Жалоба клиента на фирму, обманувшую его ожидания

(Шутки-пародии) - 2003-08-27
 
По частям купил контупер
я на подлой вашей фирме.
Был набор по виду супер -
В упаковке тихий-мирный.

К сожалению и гОрю
я не ведал, матерь вашу,
что набор мне этот вскоре,
блин, заварит злую кашу.

Началось-то все с вопроса
О питании. Я жуткий
шнур огромный вижу косо -
Знать, достанет до желудка.

Проглотил тот шнур в натуре
и воткнул в розетку вилку -
Отлетел быстрее бури,
слава Богу, не в могилку.

Сиди-ром, гляжу, какой-то
в таре этакой квадратной.
Знать, сиди себе на койке,
ром откушивай. Понятно.

Я уселся на кровати -
надо выпить после шоку.
Враз откупорил - и нате,
Рому нет ни впрямь, ни сбоку!

Я озлился хуже суки,
материться начал матом,
ибо мне попала в руки
материнская расплата.

Или плата. От конторы?
Мне, исправному клиенту??
Я срываю на хрен шторы
и кидаю плату энту...

Вот доверься супостатам!
Вот имей с такими дело!
Ну, козлы! С меня расплату
ждите - в частности и в целом.


Рецензии