Дерево

- Какой чудесный день!
- И не говорите. Милая, вы так красивы!
- О, ну что вы... Спасибо...
- Нет, и вправду, взгляните на эти волосы! Блеск!
- Прошу... Перестаньте!..
- Куда же это вы меня привели?
- О, это моё любимое дерево. Оно здесь одно на холме. Взгляните сами! Только мы с вами, зелёная трава, холм, и это дерево! Чудеса!
- Ты долго ещё?
- Да... И правда чудеса! Давайте присядем.
- О! Давайте! Я с собой взяла корзинку с пикником!
- Выходи давай.
- Ох, какая вы предусмотрительная!
- Ахахах, ну что вы! Присаживайтесь. Слышите лёгкий ветерок?
- Я к тебе обращаюсь.
- Да... Как будто что-то шепчет. Послушайте...
- Мммм?
- Вы.... Прекрасны...
- Ахахаха! Снова вы за своё! Вот вам бутылка вина, открывайте!
- Ты скоро домой?
- Штопор всегда у меня в кармане! Ахахаха!
- Шутник! Вот вам штопор, держите. Два бокала. Прошу.
- О! Восхитительный аромат!
- Франция...
- Мммм....
- Мы тебя ждём.
- Тогда! Мадам, прошу, на брудершафт!
- Ох... ну что ж...
- Вы чудесны! Знаете, в ваших глазах есть особый блеск. И... Боже! У вас такая нежная кожа...
- Не наигрался ещё?
- Прекратите!...
- Я не могу удержаться! Какие вы говорили у вас воспоминания с этим местом?
- Это место моего детства. Меня не было здесь уже очень давно...
- Почему же?
- Эх... Это жизнь...
- Ну что ж, это наверняка печально...
- Выходи отсюда.
- Но может... Мы приступим к чему то более романтичному?
- О... Вы так непредсказуемы... Ахаха!
- Ахахаха!
________________________________________________________

- Ветер снова что-то шепчет...
- О... Снова про меня?..
- Ахах, и про вас тоже.
- Что же там?
- Он говорит, что помимо ваших волос, у вас есть ещё очаровательная талия и кое что ещё...
- Ахахах, у вас отменное чувство юмора!
- Просыпайся. Мы тебя ждём. Выходи отсюда.
- Да, я учился этому. Эмм... С детства! Ахаха!
- О, как много детства у нас сегодня. Не правда ли?
- Это точно... Так вы так и не сказали, чем же вы занимались здесь в детстве.
- Я? Да я просто, приходила сюда, удобряла дерево...
- Ахах! Зачем же его удобрять?
- Ну как же, я его посадила, я за ним и слежу.
- Очнись!!! Тебе пора уже!
- Посадила? Как это понимать? Ахах, ему ведь уже небось лет двести! Ахаха!!!
- Ахах, ага...
- Эм... Это шутка какая-то? Я... У меня кружится голова.
- Ахах, шутник здесь вы...
- Твоё время пришло!
- В смысле? Вы не шутите?
- Ни чуть. Ахах! Видели бы вы себя... Ну, ну, куда же вы так подскочили? Ахаха!
- П-п-п-подождите! Отойди! Отойди от меня!
- Он не слышит! Забираем!
- Уже поздно. Вы уже выпили... Ахахаха!
- В-в-в-ведьма!!! Что ты сделала со мной?!?
- Я? Ничего. Просто твоё время пришло.
- Время? Ты о чём??? Что...ты...ап...а...э...
- Ахах, прощай мой дорогой...Прощай...


Рецензии