с парнями пока разговаривали , я набивала мяч. На меня даже никто не обращал внимание , местные парни привыкли ко мне и даже дали мне прозвище Андрей Аршавин , а он был удивлён , что девушка гоняет мяч по полю и у парней про меня по расспрашивал. После они решили с нами поиграть , он как оказалось , занимался футболом в своём городе , по нему это было заметно , как он владеет мячом и сколько голов принёс своей команде.

После 40 минут игры , парни решили отдохнуть , ну я конечно была не против , завалилась на траву и смотрела в небо. Я даже успела о чём-то задуматься , но мои мысли развеял голос нового парня , он обращался ко мне.

- Эй , малая , ты давно играешь в футбол?

- Нет , я только второй год им занимаюсь , в секцию хожу. А что?

- Ты хорошо играешь в нападении , а у себя на тренировке ты где стоишь?

- Я левый защитник.

- Хм..интересно.

И на этой ноте мы завершили разговор , он опять увлёкся разговором с ребятами , а я смотрела в небо и думала о том , что скоро опят в школу , а я ещё не прочла не одной книги из того списка , что дали на лето. Мы ещё минут 5 отдохнули а потом начали играть , этот новый парень взял меня к себе в команду и поставил на место левого защитника , в моё привычное место. Постоянно обменивался со мной пассами и говорил , чтоб я точнее ему пасс отдавала , а потом он попросил встать меня в ворота , у нас просто вратарь домой ушёл и я оказалась крайней , ахаха.

Но  сильно не расстроилась , даже на оборот , новенький так хорошо играл , что до наших ворот мяч почти не долетал , поэтому можно было посидеть , к тому времени я жутко устала , волилась с ног , но парням об этом не говорила , мне было стыдно.
Когда я сидела , ко мне подошёл его друг познакомиться , спросил как меня зовут и откуда я , это было немного странно , потому что во время игры , все играю , а он знакомится подходит , я удивилась. Как только он отошёл к воротам подбежал соперник с мячом и почти забил гол , если бы не новенький , он спас и меня и всю команду , этот гол был решающий.

После того , как он всех спас мы решили разойтись по домам , время уже было поздно , 11 часов вечера , мне на тот момент было 13 лет. Новенький со своим другом поехали на машине , а все остальные кто пешком , кто на велике , я шла пешком , потому что мой велик был в городе и родители не стали его везти сюда , хотя иногда он был мне так нужен.

Когда я шла с ребятами , я услышала как они говорили про новенького , что он уже как 14 лет занимается футболом и ему в деревне нет равных , а ещё они рассказывали , как он в том году вывел их деревню на первое место по чемпионату района , я была удивлена.

Когда я пришла домой , т.Оксана уже накрыла на стол и вытопила баню , я сперва сходила в баню , а потом уже принялась за ужин. За ужиным мы много говорили:

- Ну как там ребята? Со всеми уже подружилась?

- Ребята все очень хорошие , приняла меня как свою. Я им благодарна.

- Ну вот , видишь. А ты переживала , что они тебя не возьмут в свою команду , я ж говорила , что они у нас хорошие.

- Да , вы были правы.

- А Артур ещё не приехал?

- Кто такой Артур?

- Сюда каждое лето приезжает парень , по имени Артур , он с парнями на поляне мяч гоняет , очень хороший мальчик. Приветливый , добрый , не курит , не пьёт , говорят в городе у себя футболом занимается. В этом году должен школу закончить и учился он хорошо , ему даже за это родители машину подарили.

- Аааа , этот мальчик приехал , сегодня уже с нами играл. Ну родители у него
конечно , денег на ребёнка не жалеют.

- Да , нет. Он заслужил.

- Ааа , ну тогда ладно. Да и вообще , это как-то не моё дело. Ладно я пошла спать , а то завтра вставать рано с д.Толей по ягоды пойдём.

- Да , конечно. Иди моя хорошая , сладких тебе снов.

- И вам.

Я удалилась в комнату , что мне выделили хозяева дома. Она была довольно уютной , на втором этаже , очень светлая и в ней было всё самое необходимое , даже телевизор по которому часто шёл футбол.

Пока я поднималась по лестницы , я думала что усну уже на последней ступеньке , но когда я легла в кровать , мой сон куда-то исчез. Я не могла уснуть , ворочилась и мысли о Артуре не давали мне покоя , я думала о нём не переставая , в голове у меня был пяти-минутный наш разговор и его игра на поле , я лежала и не понимала , почему не могу ни о чём как только об этом мальчишке думать. У меня такое было впервые.

К 4 часам я уснула , но что толку  в 6 мне нужно было вставать , мы с д.Толей поехали по ягоду , я конечно могла отказаться , но не хотела чтобы он отменял из-за меня свою цель на день. Мы взяли с собой еду , что ночью приготовила нам т.Оксана и поехали в лес. Ехали мы не долго , минут может 30 , всё вокруг было так красиво , что я даже и не пожалела , что поехала. Лес это удивительное место , где отдыхает не только тело , но и мысли.

Мы набрали 3 ведра земляники и к обеду уже вернулись домой , где нас ждала т.Оксана. д.Толя мне нравился тем , что он мало говорит , о любит молчать , а это с утра так хорошо. Мы пообедали и за мной зашли ребята , с какой-то новой девочкой , и позвали меня на футбол , я конечно же согласилась , и с удавольствием побежала.

Когда мы пришли , я увидела на поле Артура и остальных парней , которые окружила Артура , он им показывала какие-то игровые моменты. Девочка , что шла с нами её звали Ира , она была тоже новенькой , поэтому Артура она тоже не знала. Когда Артур увидел , что мы пришли , он поздоровался и предложил начать играть. Ира играла за Артура , а я против , так решили друзья его. Я всегда обводила Иру , а она психовала и говорила , что со мной играть не будет , потому что она первый раз играет в футбол.

Артур когда видел , что Ира психовала , говорил , что я правильно делаю  ,что забираю у неё мяч , и пытался учить её делать так же , но она много упрямилась и ему это походу не нравилось.

После 40 минут игры , мы опять решили отдохнуть и сегодня я села рядом с парнями , а Ира стояла рядом с Артуром и не спускала глаз с него , по ней было заметно , что он ей понравился , да и вообще как такой как он может не понравится , промелькнула у меня в голове такая мысль , за которую я очень испугалась.

Парни пошли за водой и я увязалась с ними , пока мы шли они постоянно передразнивали Иру и говорили , что футбол не для неё , а вот глазки строить она умеет , мне было не очень приятно присутствовать на этом разговоре , потому что меня они за девочку вообще не считали и говорили , о том , что если она так и будет на Артура смотреть , то он может ей предложит быть его девушкой , потому что в деревне лучше кандидатуры нет и Артур на местных никогда не заглядывался. Я вся покраснела от услышанного , но ничего не стала говорить , а то подумают , ещё весть знает что.

Мы попили и набрали в бутылки воды , пошли обратно. Парни там говорили ещё что-то об этой Ирке , но я их больше не слушала , я думала о том , что они сказали , про Артура и её. Меня их слова задели до самых косточек.
Когда мы пришли , Ира уже сидела возле Артура и они о чём-то разговаривали , тут Артур нас увидев поднялся и подбежал к нам за водой , со словами.

- Вы что так долго , я чуть не умер.
Парни ему в ответ сказали , что просто ноги болят и они еле дошли. А я и вовсе промолчала.

Как только я присела к штанге , ко мне подошёл Артур с допросами.

- Ты вообще говорить умеешь? (спросил он у меня таким тоном , как-будто я должна была ему что-то рассказать.)

- Да , умею. (растерено , я произнесла.)

- Тогда почему всегда молчишь или тебе не нравится моё присутствие?

- Да , почему. Мне всё нравится.

- Ну тогда почему , ты с парнями общаешься , а со мной нет?

- Я просто не знаю о чём с тобой говорить , у нас нет общих тем.

Как только я произнесла последние слова , к нам подбежала Ира и начала со словами " Пошлите играть , ну все же уже отдохнули . Я хочу набираться опыта , вставайте."

В тот момент , мне хотелось её ударить. Артур попросил поменять нас с Ирой местами , сказал , что так Иру ему будет лучше видно и легче учить , она после таких слов с удавольствием поменялась. Артур отбирал постоянно у Иры мяч , а та счастливая бегала ни сколько за мячом , сколько за Артуром. Мне она напоминала собаку , которая бежит за свежим мясом. В тот момент пока он бегала за Артуром , я не вытерпела и крикнула ему , чтоб он мне пассанул , а он остановил игру.

- Вот именно этого я и ждал.(с улыбкой сказал он)

- Чего?(спросила я)

- Когда ты уже разозлишься и всю игру возьмёшь на себя , я ждал когда ты захочешь играть , а не смотреть на этот детский сад.

- Ну вот , дождался. А теперь отдай мяч и давай продолжим играть , ведь мы пришли сюда для этого , я думаю.

- Ты знаешь зачем ты сюда пришла.

Последние его слова дали мне задуматься , неужели он понял , что я пришла по большей части из-за него , иначе зачем бы он так говорил. Не проронив не слова больше , мы продолжили игру , в которой Ира больше не учавствовала , его нечайно толкнул Артём и она ушла за границу поля. Я была только счастлива , а парни походу нет , ведь "модель их покинула."

На последних минутах игры , на меня налетел Артур , я упала и ободрала себе колено , но ныть или просто закричать мне не дала гордость , я хотела быть сильной в глазах Артура и ребят. Я в голове себе повторяла , что я не Ира , чтобы плакать перед ними.

Парни испугались за меня и подбежали , Артур мне помог подняться на ноги. У всех был вопрос "как ты , идти можешь?" И ответ их ошарашил , давайте играть дальше , пока время есть. Артур посмотрел на меня и улыбнулся , а Ира начала кричать , что мне нужно срочно домой , чтоб обработать рану. Она просто хотела побыть с Артуром.

После игры , Артур извинился:

- Прости , я не хотел , это как-то получилось случайно , я просто немного забылся. Я первый раз играю с девчонкой.

- Да , ничего. Я уже привыкла , я у себя тоже с парнями играю , у нас женской команды нет.

- И как получается? Почему ты вообще пошла на футбол , это же не женский вид спорта , можно было на танцы записаться или ещё куда-нибудь , даже не знаю куда ходят девушки.

- Ну сам видишь результат. Для меня футбол - это уже как жизнь , раньше я только любила его смотреть , а теперь и играть в него люблю. Я без футбола уже не я.

- Красиво сказано , футболистка. Ну ладно , я пойду , а то мне поливать ещё нужно , вечером ещё приходи поиграем.

- Хорошо , до вечера.

- Ир , ты пойдёшь домой , ты ж говорила нам вроде по пути.

( я обалдела когда Артур сам её позвал , а она ещё с ухмылкой побежала за ним. Вот как так можно , не нравится она мне.)

Я с ребятами пошла в другую сторону и мне уже не видно было Артура и Ирочки , как они шли. Я очень боялась , что вечером они придут уже парой. Я пришла домой , помогла т.Оксане полить огород и д.Толи очистила землянику от шляпок , после села смотреть футбол и тут прибежали парни , звать меня на футбол.

Я переоделась и пошла , парни всю дорогу интересовались о моей ноге , не болит ли она , а я улыбалась и мне было приятно , что им не всё равно. Мы пришли на поле , а там не было ни Артура , ни других ребят , зато уже сидела Ира и говорила , что не хочет больше видеть Артёма , потому что он толкается. Я рассмеялась , потому что на футболе все толкаются , а не по подиуму ходят , как привыкла это делать Ира.

Пока мы спорили с Ирой по поводу правил в футболе , пришли остальные ребята и Артур , он опять выбрал в свою команду меня , а Иру оставил там. Она думала , что он ей будет опять помогать , а он сказал:

- Ир , давай сейчас поиграем. Я хочу просто поиграть , мне надоело учить. Учится продолжим завтра.

Ира психанула , вот когбуд-то он обязан её учить , пришла играть пусть играет как умеет и в игровом моменте учится , а то учиться она захотела. А самое главное , что ей Артур только в качестве тренера подходил  ,от других она даже помощи не принимала.Я была рада , что Артур ей так сказал , наверно потому что у меня к нему чувства.

Вечером мы поиграли без травм и почти не разговаривали , Артур был каким-то задумчивым , это даже парни заметили. Его друг к Ире подкатывал , может из-за этого он такой задумчивый был , не хочет её с кем-то делить. Всё странно как-то , все на эту Иру заглядываются , любят её. Артём ей даже уже встречаться предлагал , а она всего один день в деревне , что же будет когда она здесь месяц пробудет.
 Главное , чтоб Артура не трогала , а остальных пускай забирает.

Она с Артуром опять пошла домой , я так хотела , жить рядом с Артуровой бабушкой , чтобы вместе с ним ходить домой после футбола , больше бы с ним общалась , а то на поле там пару фраз перекинемся и всё , остальное время мы заняты футболом.

Я пришла домой и даже не захотела кушать , мне было не до чего , я думала только о том , чтобы Ира не охмурила Артура , иначе я тогда бы не хотела больше находиться с ними в одной компании , я бы ревновала.

Эту ночь я спала словно убитая , надумалась за день , а ночью ни чего и в голову не лезло. Почаще бы так. Мне сны почему-то в деревне не снятся , а может и снятся , просто я их засыпаю.

На следующий день проснулась я ближе к обеду , меня т.Оксана с д.Толей не стали рано будить  , я выспалась. Покушали и парни прибежали за мной , на этот раз они позвали меня на озеро , это было странно , потому что обычно в это время мы шли играть в футбол , а теперь на озеро. Но я всё равно пошла , парни это объяснили , что жарко очень , им надоело по жаре играть , поэтому теперь играть только вечером будем , а купаться днём. Ну в принципе я не против , идея у них хорошая , просто я тогда меньше видеться с Артуром буду , это плохо.

Пока мы шли , я молилась , чтобы парни позвали Артура , а Иру нет. Но они позвали и его , и её. Ааа , я не могу , зачем её та , на ней , что белый свет клином сошёлся? Ужас.

Мы разделись и все быстренько залезли в воду , вода была прохладной , хоть и жара на улице уже почти с месяц. Но ведать не успела всё равно ещё хорошо нагреться.
 Мы играли в мяч в воде и Иру кто-то тронул в воде за ногу , она так там раскричалась , когбуд-то её собираются утопить. Она выскочила из озера со словами:

- Я больше туда не зайду , там мертвецы за ноги хватают и хотят меня к себе забрать.

Артур вылез с ней , ну это вообще было глупо с его стороны. Ну зачем она ему нужна. Он начал её успокаивать , что там никого нет и это пацаны её пугают , а она этим временем его начала обнимать , мол я боюсь , пошли на другой берег. Ну вот вообще.

Я даже не стала вылазить , чтоб никто не подумал , что я за Артуром бегаю. Я ж не Ира. Вот если захочет сам придёт , а нет , значит не надо. (успокаивала я себя так).

Они на берегу были долго , разговаривали , смеялись , их было очень хорошо слышно. Пока не было Артура ко мне подплыл Паша , он что-то начал мне говорить , что хочет со мной погулять вдвоём сегодня , но я ему сказала , что я на футбол пойду , а потом домой. Конечно если бы мне предложил Артур я бы пропустила футбол , но это же не Артур , поэтому мне пришлось отказаться.

Потом Артур с Ирой за ручку зашли в воду и смотрели на меня , как я говорю с Пашей и Ира как закричит " А Паша себе девушку нашёл." И все начали на нас с ним смотреть , я отплыла от него и сказала , что мы говорили о футболе. Ира закатила свои карие глаза , и подмигнула Артуру , он стоял и улыбался мне.

Я вообще её не понимала в этот момент , зачем она это закричала , чего она хотела добиться. Артуру я всё равно не нужна , раз он за ней бегает , или она ещё раз в этом хотела убедится?! Ну она убедилась , он просто смотрел на меня и улыбался. Я думаю он поверил , что Паша мой парень. Ой , глупости.

Я не могла в это поверить , что теперь все будут считать меня девушкой Паши , они всё время пока мы были на озере смотрели на меня и Пашу и перешептывались. После я пошла домой одна , и Ира мне крикнула в дагонку:

- А почему девушка , у которой есть парень , ходит домой одна? Не страшно?

- А я никого не боюсь , пусть меня боятся. (я очень разлилась на Иру , это было последнее , что могло меня добить.)

Когда я пришла домой , мне захотелось спать , я увалилась на кровать и уснула. Т.Оксана и д.Толя не стали меня будить и одни уехали в гости , оставив на столе записку. " Юль , мы уехали к Комаровым , будем поздно , кушать в холодильнике. Когда пойдёшь на футбол не забудь закрыть дверь и оставить ключ. Т.Оксана."

Я проснулась и удивилась , что осталась одна. Переоделась и пошла на футбол , сегодня за мной даже никто не зашёл. Это всё из-за этой Ирки.

Когда я пришла на поле , были все кроме Артура , он уехал домой , его родители забрали , сказала мне Ирка. Я расстроилась , потому что без него уже как-то не так было. Мы начили играть и друг Артура взял меня к себе в команду , а Ирку откинул , я была за себя горда. Значит я лучше неё играю , подумала я. Друг Артура когда меня выбрал , сказала мне такое , от чего я была удивлена:

- Меня Артур попросил с тобой попрощаться , от его имени.

- Да? Неужели он больше не приедет?

- Приедет , но только на следующей недели , он с родителями в гости уехал , сказал , что будет скучать.

- По тебе? (заулыбалась я.)

- Да , нет. По тебе. (подмигнул и улыбнулся , Никита.)

Эти слова ввели меня в ступор , мне было как-то странно такое слышать , ведь он хорошо общался с Ирой и я думала , что она ему нравится , а скучать будет по мне. Как-то всё странно , когда он приедет , нужно будет спросить у него , говорил он такое или Никита меня обманул , а если говорил , то зачем , и по чему именно по мне будет скучать. В моей голове было тысяча мыслей и не одна не была ответом на мои вопросы.

Мы только начали играть , а Ира уже разнылась , что парни играют не по правилам и что её нельзя толкать , потому что у неё болит нога. Ну надо же принцесса какая , подумала я , но никому об этом не стала говорить.

Через 10 минут , Ира и вовсе ушла с поля , она сказала , что ей надоел наш футбол. А я сразу поняла , что это потому что нет Артура , да и парни все так сказали , что она сюда ходит , только из-за Артура. Ну я тоже бы хотела его видеть , да и играть с ним интересней. Но всё же , футбол - есть футбол , да и влюбляться мне ещё рано , думала я , пока мы сидели отдыхали.

У Никиты вода пролилась на футболку , а руки были грязные и он подошёл ко мне с просьбой снять её. Это было очень странно , потому что столько парней было рядом с ним , а подошёл ко мне. Но я не подала вида и помогла ему.

- Спасибо  , наш Аршавин.

- Не за что. (я начала улыбаться , мне было приятно , когда меня так называли.)

- Ну вот , хоть раз вижу твою искреннею улыбку , а то постоянно ты серьёзная.

- Тебе кажется , я всегда улыбаюсь.

- А может я просто не замечал , ну или ты улыбалась не мне.

- Я не улыбаюсь кому либо особенному , я просто улыбаюсь. Мне кажется мы должны продолжить игру. (я просто испугалась , что такие вопросы приведут меня в тупик и я выдам себя , что мне нравится Артур.)

Мы продолжили играть. Но когда я отбивала мяч от ворот , моя нога так хруснула , что мне стало до ужаса больно , я не смогла на ней стоять и упала. Парни напугались , подбежали ко мне , начали мне помогать встать , а Никита кинулся массажировать ногу.

- Так нормально? Или где точно болит , показывай.

- Вот здесь , возле колена , очень больно.

- Не переживай , сейчас пройдёт , у  меня такое было.

Я заплакала от боли и Артём меня приобнял с словами:

- Ну ты чего , не плачь , ты же у нас сильная. Футболисты боли не боятся , они к ней привыкли.

Эти слова меня взбодрили и я вытерла слёзы с глаз и попробовала встать , встать конечно не получилось , но за то я решилась. Никита предложил мне свою помощь , проводить до дома. Я согласилась , потому что сама идти не могла. Он меня схватил на руки и понёс. Мне было очень не удобно , перед ним , что пришлось его просить об этом. Но он был такой добрый , мне так показалось.

Когда он принёс меня к калитки , я попросила , чтоб он меня поставил , потому что стыдно было , чтоб он ещё меня и до двери нёс.

- До двери точно сама дойдёшь , если нет , то я могу донести , мне не сложно.

- Конечно дойду , спасибо тебе большое. Ты меня выручил.

- Да ну , брось ты. Это мелочи. Юль , я тут хотел тебе кое-что сказать. Даже не сказать , а посоветовать. Можно?

- Да , конечно. Буду признательна , если это по поводу моей игры в футбол , я всегда прислушиваюсь.......

- Нет , Юль. Это не о футболе речь.

- Нет....а о чём тогда? Что-то случилось?

- Я вижу , что тебе нравится Артур.........

- Да , нет. Что ты говоришь , я с ним даже особо и не общалась , чтобы он мне нравился.

- Юль , я вижу. Поэтому хочу тебе сказать , что и ты ему тоже нравишься , только он не знает , нужны ли тебе его чувства , раз ты даже мне не хочешь в своих признаться. Но вот , что я тебе скажу , моя дорогая. Не упусти ты шанс , потому что Ира та , делает всё возможное , чтобы быть с ним , а ты вот нет. Говори с ним почаще , а не убегай от ответов , вы будете красивой парой. И знай , что Артуру местные девушки никогда не нравились , он с ними общался как с подругами , не стань одной из них.

- Это глупо , Артур мне не нравится , мне вообще никто не нравится , я люблю только футбол , а Артур хорошо в него играет , вот и весь к нему интерес. А Ира если хочет , то пусть будет с ним , меня это не касается. У меня другие планы на жизнь и в ней никаких отношений нет.

- Ну я тебя предупредил , а сейчас мне надо идти , а то меня Валя ждёт.

Валя - это Никитина девушка , с которой он уже как 3 года вместе , об этом я тоже узнала от парней. То что мне сказал Никита , было очень странно для меня , да вообще всё было так запутанно , что я не хотела даже думать об этом , но не получалось , его слова кружились вихрем в моей голове и я каждое слово обдумывала по минут 10.

Я конечно обрадовалась , что нравлюсь Артуру , но бороться за него с Ирой это уже самое противное , что я когда либо делала , и поэтому я решила , пусть будет так как должно быть и уснула.

Следующие дни были пустые , потому что всю неделю лили дожди и мы с парнями не играли в футбол , никуда не ходили и даже не виделись. Гремел гром и сверкала молния , было очень страшно , а ещё часто отключали свет , и мы сидели в темноте.
Это была самая худшая неделя в моей жизни , ещё ужасней недели я некогда не переживала.

Как и говорил Никита , Артур приехал ровно через неделю. Он подстригся , ему эта причёска была ещё больше к лицу , чем прежняя. Мы как всегда встретились на прежнем месте , на поле. Он выглядел очень весёлым , отдохнувшим.

Артур , как оказалось , побывал в Турции , с родителями на свадьбе у старшей сестры. Он нам сам об этом рассказал , когда он говорил о отдыхе , у него горели глаза , он был счастлив , как-будто он переживает эти моменты второй раз.

Я была рада , что он вернулся к нам и , что они с Ирой не вместе , но он парням сказал , что всё это время она ему написывала в Вконтакте и узнавала , когда же он уже приедет , а он ей не отвечал , потому что не хотел. Я улыбнулась от этой новости , и ещё больше он мне стал нравится.

Мы как всегда играли в футбол , погода была пасмурной , поэтому мы играли весь день , нам не надо было не поливать , не на озеро и парням даже на сенокос не нужно было , сено всё мокрое было. К вечеру мы просто не могли уже ходить на ногах  ,ноги отнимались , ну так весь день бегать с таким азартом , как-будто мы играем за сборную России.

Сегодня я забила свой первый гол , да ещё и с левой ноги , парни были удивленны , они меня поздравили и сказали , что этот гол не последний , у меня просто талантище. Такие слова мне говорят и у меня в городской команде , но от этих ребят они звучат теплее.

Мы уже прощались, когда у Артура зазвонил телефон , это была Ира.

- Алло , это кто?
- Артур , привет! Это Иришка Хасла , мы познакомились в деревне Забвенье.
- Ну , понял , что ты хотела?
- Я узнала у твоей бабушки , что ты сегодня приехал , может быть погуляем , часов так в 12?
- Ир , я сегодня не могу , я вот Юле гулять предложил и она к счастью согласилась , давай в следующий раз , хорошо? Только без обид.
- А что за Юля? Может быть втроём сходим?
- Ну Юля , которая играет с нами футбол , светленькая девочка. И знаешь , нет. Мы пойдём вдвоём , а то вдруг она тебя стесняться будет. Да и вообще , это у нас свидание.
- Ну хорошо , пока.
- Пока , Иришка.

Все кто слышал этот разговор , раскрыли рты. Это чувство было не передать словами , я была и рада , и не совсем. Он сказал , но правда ли это , или он просто так это ляпнул , чтобы с ней не идти , никто не знает. Даже его друг был в шоке от такого поворота.

Он стоял к нам спиной , когда повернулся то увидел наши шокирующие лица и начал смеяться , а мне было не до смеха. Я не знала , что и думать.

- Ребят , расслабьтесь , всё хорошо , это просто Ира. (смеётся)

- Мы так и подумали. (хором , ответили ребята , но лица их не изменились.)

- Ладно , пошли все домой , что стоять та.

- Да , пошлите по домам , уже время много. (сказала я)

И мы все пошли , разбрелись по разные стороны , меня пошёл провожать Паша , хоть я и говорила , что в этом нет никакой необходимости.

Не успела я ещё перейти порог , как т.Оксана мне уже бежала отдать трубку , звонил неизвестный номер.

- Алло , я вас слушаю.
- Юля , это ты?
- Да , а это кто?
- Это Артур , мне бы хотелось с тобой поговорить о сегодняшней ситуации , как я понял она тебе не понравилась , извини.
- Да , ладно забыли. (на самом деле , мне очень она понравилась , да я была просто счастлива , но ему же так не скажешь.)
- Я просто не мог придумать в голове лучше девушку , чем ты , я перебирал , перебирал , а в голове только ты была.
- Ну это потому что я рядом стояла , вот в голову и пришла.
- Если б всё было так легко. Я бы правда сходил с тобой погулял , узнал тебя поближе.
- Ну раз ты так , то давай сходим погуляем.
- Пошли прямо сейчас , пока все спят.
- Пошли.
- Я зайду за тобой через 10 минут , жди.

И он положил трубку , я была ошарашена. Но я согласилась , и через 15 как он и обещал , он уже был у меня. Мы просто гуляли , никаких прикосновений , никаких поцелуев , мы просто гуляли как друзья , общались на разные темы , мне очень понравилось , что впервые я общалась с человеком и не боялась , что кто-то подойдёт и прервёт нас или просто отвлечёт внимание моего собеседника на себя.
И он положил трубку , я была ошарашена. Но я согласилась , и через 15 как он и обещал , он уже был у меня. Мы просто гуляли , никаких прикосновений , никаких поцелуев , мы просто гуляли как друзья , общались на разные темы , мне очень понравилось , что впервые я общалась с человеком и не боялась , что кто-то подойдёт и прервёт нас или просто отвлечёт внимание моего собеседника на себя.

Я поздно зашла домой , т.Оксана уже спала вместе с мужем.Я быстренько легла спать , чтоб никого не разбудить и не принести неудобство хозяевам.

Проснувшись утром , я ещё долго валялась в постели , мне так не хотелось вставать , моё настроение было похоже на счастье , да , наверно это и было счастье.
Я была всем довольна , впервые в жизни меня ничего не волновала , в моей голове небыло никаких мыслей , я чувствовала легкость. Я в постели пролежала до 12 часов дня , после вышла в кухню и была очень удивленна увиденным. В вазе стоял букет из ромашек , а на столе лежала моя любимая шоколадка , т.Оксаны в доме не было , видемо она вышла во двор. Это было лучшее утро , я была просто уверенна , что это подарил мне Артур , поэтому даже и не стала ни у кого спрашивать , об этом чудесном подарке.

Вошедшая в дом т.Оксана с лёгкостью убрала мою улыбку с лица , она мне сказала , что сегодня приезжали родители и они подарили мне букет из моих любимых цветов и купили мне шоколаку , а ещё они меня сегодня заберут домой , т.к. дома закончился ремонт и мне уже пора готовиться к школе и к соревнованиям по футболу. Я сразу же опечалилась , ведь если я сейчас уеду , то больше никогда не увижу Артура , потому что т.Оксана и д.Толя решили продавать этот дом и переезжать к нам в город , а мне сюда больше некому ездить. Я расстроилась.

В 2 часа ко мне пришли ребята и позвали на последний костёр , сегодня как оказалось не только я уезжаю , но и многие парни , вот по такому случию и решили сделать этот костёр. До вечера я ходила грустная , не знала , что и делать , как теперь быть , мы ж далеко живём друг от друга , да и вообще , у нас только начало что-то получаться , как тут , бац и всё , конец.

Я обо всём подумала , столько мыслей и идей было в голове , я хотела бы , чтобы Артур приезжал ко мне в гости , в город , мои б родители были не против , они рады , когда мои друзья у меня гостят , хоть и к ним не пускают , только вот он согласился бы.
Я решила , что сегодня предложу ему эту идею. Надеюсь на положительный ответ с его стороны.


Продолжение следует.


Рецензии