Не сотвори меня себе, кумир...

1.
Дождь промочил Вселенную слезами,
Но это слёзы не мои, прости.
Гляжу на мир просохшими глазами:
В нём есть любовь с фигуркой травести.

Рассвет почил над переулком длинным,
Изогнутым затейливой дугой,
Любовь - девчонка в платьице старинном,
Ведёт её к себе домой другой.

И ты ведёшь другую, и любимой
Готов назвать её, не видя бед.
А день упал на мир, неистребимой
Любовью где-то стряпая обед.

Несостыковки еле уловимы,
Но брешь несовпадения в крови,
Горланят славу Богу Серафимы,
Даруя свет Божественной любви.

Всё в мире гармонично. Не предвзято
Гляжу на этот справедливый мир,
Шепчу то громче, то почти невнятно:
"Не сотвори меня себе, кумир..."
13.04.2015.03:58.


2.
МИМОЗЫ.

Не ты подарил мне мимозы,
Но ты подарил мне весь мир.
Я ночью счастливые слёзы
Тебе посвящаю, кумир.

Хозяин мечты и удачи,
Жестокий и добрый мой царь,
Тебе повинуюсь тем паче,
Что ныне, и присно, и встарь.

Мы вместе с тобой во Вселенной,
Мой звёздный могучий король,
Мне быть и рабыней и пленной
Почётная, сладкая роль.

Во сне твои руки целую,
Где каждый твой палец: "Виват!",
И нежный мотив "Аллилуйя"
Звучит, как полуночный сад.

Не ты подарил мне мимозы,
Но ты подарил мне меня))
Текут мои детские слёзы,
И, словно брильянты, звенят...

06.03.2014 - глупый, счастливый, горький, весёлый и беспощадный год в моей судьбе. Но с этого стихотворения началась новая эра в моём творчестве, и новая я, которая продолжает расти и меняться, ошибаться, падать и побеждать!


Рецензии
Понравились стихи!Всех Вам благ!

Ларисса Климен   15.06.2016 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Ларисса! И Вам!

С теплом,

Серафима Лежнева Голицына   16.06.2016 01:41   Заявить о нарушении